Презентация, доклад на тему Урок №44 07.11.19 Деление

Содержание

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Галина Анна Петровна Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.Гуго Штейнгауз

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №44
07.11.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №4407.11.19г.

Слайд 2 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10

г. Павлово Галина Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МБОУ СШ № 10 г. Павлово Галина

Слайд 3 ДР №33 на 07.11.19

п.12, опр. учить

Стр.97, №515, Стр.98, №518
Материал в тетради разобрать.
ДР №33 на 07.11.19     п.12, опр. учить

Слайд 4Проверка ДР № 32 на 07.11.19
Стр.97, №515

1 ч 12 мин =

72 мин
72 : 6 = 12 (мин) - длительность

Ответ: 12 минут
Проверка ДР № 32 на 07.11.19Стр.97, №5151 ч 12 мин = 72 мин72 : 6 = 12

Слайд 5Проверка ДР № 33 на 07.11.19
Стр.98, №518

а) 9 · (а +

11)
б) 114 : (m – n)
в) (8 + с) : (76d – 4)
Проверка ДР № 33 на 07.11.19Стр.98, №518а) 9 · (а + 11)б) 114 : (m – n)в)

Слайд 6 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 7
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Часто

говорят, что цифры управляют миром;
по крайней мере нет сомнения
в том, что цифры показывают, как он управляется»


И.Гете
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Часто говорят, что цифры управляют миром;

Слайд 807.11.2019
КР

Деление

07.11.2019 КРДеление

Слайд 9Цели урока:
Совершенствовать вычислительные навыки учащихся;

Рассмотреть случаи деления
с нулями в частном;

Продолжить

работу над текстовыми задачами
Цели урока:Совершенствовать вычислительные навыки учащихся;Рассмотреть случаи деления с нулями в частном;Продолжить работу над текстовыми задачами

Слайд 10Устный счет



121, 418, 363, 561, 297, 891

- Прочитайте числа

Устный счет121, 418, 363, 561, 297, 891- Прочитайте числа

Слайд 11Устный счет



121, 418, 363, 561, 297, 891

- Какие числа нужно умножить

на 11, чтобы получить такие ответы?
Устный счет121, 418, 363, 561, 297, 891- Какие числа нужно умножить на 11, чтобы получить такие ответы?

Слайд 12Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 =
24 960 : 78 =
24 216 : 24 =
5 768 : 56 =
243 729 : 81 =
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 =24 960 : 78 =24

Слайд 13Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 = . . .
24 960 : 78 =
24 216 : 24 =
5 768 : 56 =
243 729 : 81 =
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 = . . .24 960

Слайд 14Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 = . . .
24 960 : 78 = . . .
24 216 : 24 =
5 768 : 56 =
243 729 : 81 =
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 = . . .24 960

Слайд 15Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 = . . .
24 960 : 78 = . . .
24 216 : 24 = . . . .
5 768 : 56 =
243 729 : 81 =
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 = . . .24 960

Слайд 16Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 = . . .
24 960 : 78 = . . .
24 216 : 24 = . . . .
5 768 : 56 = . . .
243 729 : 81 =
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 = . . .24 960

Слайд 17Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 = . . .
24 960 : 78 = . . .
24 216 : 24 = . . . .
5 768 : 56 = . . .
243 729 : 81 = . . . .

Стр.94, №486(1)
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 = . . .24 960

Слайд 18Решение примеров с самопроверкой



-Определите количество цифр в частном
-Выполните вычисления
40 824 :

81 = 504
24 960 : 78 = 320
24 216 : 24 = 1 009
5 768 : 56 = 103
243 729 : 81 = 3 009

Стр.94, №486(1)
Решение примеров с самопроверкой-Определите количество цифр в частном-Выполните вычисления40 824 : 81 = 50424 960 : 78

Слайд 19Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)
-Прочитайте задачу

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)-Прочитайте задачу

Слайд 20Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)
-Прочитайте задачу
-Сколько банок белил потребовалось для покраски

стен?
Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)-Прочитайте задачу-Сколько банок белил потребовалось для покраски стен?

Слайд 21Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)
-Что еще известно в задаче?
-Как следует решить

задачу?
Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)-Что еще известно в задаче?-Как следует решить задачу?

Слайд 22Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)





3 кг

19 кг
Стр.94, №485(а,б,в)

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)3 кг19 кгСтр.94, №485(а,б,в)

Слайд 23Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)
-Вспомните, что удобно обозначить через х?
-Прочитайте вопрос

задачи






3 кг


19 кг

Стр.94, №485(а,б,в)

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)-Вспомните, что удобно обозначить через х?-Прочитайте вопрос задачи3 кг19 кгСтр.94, №485(а,б,в)

Слайд 24Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)
Пусть в каждой банке будет х кг

белил, в четырех банках 4х кг белил. Израсходовали на покраску 19 кг краски. Составим уравнение





3 кг


19 кг

Стр.94, №485(а,б,в)

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)Пусть в каждой банке будет х кг белил, в четырех банках 4х кг

Слайд 25Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)




4х + 3 = 19





3 кг

19 кг
Стр.94,

№485(а,б,в)
Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)4х + 3 = 193 кг19 кгСтр.94, №485(а,б,в)

Слайд 26Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)




4х + 3 = 19
4х = 19

– 3






3 кг


19 кг

Стр.94, №485(а,б,в)

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)4х + 3 = 194х = 19 – 33 кг19 кгСтр.94, №485(а,б,в)

Слайд 27Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)




4х + 3 = 19
4х = 19

– 3
4х = 16





3 кг


19 кг

Стр.94, №485(а,б,в)

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)4х + 3 = 194х = 19 – 34х = 163 кг19 кгСтр.94,

Слайд 28Работа над задачей



Стр.94, №486(1) (письменно)

4х + 3 = 19
4х = 19

– 3
4х = 16
х = 16 : 4
х = 4
Ответ: 4 кг

Стр.94, №485(а,б,в)

Работа над задачейСтр.94, №486(1) (письменно)4х + 3 = 194х = 19 – 34х = 16х = 16

Слайд 29Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a)
25z + 49 = 149

Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a)25z + 49 = 149

Слайд 30Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Где находится неизвестное число?
25z + 49

= 149
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Где находится неизвестное число?25z + 49 = 149

Слайд 31Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Как найти неизвестное слагаемое?
25z + 49

= 149
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Как найти неизвестное слагаемое?25z + 49 = 149

Слайд 32Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Как найти неизвестное слагаемое?
25z + 49

= 149
25z = 149 – 49
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Как найти неизвестное слагаемое?25z + 49 = 14925z = 149 – 49

Слайд 33Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Что теперь неизвестно в уравнении?
25z +

49 = 149
25z = 149 – 49
25z = 100
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Что теперь неизвестно в уравнении?25z + 49 = 14925z = 149 –

Слайд 34Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Что теперь неизвестно в уравнении?
25z +

49 = 149
25z = 149 – 49
25z = 100
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Что теперь неизвестно в уравнении?25z + 49 = 14925z = 149 –

Слайд 35Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Как найти неизвестный множитель?
25z + 49

= 149
25z = 149 – 49
25z = 100
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Как найти неизвестный множитель?25z + 49 = 14925z = 149 – 4925z

Слайд 36Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Как найти неизвестный множитель?
25z + 49

= 149
25z = 149 – 49
25z = 100
z = 100 : 25

Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Как найти неизвестный множитель?25z + 49 = 14925z = 149 – 4925z

Слайд 37Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
a) Как найти неизвестный множитель?
25z + 49

= 149
25z = 149 – 49
25z = 100
z = 100 : 25
z = 4
Ответ: z = 4
Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)a) Как найти неизвестный множитель?25z + 49 = 14925z = 149 – 4925z

Слайд 38Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
б,в – самостоятельно

Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)б,в – самостоятельно

Слайд 39Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
б)
13 + 10t = 163
10t = 163

– 13
10t = 150
t = 150 : 10
t = 15
Ответ: t = 15

Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)б)13 + 10t = 16310t = 163 – 1310t = 150t = 150

Слайд 40Закрепление изученного материала



Стр.94, №485(а,б,в) (письменно)
в)
9у – 54 = 162
9у = 162

+ 54
9у = 216
у = 216 : 9
у = 24
Ответ: у = 24

Закрепление изученного материалаСтр.94, №485(а,б,в) (письменно)в)9у – 54 = 1629у = 162 + 549у = 216у = 216

Слайд 41Самостоятельная работа



-Выполните вычисления
20 904: 13 =
17 544 : 3 =
36 540

: 87 =
97 446 : 447 =
18 720 : 78 =
99 185 : 239 =

Самостоятельная работа-Выполните вычисления20 904: 13 =17 544 : 3 =36 540 : 87 =97 446 : 447

Слайд 42Самостоятельная работа



-Выполните вычисления
20 904: 13 = 1608
17 544 : 3 =

5848
36 540 : 87 = 420
97 446 : 447 = 218
18 720 : 78 = 240
99 185 : 239 = 415

Самостоятельная работа-Выполните вычисления20 904: 13 = 160817 544 : 3 = 584836 540 : 87 = 42097

Слайд 43Итоги урока

-Как нужно действовать, чтобы при делении не потерять нули в

частном?
-Расскажите алгоритм деления?
-Как называются числа при делении?
Итоги урока-Как нужно действовать, чтобы при делении не потерять нули в частном?-Расскажите алгоритм деления?-Как называются числа при

Слайд 44


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 45


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 46 ДР №34 на 11.11.19

п.12, опр. учить

Стр.97, №516, Стр.98, №524
Материал в тетради разобрать.
ДР №34 на 11.11.19     п.12, опр. учить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть