Презентация, доклад на тему Урок на тему Нахождение общего времени работы через производительность

«Токарь-фрезеровщик усовершенствовал способ обработки деталей на станке, и его производительность увеличилась в 1,5 раза»Что означает слово «производительность»?Подумаем!

Слайд 1Тема урока:

«Решение задач»
28.05.18.

Тема урока:    «Решение задач»28.05.18.

Слайд 2«Токарь-фрезеровщик усовершенствовал способ обработки деталей на станке, и его производительность увеличилась

в 1,5 раза»

Что означает слово «производительность»?

Подумаем!

«Токарь-фрезеровщик усовершенствовал способ обработки деталей на станке, и его производительность увеличилась в 1,5 раза»Что означает слово «производительность»?Подумаем!

Слайд 3Производительность – это сколько сделано за единицу времени
(за 1 час,

за 1 минуту, за 1 сутки)

Производительность – это объем работы, выполненный за единицу времени

или: производительность садовода –
4 ведра картошки за 1 час

Например: 15 деталей в час

Запомним!

или: производительность
трактора – 0,5 га за 1 час

Производительность – это сколько сделано за единицу времени (за 1 час, за 1 минуту, за 1 сутки)Производительность

Слайд 4А – работа , t – время,
v – производительность

(скорость работы)

A = v· t - работа

Запомним!

Тогда t = A : v - время работы

А – работа , t – время,v – производительность       (скорость работы)A

Слайд 5Задача 1. Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3 ч,

через вторую — за 6 ч. Какую часть бассейна наполнит каждая труба за 1ч?

Какова производительность каждой трубы?

Решим вместе!

Задача 1. Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3 ч, через вторую — за 6 ч.

Слайд 6Решим вместе!

Решим вместе!

Слайд 7Задача . Через первую трубу можно наполнить бак за 10 мин,

через вторую — за 15 мин. За сколько минут можно наполнить бак через обе трубы?

Ответ: за 6 минут

На доске!

Задача . Через первую трубу можно наполнить бак за 10 мин, через вторую — за 15 мин.

Слайд 8
1) Найти производительность v(сколько сделано за единицу времени)

Обобщаем!
Найти время работы t

– для этого общую работу A разделить на производительность v

Алгоритм решения задачи:

t = A : v

Если объем работы неизвестен, а известны только ее части, то A = 1

1) Найти производительность v(сколько сделано за единицу времени)Обобщаем!Найти время работы t – для этого общую работу A

Слайд 9Работа в парах.
Решите одну из задач (1 уровень):
Один ученик может убрать

класс за 20 мин, а второй — за 30 мин. За сколько минут они могут убрать класс, работая вместе?

2) Грузовая машина может проехать расстояние между двумя городами за 30 ч, а легковая — за 20 ч. Машины одновременно выехали из этих городов навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся?

3) Путешественник идет из одного города
в другой 10 дней, а другой путешественник тот же путь проходит за 15 дней. Через сколько дней встретятся путешественники, если выйдут одновременно навстречу друг другу из этих городов?
Работа в парах.Решите одну из задач (1 уровень):Один ученик может убрать класс за 20 мин, а второй

Слайд 10Решите одну из задач (2 уровень):
1) Из «Арифметики» Ф.Магницкого.
Один путник идет

от города в дом, а ходу его будет 17 дней, а другой путешественник
от дома до города тот же путь может пройти в 20 дней. Оба эти человека
пошли в один и тот же час от мест своих, и спрашивается, в сколько дней сойдутся.

2) Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Велосипедист может проехать все расстояние за 3,5 ч, а мотоциклист — за 1,4 ч. Через сколько часов
после начала движения они встретятся?

Работа в парах

Решите одну из задач (2 уровень):1) Из «Арифметики» Ф.Магницкого.Один путник идет от города в дом, а ходу

Слайд 11Работа в парах
Решите задачу (3 уровень):
Старинная задача. Путешественник идет из одного

города в другой 10 дней, а другой путешественник тот же путь проходит за 15 дней. Через сколько дней встретятся путешественники, если выйдут одновременно навстречу друг другу из этих городов?
Работа в парахРешите задачу (3 уровень):Старинная задача. Путешественник идет из одного города в другой 10 дней, а

Слайд 12Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 13Домашнее задание:
Придумать и решить задачу с производительностью.
Творчество

Домашнее задание:Придумать и решить задачу с производительностью.Творчество

Слайд 14Итоги урока:
Чему мы научились?


Что было интересным?

Что показалось трудным?

Возьмите цветной карандаш и

изобразите свое впечатление от урока.
Итоги урока:Чему мы научились?Что было интересным?Что показалось трудным?Возьмите цветной карандаш и изобразите свое впечатление от урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть