Презентация, доклад на тему Умножение  и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число

Назовите числа в порядке возрастания.-Соотнесите число с буквой и тогда вы узнаете, с какой темой будет связан устный счет

Слайд 1Умножение  и деление чисел,
полученных при измерении,
на однозначное число

Умножение  и деление чисел, полученных при измерении,на однозначное число

Слайд 2Назовите числа в порядке возрастания.
-Соотнесите число с буквой и тогда вы

узнаете, с какой темой будет связан устный счет
Назовите числа в порядке возрастания.-Соотнесите число с буквой и тогда вы узнаете, с какой темой будет связан

Слайд 3КУРЕНИЕ

КУРЕНИЕ

Слайд 4Что такое курение?

Что такое курение?

Слайд 5-
Это одна из самых
вредных привычек

-Это одна из самых вредных привычек

Слайд 6Курение приносит вред
нашему организму.
Давайте вспомним табличные
случаи умножения и деления
и

узнаем — насколько сокращается
жизнь курильщика.

Курение приносит вред нашему организму. Давайте вспомним табличныеслучаи умножения и деленияи узнаем — насколько сокращается жизнь курильщика.

Слайд 7
Увеличьте 5 мин в 3 раза

15 мин
1 сигарета сокращает

жизнь на 15 минут

Курение приносит вред нашему организму

Увеличьте 5 мин в 3 раза15 мин1 сигарета сокращает жизнь на 15 минут Курение приносит

Слайд 8
Уменьшить 40 ч в 8 раз

5 ч
1 пачка сокращает

жизнь на 5 часов

Курильщик – сам себе могильщик

Уменьшить 40 ч в 8 раз5 ч1 пачка сокращает жизнь на 5 часов Курильщик –

Слайд 9
Уменьшить 27 месяцев в 9 раз

3 месяца
Тот, кто курит

1 год,
теряет 3 месяца жизни

Табак – забава для дураков

Уменьшить 27 месяцев в 9 раз3 месяцаТот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни

Слайд 10
Уменьшить 9 лет в 9 раз

1 год
Кто курит 4

года,
теряет 1 год жизни

Поздоровавшись с сигаретой, попрощайся с умом

Уменьшить 9 лет в 9 раз1 годКто курит 4 года, теряет 1 год жизниПоздоровавшись с

Слайд 11
Уменьшить 20 лет в 4 раза

5 лет
Кто курит 20

лет,
теряет 5 лет жизни

Когда появляется табак, удаляется мудрость

Уменьшить 20 лет в 4 раза5 летКто курит 20 лет, теряет 5 лет жизниКогда появляется

Слайд 12Ленточки:
42 р · 5 =
210 р.
50 к. · 4 =


200 к.

7 р. 10 к. · 5 =

35 р.50 к.

4р. : 5 =

80 к.

Ленточки:42 р · 5 =210 р.50 к. · 4 =  200 к.7 р. 10 к. ·

Слайд 13 Классная работа.
Умножение  и деление

чисел,
полученных при измерении,
на однозначное число.

2.12.14

Классная работа. Умножение  и деление чисел, полученных при измерении,на однозначное число.2.12.14

Слайд 14Вспомним… деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

78 р. 3 к. = 7803 к.
_ 7803 к. 3
6 2601 к.
_ 18
18
_ 3
3

2601 к. =26 р. 1 к.

Работа с учебником
№ 333

!

Школа №61

Вспомним…  деление чисел,  полученных при измерении,  на однозначное число.     78

Слайд 15Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.
Работа с

учебником
№ 337(1)

!

Для пошива одних брюк требуется 1 м 20 см ткани. Сколько ткани потребуется для пошива 6 таких брюк?










1 м 20 см = 120 см
120 см
х 5
600 см
6 м


1 м 20 см

- ?

Умножение и деление чисел,  полученных при измерении,  на однозначное число.Работа с учебником№ 337(1)!Для пошива одних

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 17Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.

1 м 92 см = 192 см
_ 192 см 3
18 64 см
_ 12
12


Работа с учебником
№ 336

!

Школа №61

Деление чисел,  полученных при измерении,  на однозначное число.    1 м 92 см

Слайд 18Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число.
Дома выполнить
№336,

№ 337(2)

!

Умножение и деление чисел,  полученных при измерении,  на однозначное число.Дома выполнить№336, № 337(2)!

Слайд 19Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над

чем ещё надо поработать?
Что удалось…
- Научились выполнять умножение и деление числа, полученного при измерении, на однозначное число;
при этом выяснили то, что нужно:
выразить число, полученное при измерении,   в более мелких мерах;
выполнить умножение или деление;
выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах (если это возможно).


Надо ещё поработать…

Рефлексия

Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?Что удалось…- Научились

Слайд 20 Самооценка учебной деятельности 5

4 3
Самооценка учебной деятельности         5

Слайд 21Спасибо за хорошую работу

Спасибо за хорошую работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть