Презентация, доклад на тему Урок №53 20.11.19 Упрощение выражений

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №5320.11.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №53
20.11.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №5320.11.19г.

Слайд 3 ДР №39 на 21.11.19
п.14, стр.111,

№611, №616
Материал в тетради разобрать.

ДР №39 на 21.11.19п.14, стр.111, №611, №616Материал в тетради разобрать.

Слайд 4Проверка ДР № 39 на 21.11.19
Стр.111, №611
а)
(250+25)·4=250·4+25·4=1000+100=1100
б)
6·(150+16) =6·150+6·16=900+96=996
в)
8·11+8·29=8(11+29)=8·40=320
г)
36·184+36·816=36(184+816)=36·1000=
=36000


Проверка ДР № 39 на 21.11.19Стр.111, №611а)(250+25)·4=250·4+25·4=1000+100=1100б)6·(150+16) =6·150+6·16=900+96=996в)8·11+8·29=8(11+29)=8·40=320г)36·184+36·816=36(184+816)=36·1000==36000

Слайд 5Проверка ДР № 39 на 21.11.19
Стр.111, №616
Масса 1 р. – 32

кг
Длина – 180 км
Грузопод.ваг. – 60 т
ж/д вагонов – ?
180 км = 180000м
60 т = 60000кг
1)180000 · 2 = 360000 (м) – длина рельс для пути в 180 км
2)32 ·360000:60000=192 (в.)
Ответ: 192 вагона
Проверка ДР № 39 на 21.11.19Стр.111, №616Масса 1 р. – 32 кгДлина – 180 кмГрузопод.ваг. – 60

Слайд 6
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Если

вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе»


М.И. Калинин
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Если вы хотите участвовать в большой

Слайд 720.11.2019
КР

Упрощение выражений

20.11.2019 КРУпрощение выражений

Слайд 8Цели урока:
Учиться применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений;

Совершенствовать вычислительные навыки

Цели урока:Учиться применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений;Совершенствовать вычислительные навыки

Слайд 9Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно … на

это число
каждое … и … получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно … на это число каждое … и …

Слайд 10Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на

это число
каждое … и … получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое … и …

Слайд 11Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на

это число
каждое слагаемое и … получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и …

Слайд 12Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на

это число
каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить

Слайд 13Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число … и …
и из … произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число … и … и

Слайд 14Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число уменьшаемое и …
и из … произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и … и

Слайд 15Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число
уменьшаемое и вычитаемое
и из … произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и

Слайд 16Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число
уменьшаемое и вычитаемое
и из первого произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и

Слайд 17Работа по теме урока



1. Стр.105, №562 (устно)

Работа по теме урока1. Стр.105, №562 (устно)

Слайд 18Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
а) 23а + 37а

Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)а) 23а + 37а

Слайд 19Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
а) 23а + 37а

Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)а) 23а + 37а

Слайд 20Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
а) 23а + 37а =

(23 + 37)а=
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)а) 23а + 37а = (23 + 37)а=

Слайд 21Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
а) 23а + 37а =

(23 + 37)а=
= 60а
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)а) 23а + 37а = (23 + 37)а== 60а

Слайд 22Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
б) 4у + 26у

Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)б) 4у + 26у

Слайд 23Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
б) 4у + 26у

Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)б) 4у + 26у

Слайд 24Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
б) 4у + 26у =

(4+26)у = 30у
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)б) 4у + 26у = (4+26)у = 30у

Слайд 25Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
в) 48х + х

Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)в) 48х + х

Слайд 26Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
в) 48х + х

Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)в) 48х + х

Слайд 27Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
в) 48х + х =

(48 + 1)х = 49х
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)в) 48х + х = (48 + 1)х = 49х

Слайд 28Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
г) у + 56у =

(1 + 56)у = 57у
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)г) у + 56у = (1 + 56)у = 57у

Слайд 29Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
д) 27р – 17р =

(27 – 17)р=10р
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)д) 27р – 17р = (27 – 17)р=10р

Слайд 30Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
е) 84b – 80b =

(84 – 80)b=4b
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)е) 84b – 80b = (84 – 80)b=4b

Слайд 31Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
е) 84b – 80b =

(84 – 80)b=4b
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)е) 84b – 80b = (84 – 80)b=4b

Слайд 32Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
ж) 32l – l =

(32 – 1)l=31l
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)ж) 32l – l = (32 – 1)l=31l

Слайд 33Работа по теме урока



2. Стр.105, №563 (письменно)
з) 1000k – k =

(1000 – 1)k=
=999k

Какое свойство мы применяли при упрощении выражений?
Работа по теме урока2. Стр.105, №563 (письменно)з) 1000k – k = (1000 – 1)k==999kКакое свойство мы применяли

Слайд 34Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
-Прочитайте задание.
-Рассмотрите левую часть каждого

уравнения.
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)-Прочитайте задание.-Рассмотрите левую часть каждого уравнения.

Слайд 35Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
-Что нужно сделать перед началом

решения?
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)-Что нужно сделать перед началом решения?

Слайд 36Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
а)
4х + 4х = 424

Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)а)4х + 4х = 424

Слайд 37Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
а)
4х + 4х = 424

= 424
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)а)4х + 4х = 4248х = 424

Слайд 38Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
а)
4х + 4х = 424

= 424
х=424 : 8
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)а)4х + 4х = 4248х = 424х=424 : 8

Слайд 39Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
а)
4х + 4х = 424

= 424
х=424 : 8
х=53
Ответ: х=53
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)а)4х + 4х = 4248х = 424х=424 : 8х=53Ответ: х=53

Слайд 40Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
б)
15у – 8у = 714

= 714
у = 714 : 7
у = 102
Ответ: у = 102

Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)б)15у – 8у = 7147у = 714у = 714 : 7у

Слайд 41Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
в)
9z + z = 500
10z

= 500
z = 500 : 10
z = 50
Ответ: z = 50
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)в)9z + z = 50010z = 500z = 500 : 10z

Слайд 42Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
г)
10k – k = 702
9k

= 702
k = 702 : 9
k = 78
Ответ: k = 78

Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)г)10k – k = 7029k = 702k = 702 : 9k

Слайд 43Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
д)
4l + 5l + l

= 1200
10l = 1200
l = 1200 : 10
l = 120
Ответ: l = 120

Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)д)4l + 5l + l = 120010l = 1200l = 1200

Слайд 44Работа по теме урока



3. Стр.106, №568 (письменно)
е)
6t + 3t – t

= 6400
8t = 6400
t = 6400 : 8
t = 800
Ответ: t = 800
Работа по теме урока3. Стр.106, №568 (письменно)е)6t + 3t – t = 64008t = 6400t = 6400

Слайд 45Работа над задачей



Стр.108, №588(письменно)
-Прочитайте задачу.
-О чем говорится в задаче?

Работа над задачей Стр.108, №588(письменно)-Прочитайте задачу.-О чем говорится в задаче?

Слайд 46Работа над задачей



Стр.108, №588(письменно)
До обеда – ?,
После обеда –

?, в 2 раза <, чем


1650 кг

Работа над задачей Стр.108, №588(письменно)До обеда – ?, После обеда – ?, в 2 раза

Слайд 47Работа над задачей



Стр.108, №588(письменно)
До обеда – ?,
После обеда –

?, в 2 раза <, чем

Какой путь решения выберем?


1650 кг

Работа над задачей Стр.108, №588(письменно)До обеда – ?, После обеда – ?, в 2 раза

Слайд 48Работа над задачей



Стр.108, №588(письменно)
До обеда – ?,
После обеда –

?, в 2 раза <, чем

Пусть после обеда собрали х кг картофеля.


1650 кг

Работа над задачей Стр.108, №588(письменно)До обеда – ?, После обеда – ?, в 2 раза

Слайд 49Работа над задачей



Стр.108, №588(письменно)
До обеда – ?,
После обеда –

?, в 2 раза <, чем

Пусть после обеда собрали х кг картофеля.
Тогда до обеда собрали 2х кг картофеля.


1650 кг

Работа над задачей Стр.108, №588(письменно)До обеда – ?, После обеда – ?, в 2 раза

Слайд 50Работа над задачей



Стр.108, №588(письменно)
До обеда – ?,
После обеда –

?, в 2 раза <, чем

Пусть после обеда собрали х кг картофеля.
Тогда до обеда собрали 2х кг картофеля.
За весь день собрали: х + 2х, а по условию за весь день собрали 1650 кг.
х + 2х = 1650
3х = 1650
х = 1650 : 3
х = 550
Ответ: 550 кг



1650 кг

Работа над задачей Стр.108, №588(письменно)До обеда – ?, После обеда – ?, в 2 раза

Слайд 51Итоги урока
-Где используется распределительное свойство умножения?
-Запишите при помощи букв распределительное свойство

умножения.
Итоги урока-Где используется распределительное свойство умножения?-Запишите при помощи букв распределительное свойство умножения.

Слайд 52


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 53


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 54
ДР №40 на 21.11.19

п.14, опр.учить
Стр.110, №№610,
Стр.111, №612,614(а,б)


Материал в тетради разобрать.

ДР №40 на 21.11.19п.14, опр.учитьСтр.110, №№610,Стр.111, №612,614(а,б) Материал в тетради разобрать.

Слайд 55
Самостоятельная работа

5-7 минут

Самостоятельная работа5-7 минут

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть