Презентация, доклад на тему Урок №19 25.09.19 Сложение натуральных чисел и его свойства

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №1925.09.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №19
25.09.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №1925.09.19г.

Слайд 3 ДР №13 на 26.09.19

п.6, опр. учить
Стр.49, №232,№233 Стр.50, №236
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №19 на смекалку:
№19. В кабинете информатики 9 компьютеров, и некоторые из них соединены проводами между собой. Вовочка утверждает, что от каждого компьютера к другим тянется ровно три провода. Не ошибся ли он при подсчёте?
Разберите задачу №20
по ее решению


ДР №13 на 26.09.19     п.6, опр. учитьСтр.49,

Слайд 4Разберите задачу №20
по ее решению
№20. В двух кучках лежат конфеты,

по 8 конфет в каждой. Играют Аня и Вова. Ход состоит в том, что игрок съедает несколько конфет, но только из какой-либо одной кучки. Начинает Аня. Побеждает тот, кому достанется последняя конфета. Может ли кто-нибудь из игроков играть так, чтобы наверняка выиграть, как бы ни старался другой?
Решение. Вовочка должен брать столько же конфет, сколько берёт Аня. Тогда после любого хода Вовы количество конфет в обеих кучках одинаково, а после любого хода Ани неодинаково. Ясно, что когда кто-то из игроков возьмёт последнюю конфету, и в той, и в другой кучке останется по нулю конфет — равное количество. А, значит, если Вова будет придерживаться своей стратегии, то Аня победить не может. Значит, победит Вова.
Ответ. Да, Вовочка обеспечить себе победу.

Разберите задачу №20 по ее решению№20. В двух кучках лежат конфеты, по 8 конфет в каждой. Играют Аня

Слайд 5Решите задачу №19
на смекалку
№19. В кабинете информатики 9 компьютеров, и

некоторые из них соединены проводами между собой. Вовочка утверждает, что от каждого компьютера к другим тянется ровно три провода. Не ошибся ли он при подсчёте?
Решение. Пусть Вовочка прав. Тогда перережем все провода. У каждого компьютера получится по три обрывка, значит, всего 3·9=27 обрывков. Но от каждого провода осталось по два обрывка, значит, всего обрывков должно быть чётное число. Следовательно, Вовочка ошибся.
Ответ. Вовочка ошибся.




Решите задачу №19 на смекалку№19. В кабинете информатики 9 компьютеров, и некоторые из них соединены проводами между

Слайд 6Проверка ДР № 13 на 26.09.19
Стр.49, №232

а) 7 008 001=7 000

000+8 000 + 1

б)33 333=30 000+3 000+300+30+3

Проверка ДР № 13 на 26.09.19Стр.49, №232а) 7 008 001=7 000 000+8 000 + 1б)33 333=30 000+3

Слайд 7Проверка ДР № 13 на 26.09.19
Стр.49, №233
а)5387284367+21542357285++3070358347=29 999 999 999
б)278504247961+33869029453++87696632596= 400

069 910 010


Проверка ДР № 13 на 26.09.19Стр.49, №233а)5387284367+21542357285++3070358347=29 999 999 999б)278504247961+33869029453++87696632596= 400 069 910 010

Слайд 8Проверка ДР № 13 на 26.09.19
Стр.50, №236

КМ – 58мм
МР - ?мм,на

15мм >
РК - ?мм,на 23мм >
РКМР - ? мм

58+ (58+15)+(58+15+23)=227 мм

Ответ: 227 мм
Проверка ДР № 13 на 26.09.19Стр.50, №236КМ – 58ммМР - ?мм,на 15мм >РК - ?мм,на 23мм >РКМР

Слайд 9 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 10
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала



«Слеп

физик без математики»








М.В. Ломоносов
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Слеп физик без математики»М.В. Ломоносов

Слайд 1125.09.2019
КР

Сложение натуральных чисел и его свойства

25.09.2019 КРСложение натуральных чисел и его свойства

Слайд 12Цели урока:
Совершенствовать навык сложения натуральных чисел

- Продолжить работу над текстовыми задачами

Цели урока:Совершенствовать навык сложения натуральных чисел- Продолжить работу над текстовыми задачами

Слайд 13Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

1) 15+2005=2020

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л1) 15+2005=2020

Слайд 14Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

2) 4006+8=4012

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л2) 4006+8=4012

Слайд 15Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

3) 76+24=90

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л3) 76+24=90

Слайд 16Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

4) 564+16=580

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л4) 564+16=580

Слайд 17Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

5) 6330+70=6400

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л5) 6330+70=6400

Слайд 18Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

6) 35+18+25=78

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л6) 35+18+25=78

Слайд 19Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

7) 6+52+18=66

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л7) 6+52+18=66

Слайд 20Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

8) 520+340+80=840

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л8) 520+340+80=840

Слайд 21Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

9) 9+19+41=69

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л9) 9+19+41=69

Слайд 22Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

10) 490+510+10=1010

Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л10) 490+510+10=1010

Слайд 23Графический диктант



Ответ «да» соответствует __,
ответ «нет» - Л

_ Л Л _

_ _ Л Л _ _
Графический диктантОтвет «да» соответствует __,ответ «нет» - Л_ Л Л _ _ _ Л Л _ _

Слайд 24Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Прочитайте числа.
Что вы можете о них сказать?
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Прочитайте числа. Что вы

Слайд 25Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Разложите по разрядам
5677 =
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Разложите по разрядам5677 =

Слайд 26Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Разложите по разрядам
5 677 = 5 000 + 600 + 70 + 7
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Разложите по разрядам5 677

Слайд 27Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Разложите по разрядам
4 098 = 4 000 + 90 + 8
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Разложите по разрядам4 098

Слайд 28Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Разложите по разрядам
37 614=30 000+7 000 + 600 + 10+4
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Разложите по разрядам37 614=30

Слайд 29Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Разложите по разрядам
40 566=40 000 + 500 + 60 + 6
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Разложите по разрядам40 566=40

Слайд 30Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398


Разложите по разрядам
398 = 300 + 90 + 8
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Разложите по разрядам398 =

Слайд 31Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

2. Сколько различных примеров на сложение можно придумать, если слагаемые в примере не могут быть одинаковыми?
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  3982. Сколько различных примеров

Слайд 32Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

2. Какая задача у нас получилась?
Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  3982. Какая задача у

Слайд 33Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
5677+4098=
5677+37614=
5677+40566=
5677+398=

Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.5677+4098=5677+37614=5677+40566=5677+398=

Слайд 34Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
5677+4098=9775

Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.5677+4098=9775

Слайд 35Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
5677+4098=9775
5677+37614=43291

Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.5677+4098=97755677+37614=43291

Слайд 36Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
5677+4098=9775
5677+37614=43291
5677+40566=46243

Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.5677+4098=97755677+37614=432915677+40566=46243

Слайд 37Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
5677+4098=9775
5677+37614=43291
5677+40566=46243
5677+398=6075

Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.5677+4098=97755677+37614=432915677+40566=462435677+398=6075

Слайд 38Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
4098+37614=
4098+40566=
4098+398=


Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.4098+37614=4098+40566=4098+398=

Слайд 39Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
4098+37614=41712
4098+40566=44664
4098+398=4496


Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.4098+37614=417124098+40566=446644098+398=4496

Слайд 40Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
37614+40566=
37614+398=
40566+398=


Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.37614+40566=37614+398=40566+398=

Слайд 41Работа по теме урока



4098 37 614 40

566 398

Найдите значения выражений.
37614+40566=78180
37614+398=38012
40566+398=40964


Работа по теме урока  4098  37 614  40 566  398Найдите значения выражений.37614+40566=7818037614+398=3801240566+398=40964

Слайд 42Работа по учебнику



1. стр.46, №199

Работа по учебнику1. стр.46, №199

Слайд 43Работа по учебнику



1. стр.46, №199
39

Работа по учебнику1. стр.46, №19939

Слайд 44Работа по учебнику



1. стр.46, №199
39
19

Работа по учебнику1. стр.46, №1993919

Слайд 45Работа по учебнику



1. стр.46, №199
39
19
9

Работа по учебнику1. стр.46, №19939199

Слайд 46Работа по учебнику



1. стр.46, №199
39
19
9
32

Работа по учебнику1. стр.46, №1993919932

Слайд 47Работа по учебнику



1. стр.46, №199
39
19
9
32
64

Работа по учебнику1. стр.46, №199391993264

Слайд 48Работа по учебнику



1. стр.46, №199
39
19
9
32
64
115

Работа по учебнику1. стр.46, №199391993264115

Слайд 49Итоги урока
Какое число получается
при прибавлении
к натуральному числу единицы?

Итоги урокаКакое число получается при прибавлении к натуральному числу единицы?

Слайд 50


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 51


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 52


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 53 ДР №14 на 26.09.19

п.6, опр. учить
Стр.49, №234, Стр.50, №240
Материал в тетради разобрать.

ДР №14 на 26.09.19     п.6, опр. учитьСтр.49,

Слайд 54Самостоятельная работа



по вариантам

Самостоятельная работапо вариантам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть