Презентация, доклад на тему Урок математики в 5 классе Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

ВеселоеСпокойноеУдовлетворительное

Слайд 1Приятного аппетита!
Учиться можно весело… Чтобы
переваривать знания, надо поглощать их с


аппетитом.

Франс Анатоль.

Приятного аппетита!Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс Анатоль.

Слайд 2


Веселое
Спокойное
Удовлетворительное

ВеселоеСпокойноеУдовлетворительное

Слайд 3Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 4В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в

июле 31 день.
Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.Какую часть года составляет

Слайд 5
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.
Какую часть

суток он спит, а какую – учится?
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.Какую часть суток он спит, а какую –

Слайд 6Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина

змеи?
Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи?

Слайд 7Вес одного яблока 200 граммов.
Какую часть килограмма весит это яблоко?

Вес одного яблока 200 граммов.Какую часть килограмма весит это яблоко?

Слайд 8Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные 45

минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?
Воронёнок гулял один час.15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.Какую часть часа воронёнок

Слайд 9Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою

– __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь

Слайд 10Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей являются

правильными? Какие неправильными?




Расположите дроби в порядке возрастания:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?Расположите дроби в порядке

Слайд 11Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение  и  вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 12При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют

тот же.


При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.При вычитании дробей с одинаковыми

Слайд 13

Физминутка
Раз! Согнуться, разогнуться.
Два! Нагнуться, потянуться. Три! В ладоши три

хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире..
Пять шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим
Физминутка Раз! Согнуться, разогнуться. Два! Нагнуться, потянуться. Три! В ладоши три хлопка,Головою три кивка,На четыре – руки

Слайд 14


Веселое
Спокойное
Удовлетворительное

ВеселоеСпокойноеУдовлетворительное

Слайд 15
Заполни таблицу
Вариант I
Вариант II
































Заполни таблицу Вариант IВариант II

Слайд 16Результаты

«5» - 8 правильных ответов.
«4»

- 6-7 правильных ответов.
«3» - 4-5 правильных ответов




Результаты     «5» - 8  правильных ответов.«4» - 6-7 правильных ответов. «3» -

Слайд 17Задания из учебника
№ 1012

Задания из учебника № 1012

Слайд 18










Самостоятельная работа
ВI
ВII

Самостоятельная работаВIВII

Слайд 19










Самостоятельная работа
ВI
ВII

Самостоятельная работаВIВII

Слайд 20Итак,
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Итак,Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 21Домашнее задание:
Спасибо за работу!
Стр. 155-156 читать (выучить правила)
На «3» -

№ 1039
На «4» - № 1039, № 1041 (а – д )
На «5» - - № 1039, № 1041 (а – д ), № 1042 (а)

Домашнее задание: Спасибо за работу! Стр. 155-156 читать (выучить правила)На «3» - № 1039На «4» - №

Слайд 22


Веселое
Спокойное
Удовлетворительное

ВеселоеСпокойноеУдовлетворительное

Слайд 23Загадка древних математиков

Загадка математиков древнего Египта, которые вместо знаков «+» и

«-» использовали знаки « » и « » ("идущие ноги"). Вы сейчас сможете узнать, какое действие обозначали каждый из этих знаков. Посмотрите на равенства:






Какое действие обозначено знаком « », а какое знаком « »?



Загадка древних математиковЗагадка математиков древнего Египта, которые вместо знаков «+» и «-» использовали знаки «  »

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть