Презентация, доклад на тему Урок математики 5 кл Порядок действий.

Содержание

Цель: умение составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.

Слайд 1«Порядок действий».
(5 класс).
Подготовила учитель математики
МКОУ Еланской СОШ
Железнякова С.П.

«Порядок действий». (5 класс).Подготовила учитель математики МКОУ Еланской СОШ Железнякова С.П.

Слайд 2Цель:
умение составлять программу и схему программы вычислений на основании ее

команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
Цель: умение составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу

Слайд 3I. Устный счет.

I. Устный счет.

Слайд 4
2. Вычислите:

2. Вычислите:

Слайд 5Тест
1. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок следующий:

а) сначала действия I ступени, потом II
ступени по порядку справа налево;
б) сначала действия II ступени, потом I
ступени по порядку слева направо;
в) сначала действия I ступени, потом II
ступени по порядку слева направо;
Тест1. Порядок выполнения действий в  выражениях без скобок следующий:  а) сначала действия I ступени, потом

Слайд 6
2. В выражении 241 : 3 – 41 ∙ 2 +

15 ∙ 2 : 3 пронумеровали порядок действий,
получилась последовательность:
а) 1, 5, 2, 6, 3, 4;
б) 3, 6, 1, 5, 2, 4;
в) 4, 6, 3, 5, 2, 1.

3. Значение выражения
22 – (121 : (5 + 6) – 2 ∙ 4) ∙(5 + 2) равно:
а) 1 б) 10 в) 5

2. В выражении 241 : 3 – 41 ∙ 2 + 15 ∙ 2 : 3

Слайд 7II. Новый материал.

Каждое выражение задает
программу своего вычисления.

Она состоит из команд.



II. Новый материал. Каждое выражение задает  программу своего вычисления.  Она состоит из команд.

Слайд 8Программа вычисления выражения ( 814 + 36 ∙ 27 ) : (

101 – 2052 : 38 )

Перемножить числа 36 и 27.
Сложить 814 с результатом выполнения команды 1.
Разделить 2052 на 38.
Вычесть из 101 результат выполнения команды 3.
Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

Программа вычисления выражения ( 814 + 36 ∙ 27 ) : ( 101 – 2052 : 38

Слайд 9
Эту программу можно изобразить в виде схемы: (814 + 36 ∙

27) : (101 – 2052 : 38)
Эту программу можно изобразить в виде схемы: (814 + 36 ∙ 27) : (101 – 2052 :

Слайд 10III. Тренировочные упражнения. №1
Запишите выражение по следующей программе вычислений:
Сложить числа 215 и

748.
Вычесть из 591 число 318.
Перемножить результаты команд 1 и 2.
Найдите значение этого выражения.

Решение


III. Тренировочные упражнения. №1Запишите выражение по следующей программе вычислений:Сложить числа 215 и 748.Вычесть из 591 число 318.Перемножить

Слайд 11 №2
Составьте программу вычисления выражения:
381 ∙ 29 – 7248 : 24
и найдите

значение этого выражения.


Решение

№2 Составьте программу вычисления выражения: 		381 ∙ 29 – 7248 : 24	и найдите значение этого выражения.

Слайд 12№3
Составьте схему вычисления и
найдите значение выражения:

а) (68 – 15) ∙ 4
б) 68 – 15 ∙ 4
в) 72 : (12 – 3)

Решение

Решить № 632.

№3 	 Составьте схему вычисления и  	 найдите значение выражения:  		а) (68 – 15) ∙

Слайд 13 №4. Для какого из выражений составлена схема: а)

(118 ∙ 6 + 372) : ( 38 ∙ 35 – 34 ∙ 37 ) – 12; б) 118 ∙ 6 + 372 : 38 ∙ 35 – 34 ∙ 37 – 12; в) 118 ∙ 6 + 38 ∙ 35 – 34 ∙ 37 + 372 – 12;
№4. Для какого из выражений составлена схема:    а) (118 ∙ 6 + 372)

Слайд 14IV. Задание на повторение. Выполните вычисления:

IV. Задание на повторение.  Выполните вычисления:

Слайд 15 Вставьте в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам и отгадайте загадку:

Ответ
Вставьте в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам и отгадайте загадку:

Слайд 16V. Подведение итогов. Домашнее задание.

Чем мы

занимались на уроке?
Что нового узнали?

План решения домашних
упражнений №645, 646.


V. Подведение итогов.    Домашнее задание.   Чем мы занимались на уроке?Что нового узнали?План

Слайд 17Ответ к загадке.

Ответ к загадке.

Слайд 18Ответ к заданию №1.
(215 + 748) ∙ (591 – 318) =

262899


Ответ к заданию №1.(215 + 748) ∙ (591 – 318) = 262899

Слайд 19Решение №2
1. Перемножить числа 381 и 29.
2. Разделить 7248 на 24.
3.

Вычесть из результата команды 1 результат команды 2.

381 ∙ 29 – 7248 : 24 = 10747


Решение №21. Перемножить числа 381 и 29.2. Разделить 7248 на 24.3. Вычесть из результата команды 1

Слайд 20Решение №3

Решение №3

Слайд 21Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть