Презентация, доклад на тему Умножение двузначного числа на однозначное

Содержание

Давайте с вами учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счёта Не сдвинется с места Любая работа!

Слайд 1Умножение двузначного числа на однозначное
Учитель начальных классов
МКОУ СОШ 6 с

Спицевка
Веретенникова Светлана Александровна

Урок математики в 3 классе

УМК «ГАРМОНИЯ»

Умножение  двузначного числа  на однозначноеУчитель начальных классов МКОУ СОШ 6 с СпицевкаВеретенникова Светлана АлександровнаУрок математики

Слайд 2Давайте с вами учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счёта Не

сдвинется с места Любая работа!
Давайте с вами учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счёта Не сдвинется

Слайд 3Разгадай правило и продолжи
ряд чисел :

а) 33, 37, 41,

45, 49, …

б) 101, 202, 303, 404, 505, …

в) 87, 76, 65, 54, 43, …

УСТНЫЙ СЧЁТ

Разгадай правило и продолжи ряд чисел : а) 33, 37, 41, 45, 49, …б) 101, 202, 303,

Слайд 4Найди лишнее число:

а) 10, 30, 44, 50, 20, 70.

б) 4, 16,

8, 12, 7, 20, 2.

в) 5, 8, 3, 52, 7, 4, 1.

УСТНЫЙ СЧЁТ

Найди лишнее число:а) 10, 30, 44, 50, 20, 70.б) 4, 16, 8, 12, 7, 20, 2.в) 5,

Слайд 5Найди значение выражений:

2х4 7х3 3х5

5х3 4х2 3х7

13х7
УСТНЫЙ СЧЁТ

Найди значение выражений:2х4		7х3		3х55х3		4х2		3х713х7УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 6Составить и освоить алгоритм
внетабличного умножения
двузначного числа
на однозначное
ЦЕЛЬ

УРОКА:
Составить и освоить алгоритм внетабличного умножения двузначного числа на однозначное ЦЕЛЬ УРОКА:

Слайд 7
Маша: 8х7 + 5х7=56+35 = 91




Миша: 10х7 + 3х7=70+21= 91

Маша: 8х7 + 5х7=56+35 = 91Миша: 10х7 + 3х7=70+21= 91

Слайд 8
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
1шаг – нужно разложить двузначное число
на разрядные слагаемые.


2 шаг

– нужно умножить каждое
слагаемое на число.


3 шаг - найти сумму полученных результатов.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ1шаг – нужно разложить двузначное число на разрядные слагаемые.2 шаг – нужно умножить каждое слагаемое на

Слайд 9
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
1шаг – нужно разложить двузначное число
на разрядные слагаемые.
13 х

7 = (10 + 3) х 7



2 шаг – нужно умножить каждое
слагаемое на число.
13 х 7 = (10 + 3) х 7 = 10 х 7 + 3 х 7



3 шаг - найти сумму полученных результатов.
13 х 7 = (10 + 3) х 7 = 10 х 7 + 3 х 7 =
=70 + 21 = 91

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ1шаг – нужно разложить двузначное число на разрядные слагаемые.13 х 7 = (10 + 3) х

Слайд 10
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
 
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два,


Руки вниз, вперед смотри – это три,
Руки в стороны пошире
Развернули на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять,
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это

Слайд 11
Вычислите значения произведений:
12 х 6
15 х 3
12 х 8
14 х 5

Вычислите значения произведений:12 х 615 х 312 х 814 х 5

Слайд 12
Задача

В школьный буфет привезли 7 ящиков яблок по 20 кг в

каждом и столько же ящиков груш по 30 кг. Сколько килограммов фруктов привезли в буфет?
ЗадачаВ школьный буфет привезли 7 ящиков яблок по 20 кг в каждом и столько же ящиков груш

Слайд 13
Задача

Яблок - ? 7 ящ. по 20кг
Груш - ? 7 ящ.

по 30кг

ЗадачаЯблок - ? 7 ящ. по 20кгГруш - ? 7 ящ. по 30кг

Слайд 14
Задача

Яблок - ? 7 ящ. по 20кг
Груш - ? 7 ящ.

по 30кг


? кг

ЗадачаЯблок - ? 7 ящ. по 20кгГруш - ? 7 ящ. по 30кг? кг

Слайд 15
Задача

Яблок - ? 7 ящ. по 20кг
Груш - ? 7 ящ.

по 30кг


? кг


1 способ:
20+30=50 (кг)
50х7=350 (кг)


2 способ:
20х7=140 (кг)
30х7=210 (кг)
140+210=350 (кг)

ЗадачаЯблок - ? 7 ящ. по 20кгГруш - ? 7 ящ. по 30кг? кг1 способ:20+30=50 (кг)50х7=350 (кг)2

Слайд 16
Рефлексия

На уроке я работал…

Интересным было…

Трудным было…





РефлексияНа уроке я работал…Интересным было…Трудным было…

Слайд 17
Домашняя работа

с. 96, № 294, № 296;
выучить правило на с.

97

Домашняя работас. 96, № 294, № 296; выучить правило на с. 97

Слайд 18
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 19Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
http://pedsovet.su/ - шаблон презентации

Используемые ресурсыhttp://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htmhttp://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/http://pedsovet.su/ - шаблон презентации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть