Презентация, доклад на тему Урок-презентация Нахождение дроби от числа 6кл.

Содержание

Зарядка Завтрак Учёба в школе Обед Отдых

Слайд 1Нахождение
дроби от числа
6 класс


МБОУ ГШИ «№2

г. Ногинск
Потапова
Светлана Анатольевна
Нахождение дроби от числа6 класс   МБОУ ГШИ «№2       г.

Слайд 2Зарядка
Завтрак
Учёба в

школе
Обед
Отдых
Домашнее задание
Ужин
Прогулка
Итог дня

ПЛАН УРОКА

Зарядка   Завтрак      Учёба в школе

Слайд 3Устный счет
Зарядка

Устный счетЗарядка

Слайд 4Утро всегда начинается с утренней зарядки.
Ответы в окошечках соответствуют букве.

Из букв должно сложиться слово.
Утро всегда начинается с утренней зарядки.  Ответы в окошечках соответствуют букве. Из букв должно сложиться слово.

Слайд 5А - Ж - 0,61

Н – 0,1
Б - 3,2 З - О -
В - 3,66 И - 36,6 П - 61
Г - К - 1 Р - 6
Д - Л – 0,6 ь - 6,1
Е – 10 М – 0,05 Ю -
Я - 0,01

Ответьте на вопрос: что нужно беречь и укреплять?

А - 		  Ж - 0,61      Н – 0,1 	Б -

Слайд 6здоровье

здоровье

Слайд 7Съешь сам
Завтрак

Съешь самЗавтрак

Слайд 8Задача 1.
Маша нашла в лесу 20 грибов , из

них
грибов были белыми. Сколько белых грибов нашла Маша?
Задача 1.  Маша нашла в лесу 20 грибов , из них

Слайд 9Задача 2.
Мама дала Коле 12 конфет. Он съел

этих конфет. Сколько конфет осталось у Коли?
Задача 2.  Мама дала Коле 12 конфет. Он съел  этих конфет. Сколько конфет осталось у

Слайд 10Решение задачи 1.

20 • = 8 (грибов)

Решение задачи 1.20 •  = 8 (грибов)

Слайд 11Решение задачи 2.
1)12 • = 9 (конфет)
2)12 – 9 =

3 (конфеты)
Решение задачи 2.1)12 •  = 9 (конфет)2)12 – 9 = 3 (конфеты)

Слайд 12
Нахождение дроби от числа
Учёба в школе

Нахождение дроби от числаУчёба в школе

Слайд 13 Какое действие я предложила вам произвести, чтобы определить количество

грибов, которые нашла Маша?
УМНОЖЕНИЕ
Какое действие я предложила вам произвести, чтобы определить, сколько конфет съел Коля?
УМНОЖЕНИЕ
Какое действие я предложила вам произвести, чтобы определить количество грибов, которые нашла Маша?

Слайд 14Рассматриваем задачи
№1, №2 §14

Рассматриваем задачи №1, №2 §14

Слайд 15 Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту

дробь.
Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

Слайд 16Рассматриваем задачи
№3, №4 §14

Рассматриваем задачи №3, №4 §14

Слайд 17Решаем устно



от 30 + от 42

– 30% от 20=
Решаем устно   от 30 +   от 42 – 30% от 20=

Слайд 18Поделись с другом
ОБЕД

Поделись с другомОБЕД

Слайд 19 Назначаются дежурные по кухне
(1 ряд, 2 ряд, 3

ряд).
Каждому ряду подаётся
блюдо в виде задачи.
Дежурные контролируют и
помогают своим одноклассникам, докладывают о результатах и записывают решение на доске.
Назначаются дежурные по кухне (1 ряд, 2 ряд, 3 ряд). Каждому ряду подаётся блюдо в

Слайд 201 ряд 2 ряд 3 ряд

№487

№488 №489


1 ряд   2 ряд   3 ряд№487   №488  №489

Слайд 21Физкультурная минутка
отдых

Физкультурная минуткаотдых

Слайд 22Мы здоровьем дорожим,
Выполняем все режим.
Физкультуре хоть минутку
Каждый день мы посвятим!

Мы здоровьем дорожим,Выполняем все режим.Физкультуре хоть минуткуКаждый день мы посвятим!

Слайд 23Руку правую вперёд,
А потом её назад,
А потом опять вперёд
И немножко потрясём.
Мы

танцуем буги-буги,
Поворачиваем в круге
И в ладоши хлопаем вот так:
Раз, два!
Руку правую вперёд,А потом её назад,А потом опять вперёдИ немножко потрясём.Мы танцуем буги-буги,Поворачиваем в кругеИ в ладоши

Слайд 24Руку левую вперёд,
А потом её назад,
А потом опять вперёд
И немножко потрясём.
Мы

танцуем буги-буги,
Поворачиваем в круге
И в ладоши хлопаем вот так:
Раз, два!
Руку левую вперёд,А потом её назад,А потом опять вперёдИ немножко потрясём.Мы танцуем буги-буги,Поворачиваем в кругеИ в ладоши

Слайд 25Ногу правую вперёд,
А потом её назад,
А потом опять вперёд
И немножко потрясём.
Мы

танцуем буги-буги,
Поворачиваем в круге
И в ладоши хлопаем вот так:
Раз, два!
Ногу правую вперёд,А потом её назад,А потом опять вперёдИ немножко потрясём.Мы танцуем буги-буги,Поворачиваем в кругеИ в ладоши

Слайд 26Ногу левую вперёд,
А потом её назад,
А потом опять вперёд
И немножко потрясём.
Мы

танцуем буги-буги,
Поворачиваем в круге
И в ладоши хлопаем вот так:
Раз, два!
Ногу левую вперёд,А потом её назад,А потом опять вперёдИ немножко потрясём.Мы танцуем буги-буги,Поворачиваем в кругеИ в ладоши

Слайд 27Закрепление
Домашнее задание

Закрепление Домашнее задание

Слайд 28№486 (1 строчка)-4 человека у доски

№490-на доске и в тетради


№486 (1 строчка)-4 человека у доски №490-на доске и в тетради

Слайд 29Отдай врагу
УЖИН

Отдай врагуУЖИН

Слайд 30 Поработали на славу.
Можно и поужинать, хотя в народе

говорят : «Ужин отдай врагу». Врагом сегодня буду я.
Дежурные по кухне получают карточки с особым заданием, а остальные ребята пишут математический диктант и сдают его мне.
Поработали на славу. Можно и поужинать, хотя в народе говорят : «Ужин отдай врагу». Врагом

Слайд 31по изученным правилам
Прогулка

по изученным правиламПрогулка

Слайд 32Какое правило мы изучили сегодня на уроке?

Какое правило мы изучили сегодня на уроке?

Слайд 33Знак какого действия надо поставить между дробя и

?
Знак какого действия надо поставить между дробя   и    ?

Слайд 34Выставление оценок
ИТОГ ДНЯ

Выставление оценокИТОГ ДНЯ

Слайд 35Домашнее задание

§14, №523, №526, №534(а).

Спасибо за внимание!
Урок окончен.

Домашнее задание§14, №523, №526, №534(а).Спасибо за внимание!Урок окончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть