Презентация, доклад на тему УРОК-ИГРА “Приключение в Океании”

УРОК-ИГРА “Приключение в Океании”Подготовила и провела:учитель математики МОУ “средняя школа №3”г.Джанкоя Республики Крым,“старший учитель”Панова Светлана Владимировна2015г.

Слайд 1
Стремление добиваться владения учащимися необходимыми вычислительными навыками, делает учебу однообразной, а

курс математики не интересным. Мотивация - самый серьезный вопрос в обучении.
Стремление добиваться владения учащимися необходимыми вычислительными навыками, делает учебу однообразной, а курс математики не интересным. Мотивация -

Слайд 2УРОК-ИГРА “Приключение в Океании”
Подготовила и провела:
учитель математики
МОУ “средняя школа

№3”
г.Джанкоя Республики Крым,
“старший учитель”
Панова Светлана Владимировна

2015г.
УРОК-ИГРА “Приключение в Океании”Подготовила и провела:учитель математики  МОУ “средняя школа №3”г.Джанкоя Республики Крым,“старший учитель”Панова Светлана Владимировна2015г.

Слайд 3Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний
по теме:

“Решение уравнений.



Решение задач с помощью уравнений.”
Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний по теме:“Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.”

Слайд 4Урок происходит в виде игры — путешествия по стране Океании. Ребятам

предлагается не только закрепить имеющиеся знания, умения и навыки, но и познакомиться с обитателями страны Океании, принять участие в приключениях морских жителей и помочь им в разрешении возникших спорных ситуаций.
Урок происходит в виде игры — путешествия по стране Океании. Ребятам предлагается не только закрепить имеющиеся знания,

Слайд 5Прежде чем отправиться в путешествие, учащимся предлагается найти “ключ”, который открывает

все тайны этого урока, он зашифрован в ребусе.

Прежде чем отправиться в путешествие, учащимся предлагается найти “ключ”, который открывает все тайны этого урока, он зашифрован

Слайд 6После теоретического опроса о свойствах равносильных уравнений проводится практическая работа

с последующей проверкой в парах.

Для этого учащимся раздаются задачи на опросных листах.
После теоретического опроса о свойствах равносильных уравнений проводится практическая работа с последующей проверкой в парах.Для этого учащимся

Слайд 9Учитель:
“А сейчас, ребята, когда мы проверили необходимые знания, можем смело

отправляться в путешествие по стране Океании,
не боясь заблудиться и потеряться
в морских просторах”.
Учитель: “А сейчас, ребята, когда мы проверили необходимые знания, можем смело отправляться в путешествие по стране Океании,

Слайд 11Учащимся предлагаются задачи:

Учащимся предлагаются задачи:

Слайд 12Сколько у кого детей?
В глубинах темных океана Два осьминога-великана Пытались спор свой разрешить, И

честными при этом быть.
Рассержен серый осьминог, У него пятнадцать ног. У его же осьминожек Второе меньше малых ножек.
С потомством множество проблем, Их не собрать ему совсем. Всех детей не сосчитать, Он устал уже страдать.
Восемнадцать ног имеет Бурый, хмурый осьминог. У его детишек резвых На десять меньше быстрых ног.

Малых бурых шалунов Больше лишь на семьголов, Чем у серого соседа Было нынче до обеда.
Сердобольные папаши Отказались бы от каши, Но детей кормить пора, Лишь закончится игра.
Сколько у кого детей? Знают только без затей- Двести ног плюс двадцать пять Всего можно сосчитать.

Сколько у кого детей?В глубинах темных океана Два осьминога-великана Пытались спор свой разрешить, И честными при этом

Слайд 16Домик для медузы
Прозрачны лёгкие медузы
С морской водой крепки их узы,

Её очистят, сберегут.
Их санитарами зовут.
Среди водорослей веселятся
И заблудиться не боятся.
Между кораллов дом нашли,
И спор свой давний завели,
Размер пещер сравнить хотели
Параметры их снять сумели.
У голубой медузы дом
Размерами не обделён:
Все измерения длины
В два раза больше ширины.
Прямоугольный пол его
Прозрачен будто бы стекло

У розовой же треугольный пол
Просторный и высокий холл.
Две стороны его равны
И больше третьей стороны
Всего на сантиметра три,
Но как удобно посмотри
Медузе в этом доме жить,
Про неудобства позабыть.
Медузы время не теряли даром
Всё меряли одним кораллом.
Периметры полов равны
Найти бы верно стороны.

Домик для медузыПрозрачны лёгкие медузы С морской водой крепки их узы, Её очистят, сберегут. Их санитарами зовут.Среди

Слайд 18Подведение итогов урока.

Учитель с помощью учащихся дает характеристику работы класса, анализирует

допущенные ошибки.
По количеству набранных баллов выставляются оценки учащимся за работу на уроке.
Подведение итогов урока.Учитель с помощью учащихся дает характеристику работы класса, анализирует допущенные ошибки. По количеству набранных баллов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть