Презентация, доклад на тему Урок по математике Сложение и вычитание смешанных чисел

Цель урока: Образовательные: Совершенствование навыков сложения и

Слайд 1
Тема урока:
Сложение и вычитание смешанных чисел.
5 класс

Тема урока:Сложение и вычитание смешанных чисел.5 класс

Слайд 2
Цель урока:
Образовательные: Совершенствование навыков сложения и


вычитания смешанных чисел в процессе
выполнения различных упражнений.
Развивающие: Развитие внимание, зрительную память,
логические мышление, умения излагать свои
мысли.
Воспитательные: Воспитание у учащихся интереса к предмету,
самостоятельность, активность и умения работать
в коллективе.

Тип урока: повторительно- обобщающий

Цель урока:  Образовательные:  Совершенствование навыков сложения и

Слайд 3
Задачи урока: закрепление навыков


*

сложения смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь;

* вычитания смешанного числа из натурального;

* вычитания смешанных чисел, если дробная часть
уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.



Задачи урока:   закрепление навыков *     сложения смешанных чисел, если в дробной

Слайд 4

Структура урока

Организационный момент
Устные упражнения
Работа с учебникам №718, №720, №721
Самостоятельная

работа
Кроссворд
Итог урока
Домашнее задание: Подготовка к контрольному
работу.
Структура урокаОрганизационный момент Устные упражненияРабота с учебникам  №718, №720, №721Самостоятельная работаКроссворд Итог урокаДомашнее задание: Подготовка к

Слайд 5
Устные упражнения:
1. Выделите целую часть из числа:
8
27
=
34
5
=
41

4
=
2. Выделите целую часть из

дробной части числа:

5







Устные упражнения:1. Выделите целую часть из числа:827=345=414=2. Выделите целую часть из дробной части числа:5

Слайд 6
4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34,

88.





3. Представьте число в виде неправильной дроби:



4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34, 88.3. Представьте число в виде неправильной

Слайд 7
Сколько метров проволоки осталось в мотке?
От мотка проволоки длиной 12

м отрезали


После того как от мотка проволоки отрезали

в нем осталось

Сколько метров проволоки было в мотке первоначально?


+

12 м.


12

-

=

=

М,

М.


Задача

м.

м.


Сколько метров проволоки осталось в мотке?От мотка проволоки длиной 12 м отрезали После того как от

Слайд 8

Решите уравнение:










Решите уравнение:

Слайд 9
Вычислите:







Вычислите:

Слайд 11

ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЕ И ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЕ


4.а)




в)



с)









ЗАПИШИ  ВЫРАЖЕНИЕ  И

Слайд 12Укажите дробью часть фигуры



















































Укажите дробью часть фигуры

Слайд 13
КРОССВОРД
Вопросы:
1. Равные части;
2. Действие, которое означает разность двух чисел;
3. Число под

чертой;
4. Натуральное число, на которое число делится без остатка;
5. Число над чертой;
6. Число, состоящее из целой и дробной части;
7. Действие, которое означает сумму двух чисел.

Домашнее задание: Подготовка к контрольной работе.

КРОССВОРДВопросы:1. Равные части;2. Действие, которое означает разность двух чисел;3. Число под чертой;4. Натуральное число, на которое число

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть