Презентация, доклад на тему Урок по математике на тему Десятичные дроби к 9 мая (6 класс)

1.Систематизация знаний по теме: «Действия с десятичными дробями». 2.Повторение и закрепление приобретённых знаний. 3.Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач. 4.Межпредметная связь истории и математики. 5.Воспитание любви к родной стране, её истории.Цель урока:

Слайд 1Тема урока: «Действия с десятичными дробями»

Тема урока: «Действия с десятичными дробями»

Слайд 21.Систематизация знаний по теме: «Действия с десятичными дробями».
2.Повторение и закрепление

приобретённых знаний. 3.Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач.
4.Межпредметная связь истории и математики. 5.Воспитание любви к родной стране, её истории.

Цель урока:

1.Систематизация знаний по теме: «Действия с десятичными дробями». 2.Повторение и закрепление приобретённых знаний. 3.Умение применять математические знания

Слайд 51. 4,1:0,1=

5. 0,19*5=

2. 0,3:3= 6. 0,3*0,7=

3. 6,3 – 5,8= 7. 2,7+0,07=

4. 2,25+0,75= 8. 2,06-0,04=

Устно посчитать:

1. 4,1:0,1=

Слайд 6Оборона города занимает прямоугольный участок земли. Большая сторона прямоугольника является передним

краем обороны и равна 26,4 км, а меньшая сторона прямоугольника в 1,5 раза меньше переднего края обороны. Определить площадь участка обороны. Ответ округлите до единиц.
Задача № 2
Рабочие получали 0,25 части от одной буханки хлеба (вес хлеба – 1кг), а служащие и дети получали по 0,125 части от одной буханки хлеба. Сколько хлеба в сутки получали рабочие, служащие и дети во время блокады?

Задача № 1

Оборона города занимает прямоугольный участок земли. Большая сторона прямоугольника является передним краем обороны и равна 26,4 км,

Слайд 726,4 км – длина обороны.

1) 26,4:1,5 = 17,6 (км) –

ширина обороны.

2) 26,4*17,6 = 464,64 (км2)

464,64 = 465

Ответ: 465 км2

Решение задачи №1

26,4 км – длина обороны. 1) 26,4:1,5 = 17,6 (км) – ширина обороны.2) 26,4*17,6 = 464,64 (км2)

Слайд 8
1) 1000 * 0,25 = 250 (г) - рабочие

2) 1000

* 0,125 = 125 (г) – служащие и дети.

Ответ: 250 г., 125 г.

Решение задачи № 2

1) 1000 * 0,25 = 250 (г) - рабочие 2) 1000 * 0,125 = 125 (г) –

Слайд 9Два танка находятся на расстоянии 17,1 км и едут навстречу друг

другу. Наш советский танк едет со скоростью 4,75 км\ч, а немецкий танк – со скоростью 3,8 км\ч. Через сколько часов они встретятся и наши танки прорвут кольцо блокады?

Задача № 3

Два танка находятся на расстоянии 17,1 км и едут навстречу друг другу. Наш советский танк едет со

Слайд 1027 миллионов жизней унесла Великая Отечественная война. Сегодня мы вспоминаем всех,

кто не вернулся с той далекой и страшной войны, кто был на ней, но не дожил до дня сегодняшнего, кто победил, что бы мы все сейчас жили спокойно!
Минута молчания.
27 миллионов жизней унесла Великая Отечественная война. Сегодня мы вспоминаем всех, кто не вернулся с той далекой

Слайд 11Тест на решение уравнений.

Тест на решение уравнений.

Слайд 13«Кто к нам с мечом, тот от меча и погибнет»



А. Невский.

Враг разбит!
Победа за нами!
Спасибо всем большое!

9 Мая 1945- День Победы!

«Кто к нам с мечом, тот от меча и погибнет»  А. Невский.Враг разбит!Победа за нами!Спасибо всем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть