Презентация, доклад на тему УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

Содержание

«Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам»Сократ

Слайд 1Ермилова Марина Валерьевна
учитель математики

Ермилова Марина Валерьевнаучитель математики

Слайд 2«Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам»
Сократ

«Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам»Сократ

Слайд 3Создать проблемную ситуацию?

Нет проблем!

Создать проблемную ситуацию?Нет проблем!

Слайд 41.Предварительные домашние задания или задания, на материале учебника, в которых нет

готового ответа.
2.Использование экспериментов и жизненных наблюдений.
3.Задания с элементами исследования.
4.Создание ситуации выбора (столкновение различных точек зрения)
5.Предложение выполнить практическое действие, на первый взгляд, не вызывающее затруднений.

1.Предварительные домашние задания или задания, на материале учебника, в которых нет готового ответа. 2.Использование экспериментов и жизненных

Слайд 56.Постановка проблемных вопросов и организация дискуссий
7.Учитель сам ставит проблему.
8.Ученикам дается

задание, в процессе выполнения которого рождается проблемная ситуация
9.Перед учащимися ставится вопрос, ответить на который они должны, прослушав объяснение учителя и сделав соответствующие выводы.


6.Постановка проблемных вопросов и организация дискуссий7.Учитель сам ставит проблему. 8.Ученикам дается задание, в процессе выполнения которого рождается

Слайд 6Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью (практико-ориентированные задачи)

Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью (практико-ориентированные задачи)

Слайд 75 класс. Тема «Проценты»
«Вы знаете, что недавно я купила лотерейный билет

и выиграла. Размер выигрыша 100 тыс. руб. Но я получу не все деньги. Вычитают подоходный налог 13%. Какую сумму я получу на руки?»

Что такое процент?

5 класс. Тема «Проценты»«Вы знаете, что недавно я купила лотерейный билет и выиграла. Размер выигрыша 100 тыс.

Слайд 8

E

D


А C B

8 класс. Тема «Теорема Пифагора»


Слайд 10Создание проблемных ситуаций через использование занимательных заданий

Создание проблемных ситуаций через использование занимательных заданий

Слайд 117 класс. Тема «Линейная функция»
Функция задана формулой
y = x +

5.
Найдите значение функции при х = 0, 7, -5, 1.
7 класс. Тема «Линейная функция»Функция задана формулой y = x + 5. Найдите значение функции при х

Слайд 129 класс. Тема «Сумма первых n членов геометрической прогрессии»


S30 = 230

– 1 = 1073741823 (коп.) = 10 737 418,23 (руб).

,

9 класс. Тема «Сумма первых n членов геометрической прогрессии»S30 = 230 – 1 = 1073741823 (коп.) =

Слайд 13Создание проблемных ситуаций через решение задач на внимание и сравнение

Создание проблемных ситуаций через решение задач на внимание и сравнение

Слайд 14Сколько фигур на рисунке

Сколько фигур на рисунке

Слайд 15Исследовательские и лабораторные работы

Исследовательские и лабораторные работы

Слайд 16 диаметр
Окружность
Колесо
центр
R
D
O
радиус

диаметрОкружностьКолесо центр RDO радиус

Слайд 17В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу, его оббивали металлической

пластиной по ободу. Вопрос:
Сколько сантиметров металлической пластины вам понадобиться? Попробуйте рассчитать.

В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу, его оббивали металлической пластиной по ободу. Вопрос:Сколько сантиметров металлической

Слайд 18Длина окружности расчитывается по формуле -- С=πd

Длина окружности расчитывается по формуле -- С=πd

Слайд 19 ПРОБЛЕМА!
ЧТО ТАКОЕ

?

И КАК С ЕГО ПОМОЩЬЮ НАЙТИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ?
ПРОБЛЕМА! ЧТО ТАКОЕ      ?И КАК

Слайд 21Оборудование:
предмет, имеющий форму цилиндра,
нитка, линейка, микрокалькулятор, рабочая карта.
Практическая работа
Тема:


«Нахождение значения числа П ».

Цель:
с помощью эксперимента найти значение числа П

Оборудование: предмет, имеющий форму цилиндра, нитка, линейка, микрокалькулятор, рабочая карта.Практическая работаТема: «Нахождение значения числа П ».Цель: с

Слайд 227. Занесите полученные результаты в таблицу.
Делайте так:
С помощью нитки и

линейки измерьте длину окружности.
Сделайте запись С = … .
Линейкой измерьте диаметр окружности.
Сделайте запись D =… .
Найдите отношение длины окружности к её диаметру
(разделите с помощью калькулятора длину окружности
на диаметр).
6. Сделайте запись C : D . Ответ округлите до сотых.

Ход работы

7. Занесите полученные результаты в таблицу.Делайте так: С помощью нитки и линейки измерьте длину окружности. Сделайте запись

Слайд 23Сколько сантиметров металлической пластины потребуется для колеса?
Дано:

Решение:
R= 27
π ≈3,14
С-?

C = D
D = 2R
C = 2R

C = 2∙ 3,14∙ 27= 169,56(см)
Ответ: ≈ 170 см.

Сколько сантиметров металлической 		пластины потребуется для колеса?Дано:         Решение:R= 27

Слайд 24Итоги

Исследование проведено.
Сотрудничество и взаимопомощь принесли желаемый результат
Проблема решена.

Итоги Исследование проведено.Сотрудничество и взаимопомощь принесли желаемый результатПроблема решена.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть