Презентация, доклад на тему Урок-игра. Математические гонки по темеДействия с десятичными дробями 5 класс

Содержание

« Эпиграф урока» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».

Слайд 1PRESENTATION TITLE

2017 год

PRESENTATION TITLE2017 год

Слайд 2« Эпиграф урока»
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает

мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».
А.Маркушевич
« Эпиграф урока» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе

Слайд 3Цели и задачи урока
Организовать познавательную деятельность учащихся.
Проверка практических навыков

и умений при работе с десятичными дробями.
Воспитание стремления к самостоятельной работе.
Активизация работы учащихся.
Цели и задачи урока Организовать познавательную деятельность учащихся.Проверка практических навыков и умений при работе с десятичными дробями.Воспитание

Слайд 4ХОД УРОКА Содержание и условия проведения игры
Класс делится на три группы по

степени подготовленности в решении практических заданий, связанных со всеми действиями десятичных дробей:
1-я группа - сильные;
2-я группа - средние;
3-я группа - слабые учащиеся. Каждой группе соответствует свой класс машин:
1-й- гоночные;
2-й – скоростные;
3-й – обычные.
В соответствии с этим разбиением составлены различные задания по объему и содержанию.
ХОД УРОКА Содержание и условия проведения игрыКласс делится на три группы по степени подготовленности в решении практических

Слайд 5Подготовка к гонкам Устранение неисправности в автомобиле

Подготовка к гонкам Устранение неисправности в автомобиле

Слайд 61-я группа

1-я группа

Слайд 72-я группа

2-я группа

Слайд 83-я группа





 
 
 
 


Слайд 3
Решите устно примеры:
25+65+75

5∙12∙4
34+17+83 25∙8∙4
27+123+16+234 50(
3-я группа      Слайд 3Решите устно примеры:25+65+75

Слайд 9Расчет среднего количества бензина для прохождения одного этапа гонок
Нахождение среднего арифметического
Задание:

найдите средний расход бензина на одном этапе математических гонок.
1-я группа( 10 этапов)
Расход бензина: три этапа по 6,4л, два этапа по 7,2л, пять этапов по 5,6л.
2-я группа(7 этапов)
Расход бензина: три этапа по 5,6л, четыре этапа по 6,3л.
3-я группа(5 этапов)
Расход бензина: два этапа по 6,1л,три этапа по 5,1л.
Расчет среднего количества бензина для прохождения одного этапа гонокНахождение среднего арифметическогоЗадание: найдите средний расход бензина на одном

Слайд 10Гонки-лабиринт

Задания выполняются учащимися дифференцировано
1-я группа – все 10 заданий;
2-я группа –

7 заданий;
3-я группа – 5 заданий.
Результат первого задания дает начало гонок, затем нужно решить задание, которое начинается числом, являющимся результатом предыдущего задания, и т.д.
Старт: Выполните действие: 24,12 : 6. Ответ: 4,02.
Число 4,02 – начало гонок – ученики находят задание, которое начинается числом 4,02(т.е. задание 6);результат этого задания- число 4,242 является началом следующего задания(задание 8) и т.д.

Гонки-лабиринтЗадания выполняются учащимися дифференцировано1-я группа – все 10 заданий;2-я группа – 7 заданий;3-я группа – 5 заданий.Результат

Слайд 11ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 12Задания
Решите уравнение:
1.(5 баллов) 1,8у – 1,1у = 0,756 :3,6.
2.(5 баллов)

13х – 5х = 16,4.
3.(5 баллов) 8х + 1,2х = 16,4
4.(5 баллов) 3 +8,4у + 2,5у = 4,09.
5.(5 баллов) 10,5*(4,2 + х) =63.
ЗаданияРешите уравнение:1.(5 баллов) 1,8у – 1,1у = 0,756 :3,6.2.(5 баллов)  13х – 5х = 16,4.3.(5 баллов)

Слайд 13ЗАДАНИЯ
Найдите значение выражения:
6.(5 баллов) 4,02*0,6 + 1,83.
7.(10 баллов) 0,238*100 – (23,37

+ 16,13) : 2,5.
8.(5 баллов) 4,242 : 0,1 – 29,42.
9. (10 баллов) 2,05 : 5 + (4,9 – 0,8)*3,2.
10.(5 баллов) 13,53m + 9,27m, при m=0,01.
ЗАДАНИЯНайдите значение выражения:6.(5 баллов) 4,02*0,6 + 1,83.7.(10 баллов) 0,238*100 – (23,37 + 16,13) : 2,5.8.(5 баллов)

Слайд 14Контроль прохождения гонок
Задания следует выполнять в следующем порядке
6. 4,02*0,6 + 1,83.

Ответ: 4,242.
8. 4,242 : 0,1 – 29,42. Ответ: 13.
2. 13х – 5х = 16,4. Ответ: 2,05.
9. 2,05 : 5 + (4,9 -0,8)*3,2. Ответ:13,53.
10. 13,53m + 9,27m, при m=0,01. Ответ: 0,238
Финиш 3-й группы: 0,238.
7.0,23*100 –(23,37 +16,13) :2,5. Ответ:8
3. 8х + 1.2х = 16,4. Ответ:10,5.
Финиш 2-й группы: 10,5.
5.10,5*(4,2 + х) = 63. Ответ: 1,8.
1.1,8у – 1,1у = 0,756 : 3,6. Ответ:3.
4. 3 + 8,4у +2,5у =4,09. Ответ: 0,1.
Финиш 1-й группы: 0,1.
Контроль прохождения гонокЗадания следует выполнять в следующем порядке6. 4,02*0,6 + 1,83.   Ответ: 4,242.8. 4,242 :

Слайд 15ФИНИШ- подведение итогов
К финишу все учащиеся подойдут практически одновременно, так как

задания дифференцированы по объему и содержанию.
Путь, пройденный:
1-й группой: 6-8-2-9-10-7-3-5-1-4;
2-й группой: 6-8-2-9-10-7-34
3-й группой: 6-8-2-9-10.
По количеству набранных баллов определяются в каждой группе победители, занявшие 1-е,2-е,3-е места. Награждение и выставление оценок проводится учителем.
ФИНИШ- подведение итоговК финишу все учащиеся подойдут практически одновременно, так как задания дифференцированы по объему и содержанию.Путь,

Слайд 16Итоги мероприятия.Оценки.

Итоги мероприятия.Оценки.

Слайд 17Используемая литература:
И.И.Зубарева,А.Г.Мордкович «МАТЕМАТИКА-5» Мнемозина 2012г
Г.И.Григорьева Нестандартныеуроки.«МАТЕМАТИКА 5-6 класс» Из-во Экстремум Волгоград

2004г

Используемая литература: И.И.Зубарева,А.Г.Мордкович «МАТЕМАТИКА-5» Мнемозина 2012гГ.И.Григорьева Нестандартныеуроки.«МАТЕМАТИКА 5-6 класс» Из-во Экстремум Волгоград 2004г

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть