Презентация, доклад на тему Урок №67 11.12.19 Единицы измерения площадей

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №6711.12.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №67
11.12.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №6711.12.19г.

Слайд 3



-Чем бы вы хотели сегодня заниматься на уроке?

-Чем бы вы хотели сегодня заниматься на уроке?

Слайд 4 ДР №50 на 11.12.19

п.18, формулы и свойства учить

Стр.137, №739, №740, №746
Материал в тетради разобрать.
ДР №50 на 11.12.19     п.18, формулы и

Слайд 5Проверка ДР № 50 на 11.12.19
Стр.137, №739

Длина – 65 см
Ширина

- ?см, в 5 раз <
Площадь - ? см²

S = a·b
65 : 5 = 13 (см) – ширина
65 · 13 = 845 (см²) – площадь
Ответ: 845 см²
Проверка ДР № 50 на 11.12.19Стр.137, №739 Длина – 65 смШирина - ?см, в 5 раз

Слайд 6Проверка ДР № 50 на 11.12.19
Стр.137, №740

Ширина – 8 см
Длина

– ? см
Площадь – 136 см²

S = a·b
136 : 8 = 17 (см) – длина
Ответ: 17 см
Проверка ДР № 50 на 11.12.19Стр.137, №740 Ширина – 8 смДлина – ? смПлощадь – 136 см²S

Слайд 7Проверка ДР № 50 на 11.12.19
Стр.137, №746

(38·216:57+3780:108-10):13=13

Проверка ДР № 50 на 11.12.19Стр.137, №746(38·216:57+3780:108-10):13=13

Слайд 8



Оцените выполнение ДР
на 11.12.19г.
- все ответы верны и подробно записано

решение «5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» - домашняя работа отсутствует- «…»
Оцените выполнение ДР на 11.12.19г. - все ответы верны и подробно записано  решение

Слайд 9



- Поднимите руки те,
кто полностью справился с ДР?

- Поднимите руки

те, у кого были небольшие недочеты, но проверка ДР помогла разобраться?

- Поднимите руки те, у кого остались проблемы. Подойдите к учителю в перемену.
- Поднимите руки те, кто полностью справился с ДР?- Поднимите руки те, у кого были небольшие недочеты,

Слайд 10
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала
«Легче найти квадратуру

круга, чем перехитрить математика»









Огастес де Морган
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала«Легче найти квадратуру круга, чем перехитрить математика»Огастес де

Слайд 11Устная разминка с комментарием




Вычислите:
1!; 2!; 3!; 4!; 5!

Устная разминка с комментариемВычислите:1!; 2!; 3!; 4!; 5!

Слайд 12Устная разминка с комментарием




Вычислите:
1!; 2!; 3!; 4!; 5!
1! = 1

Устная разминка с комментариемВычислите:1!; 2!; 3!; 4!; 5!1! = 1

Слайд 13Устная разминка с комментарием




Вычислите:
1!; 2!; 3!; 4!; 5!
1! = 1
2! =

1 · 2 = 2
Устная разминка с комментариемВычислите:1!; 2!; 3!; 4!; 5!1! = 12! = 1 · 2 = 2

Слайд 14Устная разминка с комментарием




Вычислите:
1!; 2!; 3!; 4!; 5!
1! = 1
2! =

1 · 2 = 2
3! = 1 · 2 · 3 = 6
Устная разминка с комментариемВычислите:1!; 2!; 3!; 4!; 5!1! = 12! = 1 · 2 = 23! =

Слайд 15Устная разминка с комментарием




Вычислите:
1!; 2!; 3!; 4!; 5!
1! = 1
2! =

1 · 2 = 2
3! = 1 · 2 · 3 = 6
4! = 1 · 2 · 3 · 4 = 24
Устная разминка с комментариемВычислите:1!; 2!; 3!; 4!; 5!1! = 12! = 1 · 2 = 23! =

Слайд 16Устная разминка с комментарием




Вычислите:
1!; 2!; 3!; 4!; 5!
1! = 1
2! =

1 · 2 = 2
3! = 1 · 2 · 3 = 6
4! = 1 · 2 · 3 · 4 = 24
5! = 1 · 2 · 3 · 4 · 5 = 120
Устная разминка с комментариемВычислите:1!; 2!; 3!; 4!; 5!1! = 12! = 1 · 2 = 23! =

Слайд 17Устная разминка




Вычислите площадь фигуры



4 дм
4 дм
4 дм
8 дм
2 дм
6 дм

Устная разминкаВычислите площадь фигуры4 дм4 дм4 дм8 дм2 дм6 дм

Слайд 18Устная разминка




Вычислите площадь фигуры



16 дм²
4 дм
8 дм
2 дм
6 дм

Устная разминкаВычислите площадь фигуры16 дм²4 дм8 дм2 дм6 дм

Слайд 19Устная разминка




Вычислите площадь фигуры



16 дм²
4 дм
6 дм
16 дм²

Устная разминкаВычислите площадь фигуры16 дм²4 дм6 дм16 дм²

Слайд 20Устная разминка




Вычислите площадь фигуры



16 дм²
16 дм²
24 дм²

Устная разминкаВычислите площадь фигуры16 дм²16 дм²24 дм²

Слайд 21Устная разминка




Вычислите площадь фигуры







S=16+16+24=56(дм²)



16 дм²
16 дм²
24 дм²

Устная разминкаВычислите площадь фигурыS=16+16+24=56(дм²)16 дм²16 дм²24 дм²

Слайд 2211.12.2019
КР

Единицы измерения площадей

11.12.2019 КРЕдиницы измерения площадей

Слайд 23Цели урока:
Повторить известные знания о единицах площади.

Ознакомить с новыми единицами площадей,

с соотношениями между ними.
Учить выражать одни единицы площади через другие.
Цели урока:Повторить известные знания о единицах площади.Ознакомить с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними.Учить выражать одни

Слайд 24Работа по теме урока



1.
Какие единицы измерения площадей вы знаете?

Работа по теме урока1. Какие единицы измерения площадей вы знаете?

Слайд 25Работа по теме урока



1.
Как вы понимаете см², дм², м²?

Работа по теме урока1. Как вы понимаете см², дм², м²?

Слайд 26Работа по теме урока



1.
Как вы понимаете см², дм², м²?
см² -

это квадрат
со стороной 1 см
Работа по теме урока1. Как вы понимаете см², дм², м²?см² - это квадрат со стороной 1 см

Слайд 27Работа по теме урока



2.
Работа по статье учебника
стр.138-139
-Прочитайте статью и приготовьтесь


отвечать на вопросы
Работа по теме урока2. Работа по статье учебникастр.138-139-Прочитайте статью и приготовьтесь отвечать на вопросы

Слайд 28Работа по теме урока



2.
-В каких единицах измеряется площадь земельных участков?

Работа по теме урока2. -В каких единицах измеряется площадь земельных участков?

Слайд 29Работа по теме урока



2.
-Сколько квадратных метров
в одном гектаре?

Работа по теме урока2. -Сколько квадратных метров в одном гектаре?

Слайд 30Работа по теме урока



2.
-Сколько гектаров
в квадратном километре?

Работа по теме урока2. -Сколько гектаровв квадратном километре?

Слайд 31Работа по теме урока



2.
-Объясните, почему
1 дм² = 100 см²
1 км²

= 1 000 000 м²?
Работа по теме урока2. -Объясните, почему1 дм² = 100 см²1 км² = 1 000 000 м²?

Слайд 32Работа по теме урока



3.
Работа с карточкой

Работа по теме урока3. Работа с карточкой

Слайд 33Работа по теме урока



4.
Работа с таблицей
на первом форзаце учебника

Работа по теме урока4. Работа с таблицей на первом форзаце учебника

Слайд 34Работа по теме урока



5. Выполнение упражнений
стр.140, №758 (письменно)
стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. Выполнение упражненийстр.140, №758 (письменно)стр.140, №751 (письменно)

Слайд 35Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
а)5 га =
стр.140, №751

(письменно)
Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)а)5 га = стр.140, №751 (письменно)

Слайд 36Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
а)5 га = 50 000

м²
3га18а=

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)а)5 га = 50 000 м²3га18а= стр.140, №751 (письменно)

Слайд 37Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
а)5 га = 50 000

м²
3га18а=30000 м²1800 м²=31800 м²
247 соток=

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)а)5 га = 50 000 м²3га18а=30000 м²1800 м²=31800 м²247 соток=стр.140, №751

Слайд 38Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
а)5 га = 50 000

м²
3га18а=30000 м²1800 м²=31800 м²
247 соток= 24700 м²
16а =

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)а)5 га = 50 000 м²3га18а=30000 м²1800 м²=31800 м²247 соток= 24700

Слайд 39Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
а)5 га = 50 000

м²
3га18а=30000 м²1800 м²=31800 м²
247 соток= 24700 м²
16а = 1600 м²

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)а)5 га = 50 000 м²3га18а=30000 м²1800 м²=31800 м²247 соток= 24700

Слайд 40Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
б) 420000 м² =
стр.140,

№751 (письменно)
Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)б) 420000 м² = стр.140, №751 (письменно)

Слайд 41Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
б) 420000 м² = 42

га
45км²19га =

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)б) 420000 м² = 42 га45км²19га = стр.140, №751 (письменно)

Слайд 42Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
б) 420000 м² = 42

га
45км²19га = 4500га19га=4519га

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)б) 420000 м² = 42 га45км²19га = 4500га19га=4519гастр.140, №751 (письменно)

Слайд 43Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
в) 43 га =
стр.140, №751

(письменно)
Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)в) 43 га =стр.140, №751 (письменно)

Слайд 44Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
в) 43 га = 4300

а
4га 5а =

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)в) 43 га = 4300 а4га 5а = стр.140, №751 (письменно)

Слайд 45Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
в) 43 га = 4300

а
4га 5а = 400а 5а = 405 а
30700 м² =

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)в) 43 га = 4300 а4га 5а = 400а 5а =

Слайд 46Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
в) 43 га = 4300

а
4га 5а = 400а 5а = 405 а
30700 м² = 307 а
5км² 13 га =

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)в) 43 га = 4300 а4га 5а = 400а 5а =

Слайд 47Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
в) 43 га = 4300

а
4га 5а = 400а 5а = 405 а
30700 м² = 307 а
5км² 13 га = 50000а1300а=51300а

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)в) 43 га = 4300 а4га 5а = 400а 5а =

Слайд 48Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
г) 930 а =
стр.140, №751

(письменно)
Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)г) 930 а =стр.140, №751 (письменно)

Слайд 49Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
г) 930 а = 9

га 30а
45700 м² =

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)г) 930 а = 9 га 30а45700 м² = стр.140, №751

Слайд 50Работа по теме урока



5. стр.140, №758 (письменно)
г) 930 а = 9

га 30а
45700 м² = 4га 57а

стр.140, №751 (письменно)

Работа по теме урока5. стр.140, №758 (письменно)г) 930 а = 9 га 30а45700 м² = 4га 57астр.140,

Слайд 52Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)
-Прочитайте задачу.
-О какой фигуре здесь

говорится?

Стр.135, №724 (письменно)

Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)-Прочитайте задачу.-О какой фигуре здесь говорится?Стр.135, №724 (письменно)

Слайд 53Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)
-Как найти площадь прямоугольника?
Стр.135, №724

(письменно)
Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)-Как найти площадь прямоугольника?Стр.135, №724 (письменно)

Слайд 54Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)
-Что нам для этого известно

и что нет?

Стр.135, №724 (письменно)

Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)-Что нам для этого известно и что нет?Стр.135, №724 (письменно)

Слайд 55Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)
-Что сказано про ширину?
Стр.135, №724

(письменно)
Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)-Что сказано про ширину?Стр.135, №724 (письменно)

Слайд 56Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)
-Можем ли мы ее найти?
Стр.135,

№724 (письменно)
Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)-Можем ли мы ее найти?Стр.135, №724 (письменно)

Слайд 57Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)
Стр.135, №724 (письменно)

Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)Стр.135, №724 (письменно)

Слайд 58Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)




4м 12см = 412 см
Стр.135,

№724 (письменно)
Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)4м 12см = 412 смСтр.135, №724 (письменно)

Слайд 59Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)




4м 12см = 412 см
412

: 4 = 103 (см) - ширина

Стр.135, №724 (письменно)

Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)4м 12см = 412 см412 : 4 = 103 (см) -

Слайд 60Работа по теме урока



6. стр.140, №751 (письменно)




4м 12см = 412 см
412

: 4 = 103 (см) – ширина
103 · 412 = 42 436 (см²) – площадь

Ответ: 42 436 см²

Стр.135, №724 (письменно)

Работа по теме урока6. стр.140, №751 (письменно)4м 12см = 412 см412 : 4 = 103 (см) –

Слайд 61Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)
-Прочитайте задачу.
-О чем говорится в

задаче?
Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)-Прочитайте задачу. -О чем говорится в задаче?

Слайд 62Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)

Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)

Слайд 63Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





Что сказано
про первый прямоугольник?

Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)Что сказано про первый прямоугольник?

Слайд 64Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





Что сказано
про второй прямоугольник?

Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)Что сказано про второй прямоугольник?

Слайд 65Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





Что надо найти в задаче?

Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)Что надо найти в задаче?

Слайд 66Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





1) 16 – 12 = 4

(см) – ширина 1 прям-ка
Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)1) 16 – 12 = 4 (см) – ширина 1 прям-ка

Слайд 67Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





16 – 12 = 4 (см)

– ширина 1 прям-ка
16 · 4 = 64 (см²) – площадь 1 прям-ка

Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)16 – 12 = 4 (см) – ширина 1 прям-ка16 · 4

Слайд 68Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





16 – 12 = 4 (см)

– ширина 1 прям-ка
16 · 4 = 64 (см²) – площадь 1 прям-ка
64 : 32 = 2 (см) – ширина 2 прям-ка

Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)16 – 12 = 4 (см) – ширина 1 прям-ка16 · 4

Слайд 69Работа по теме урока




Стр.135, №724 (письменно)





16 – 12 = 4 (см)

– ширина 1 прям-ка
16 · 4 = 64 (см²) – площадь 1 прям-ка
64 : 32 = 2 (см) – ширина 2 прям-ка
S = a²
64 = a²
a=8 (см)
Ответ: 2 см; 8 см
Работа по теме урокаСтр.135, №724 (письменно)16 – 12 = 4 (см) – ширина 1 прям-ка16 · 4

Слайд 70Итоги урока
Какую тему рассмотрели
на уроке?

Какой формулой можно пользоваться для нахождения

площади прямоугольника?
Итоги урокаКакую тему рассмотрели на уроке?Какой формулой можно пользоваться для нахождения площади прямоугольника?

Слайд 71


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 72


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 73 ДР №50 на 12.12.19

п.19-20, формулы и свойства учить, единицы измерения

Материал в тетради разобрать.
ДР №50 на 12.12.19     п.19-20, формулы и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть