Ребята, что мы изучали на предыдущих уроках ?
Зачем нам надо уметь выполнять действия с обыкновенными дробями?
Деятельность учителя
Проговаривают задачи и цели урока;
Смотрят на интерактивную доску, читают задания.
Сегодня мы продолжим работу с обыкновенными дробями.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
Без счёта не будет на улице света.
Без счёта не сможет подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Ю. Яковлев
Блиц опрос:
Назовите неправильные дроби:
Назовите правильные дроби:
Назовите смешанные числа:
Устный счет:
Переведите в неправильную дробь:
Выделите целую часть:
Выполните действия:
а) в) г)
Решите уравнение:
Ребята, прежде чем перейти к решению поставленных перед нами задач, мы должны вспомнить определения: правильные и неправильные дроби, смешанные числа и правила действия с дробями .
Но прежде чем начать работу, обратите внимание на рабочую карту урока, в ней прописан каждый этап работы. Вы должны после выполнения работы ставить себе один балл, если ответ верен, нуль – если ответ неверен.
Посмотрите на доску и выполните следующие задания.
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Задача
На пути из дома в школу Саша встретила подругу. Они вместе прошли 240 метров . Найдите расстояние от дома Саши до школы, если до встречи с подругой она прошла всего пути.
Реши уравнение и узнай, сколько витамина С необходимо тебе в сутки
Х + Х = 105
Реши уравнение и узнай, сколько витамина А необходимо тебе в сутки
У - У =
Повторив необходимые нам знания, мы продолжим нашу работу и самостоятельно рассчитаем путь, который проходит Саша от дома до школы.
Самостоятельно решив уравнение, вы рассчитайте, сколько витамина А и С вам необходимо в сутки. Если вы испытываете затруднения или у вас возник вопрос, то поднимите красную фишку, если выполнили задание – зеленую.
Физкультминутка
Деятельность учителя
Задача исследование:
Согласно рекомендациям врачей на работу с компьютером ученик 6 класса может потратить в день не более 1,5 часа. Не вредит ли своему здоровью шестиклассник Артем , если он сидит в контакте 2,5% суток , играет суток в компьютерные игры и общается в Skype 12минут.
Задача :
Пища здорового человека в сутки должна содержать 0,7 кг белков, жиров, углеводов . При этом белков должно быть в раза больше, чем жиров , а углеводов больше, чем жиров в 4,8 раза. Сколько жиров должен потреблять человек в сутки?
Итак, вы успешно справились с уравнениями , а теперь вашему вниманию предлагаются более сложные исследовательские задачи .
Решать эти задачи я предлагаю в группе и парах.
Деятельность учителя
Группа и каждая пара представляют свой алгоритм работы, анализируют работу на каждом этапе, обосновывают полученные результаты .
Производится исправление и анализ допущенных ошибок.
Я вижу по вашим сигнальным карточкам, что уже справились с поставленными перед вами задачами.
Давайте заслушаем каждую группу и пару.
Итак, наш урок подходит к концу.
В заключение я хочу увидеть и услышать ваше мнение об уроке. Кому урок понравился и было интересно, поднимите зеленые фишки,
кто испытывал затруднения, но остался доволен своей работой и уроком, поднимите желтые,
если есть такие, кому было скучно, то поднимите красные.
Оценки :
«5»-2
«4» - 6
Учащиеся получают разноуровневые тестовые задания.
Просматривают тесты и в случае возникновения вопросов – спрашивают учителя
Домашнюю работу я предлагаю в виде теста.
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Домашнее задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть