Презентация, доклад на тему Урок математики в 5 классе

Цели урокаОзнакомить учащихся с понятием дроби, учить читать и записывать обыкновенные дроби;Развивать математическую речь учащихся;Учить применять полученные знания в повседневной жизни

Слайд 15 класс.
Составила:
Левашова Галина Алексеевна,
МКОУ СОШ №10, с.Ачикулак
2017 г.
Доли. Обыкновенные дроби.

5 класс.Составила:Левашова Галина Алексеевна,МКОУ СОШ №10, с.Ачикулак2017 г.Доли. Обыкновенные дроби.

Слайд 2Цели урока
Ознакомить учащихся с понятием дроби, учить читать и записывать обыкновенные

дроби;
Развивать математическую речь учащихся;
Учить применять полученные знания в повседневной жизни
Цели урокаОзнакомить учащихся с понятием дроби, учить читать и записывать обыкновенные дроби;Развивать математическую речь учащихся;Учить применять полученные

Слайд 3Устный счет
Выразите:
в квадратных метрах:
18 а; 15

га; 12 а 57м2;
в арах:
24 га; 9 га 3 а; 12 000 м2

Устный счетВыразите:в квадратных метрах:   18 а;  15 га;   12 а 57м2;в арах:

Слайд 4Проверка
в квадратных метрах:
18 а =

1800 м2
15 га = 150000 м2
12 а 57 м2 = 1257 м2
в арах:
24 га = 2400 а
9га 3а = 903 а
12000м2 = 120 а

Проверка в квадратных метрах:     18 а = 1800 м2    15

Слайд 5Изучение нового материала
Длина отрезка АВ равна 5 см. какую часть отрезка

АВ составляет отрезок СД?




Изучение нового материалаДлина отрезка АВ равна 5 см. какую часть отрезка АВ составляет отрезок СД?

Слайд 6Основные понятия и определения темы
 

Основные понятия и определения темы 

Слайд 7Работа по теме урока
Стр. 140 № 884 (устно)
Стр. 140 № 885

(в тетради)



(подсказка)
Стр. 140 № 886
(в тетради самостоятельно)
Стр. 140 № 888 (устно)


Работа по теме урокаСтр. 140 № 884 (устно)Стр. 140 № 885 (в тетради)(подсказка)Стр. 140 № 886 (в

Слайд 8Физкультминутка
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь

мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

Слайд 9Повторение пройденного материала
Стр. 144 № 923 1)
Пусть в каждой секции по

Х учащихся. Если в секцию войдут 2 учащихся, то в каждой станет по (Х+2) учащихся. Зная, что всего в двух секциях станет 36 учащихся, составим и решим уравнение:
(х+2) + (х+2) = 36
х +2 + х + 2 = 36
2х + 4 = 36
2х = 32
х = 16 (уч.)
Ответ: в каждой секции занимается 16 учащихся.
Повторение пройденного материалаСтр. 144 № 923 1)Пусть в каждой секции по Х учащихся. Если в секцию войдут

Слайд 10Самостоятельная работа
Стр. 140 № 893
Стр. 140 № 895 с последующей

проверкой


Самостоятельная работаСтр. 140 № 893 Стр. 140 № 895 с последующей проверкой

Слайд 11Рефлексия
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?
Какой доле килограмма равен

1 грамм?
Рефлексия Что показывает знаменатель дроби?Что показывает числитель дроби?Какой доле килограмма равен 1 грамм?

Слайд 12Домашнее задание
Пункт 23 стр. 138-139
Стр. 141 рубрика «Говори правильно»
Стр. 144 №

925
Стр. 144 № 926
Стр. 145 № 932
Домашнее заданиеПункт 23 стр. 138-139Стр. 141 рубрика «Говори правильно»Стр. 144 № 925Стр. 144 № 926Стр. 145 №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть