Презентация, доклад на тему Урок усвоения новых знаний по теме:Треугольник

Содержание

Урок усвоения новых знаний. Тема: Расстояние от точки до прямой

Слайд 1«Я слышу- я забываю , я вижу- я запоминаю , я

делаю -я усваиваю»

Китайская мудрость

«Я слышу- я забываю , я вижу- я запоминаю , я делаю -я усваиваю»Китайская мудрость

Слайд 2Урок усвоения новых знаний.
Тема: Расстояние от точки до прямой

Урок усвоения новых знаний. Тема: Расстояние от точки до прямой

Слайд 3Цели:
Повторить понятие прямой
Рассмотреть возможное расположение прямых
Ввести понятие расстояние от точки до

прямой
Сформировать умение находить расстояние от точки до прямой
Цели:Повторить понятие прямойРассмотреть возможное расположение прямыхВвести понятие расстояние от точки до прямойСформировать умение находить расстояние от точки

Слайд 41этап.Актуализация знаний.
Разминка(с мячом)
1.Какие углы вы знаете?
2.Каким инструментом пользуются для измерения углов?
3.Какая

единица служит для измерения углов?
4.Какой угол называют острым?
5.Какой угол называют тупым?
6.какой угол называют развернутым?
7.Какойлуч называют биссектрисой угла?
8.Сколько прямых можно провести через две точки?
9.Как могут располагаться две прямые относительно друг друга?
10.Каким инструментом можно изобразить прямой угол?
1этап.Актуализация знаний.Разминка(с мячом)1.Какие углы вы знаете?2.Каким инструментом пользуются для измерения углов?3.Какая единица служит для измерения углов?4.Какой угол

Слайд 5Б)Работа в парах.
Постройте прямую а.
На прямой а отметьте точки А,В,С.
Отметьте точку

Д не принадлежащую прямой а
Постройте отрезки АД,ВД,СД.
Измерьте отрезки АД,СД,ВД.
Запишите их длины.
Выберите наибольший отрезок.
(взаимопроверка)
Б)Работа в парах.Постройте прямую а.На прямой а отметьте точки А,В,С.Отметьте точку Д не принадлежащую прямой аПостройте отрезки

Слайд 63 этап Изучение новой темы.
Задача №608.1)Подумайте как выглядит кратчайший маршрут ,

по которому надо было двигаться, чтобы добраться от точки О до шоссе и изобразите его.
2)Под каким углом к краю шоссе проходит отрезок , который вы изобразили .Какой чертежный инструмент удобно было использовать для проведения этого отрезка.

3 этап Изучение новой темы. Задача №608.1)Подумайте как выглядит кратчайший маршрут , по которому надо было двигаться,

Слайд 7Кратчайший маршрут








№609
С

Кратчайший маршрут№609С

Слайд 816*2-32=0 14*3-111:3=5

35*2-7*9=7 18-51:3=1 103*2-99*2=8 72-17*4=4 36:2-48:3=2 16*4-116:2=6 (28+26):6=9 17*3-24*2=3
16*2-32=0      14*3-111:3=5     35*2-7*9=7 18-51:3=1

Слайд 9Значит отрезок ,проведенный под прямым углом называется-------------
Что вы можете сказать

о величине перпендикуляра.
Стр.168 рисунок 84.
Какой отрезок является наименьшим?
Под каким углом он проведен?
Каким инструментом он проведен?
К какой прямой он проведен?
Для чего нужен значок?
Проверьте себя


Значит отрезок ,проведенный под прямым углом называется------------- Что вы можете сказать о величине перпендикуляра.Стр.168 рисунок 84.Какой отрезок

Слайд 10№611(самостоятельно в группах)

№611(самостоятельно в группах)

Слайд 11Физкультминутка
Тупой (руки вверх)
Острый(руки в стороны)
Прямой , развернутый(руки вперед ,присесть)
13,108,90,25,180,135,35,156,90

ФизкультминуткаТупой (руки вверх)Острый(руки в стороны)Прямой , развернутый(руки вперед ,присесть)13,108,90,25,180,135,35,156,90

Слайд 12Какие геометрические фигуры вы встречали сегодня на рисунках?
Какие треугольники вы знаете?
Есть

еще необычные треугольники название которых вы можете узнать решив ваши задания.
Какие геометрические фигуры вы встречали сегодня на рисунках?Какие треугольники вы знаете?Есть еще необычные треугольники название которых вы

Слайд 13Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

Слайд 14Невозможный треугольник

Невозможный треугольник

Слайд 154этап.Рефлексия
Я научился
Я узнал
Меня удивило

4этап.РефлексияЯ научилсяЯ узналМеня удивило

Слайд 16Домашнее задание:
Выучить правила параграфа (с. 168-169)
Выполнить задания 612, 618

Домашнее задание:Выучить правила параграфа (с. 168-169)Выполнить задания 612, 618

Слайд 17 Учиться нелегко, но интересно.
Считай несчастным тот день или тот час, в

который
Ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил
К своему образованию.

(Я.А. Коменский)
Учиться нелегко, но интересно.	Считай несчастным тот день или тот час, в который	Ты не усвоил ничего нового и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть