Презентация, доклад на тему Умножение и деление рациональных чисел

Устный счёт:-12*(-3)=-11*5=4: (-0,2)=0: (-15,7)=-10,5: (-0,5)=-1,4*5=36-55-20-0,2021-7

Слайд 1


Слайд 2Устный счёт:
-12*(-3)=
-11*5=
4: (-0,2)=

0: (-15,7)=
-10,5: (-0,5)=
-1,4*5=

36
-55
-20
-0,2
0
21
-7

Устный счёт:-12*(-3)=-11*5=4: (-0,2)=0: (-15,7)=-10,5: (-0,5)=-1,4*5=36-55-20-0,2021-7

Слайд 3Тема урока:
«Умножение и деление рациональных чисел»

Тема урока:«Умножение и деление рациональных чисел»

Слайд 4Задача 1. Решите примеры. Из слов, связанных с найденными ответами, составьте

и запишите китайскую пословицу:

-14*0,2=
-1,5: (-0,5)=
-3,5* (-1)=
½ : (- 3/4 )=

1.水 -
2.落 -
3.石 -
4.出 –

Из оставшихся слов
составьте русский
вариант пословицы:

Задача 1. Решите примеры. Из слов, связанных с найденными ответами, составьте и запишите китайскую пословицу:-14*0,2=-1,5: (-0,5)=-3,5* (-1)=½

Слайд 5Задача 1.
Из оставшихся слов составьте русский вариант пословицы:

Всё тайное становится

явным.

-14*0,2= -2,8
-1,5: (-0,5)= 3
-3,5* (-1)= 3,5
½ : (- 3/4 )= -2/3

1.水 -вода
2.落 -спадёт
3.石 –камни
4.出 -обнаружатся

Задача 1. Из оставшихся слов составьте русский вариант пословицы:Всё тайное становится явным.-14*0,2= -2,8-1,5: (-0,5)= 3-3,5* (-1)= 3,5½

Слайд 6Задача 2. Решите примеры. Найденные ответы помогут вам узнать, какие лодки

люди научились делать из целого дерева.


-1
-2
1/3
-4
5


0
-0,4
-4,9
-0,8
9

Задача 2. Решите примеры. Найденные ответы помогут вам узнать, какие лодки люди научились делать из целого дерева.

Слайд 7Используя найденные ответы, заполните пропуски в таблицах буквами и прочитайте текст:
За

несколько тысячелетий до н.э. люди начали использовать
деревья как средство передвижения по воде.
Сначала они делали плоты, связывая между собой тонкие
Деревья или ветки тростника. Позднее люди придумали как
делать лодки из целого дерева и стали применять весла.
Для управления некоторыми лодками использовали короткое
однолопастное весло. При этом ведущий лодку стоял на
Одном колене лицом к носу. Такие лодки-челноки были
распространены у индейских племен Северной Америки и

получили испанское название .
 
На более узких лодках -
 
использовали двулопастное весло и гребли сидя.

к а н о э

б а й д а р к а х

Используя найденные ответы, заполните пропуски в таблицах буквами и прочитайте текст:За несколько тысячелетий до н.э. люди начали

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9Задача 3. Выполните вычисления и найдите карточки с равными результатами.

Задача 3. Выполните вычисления и найдите карточки с равными результатами.

Слайд 10Используя найденные ответы, методом исключения, узнайте, кто является автором чертежей первого

летательного аппарата, основанного на принципе полёта птиц
Используя найденные ответы, методом исключения, узнайте, кто является автором чертежей первого летательного аппарата, основанного на принципе полёта

Слайд 11Задача 4. Выполните действия. Используя найденные результаты ( в 1 действии,

во 2 действии и в ответе), заполните пропуски в предложении, где автор описывает это свое изобретение. И тогда вы сможете узнать, какое же изобретение Леонардо да Винчи подарил миру.

Взаимопроверка:
1. -24 * (-0,5) = 12
2. 4,9 : 0,7 = 7
3. 12 + 7 + 1 = 20

Задача 4. Выполните действия. Используя найденные результаты ( в 1 действии, во 2 действии и в ответе),

Слайд 12 12

7 20 парашют
12        7  20

Слайд 13Оцените свою работу на уроке.
Мне удалось…..

Мне понравилось….

Я могу похвалить себя

за….

Оцените свою работу на уроке. Мне удалось…..Мне понравилось….Я могу похвалить себя за….

Слайд 14Домашнее задание:
1) Вычислите:
-12+23=
-90-67=
345*(-12)=
34-(-56)=
2) Найди значение выражение:
-12*с  при с = -1234;45
-23-(с) при с

=-67;67.
3) Придумать карточку или ромашку для устного счёта

Домашнее задание:1) Вычислите:-12+23=-90-67=345*(-12)=34-(-56)=2) Найди значение выражение:-12*с  при с = -1234;45-23-(с) при с =-67;67.3) Придумать карточку или ромашку для

Слайд 15 Урок окончен.
Всем спасибо за хорошую работу!

Урок окончен.Всем спасибо за хорошую работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть