Презентация, доклад на тему Умножение двузначного числа на однозначное

Содержание

Вы пришли сюда …Не лениться, а …Работать как? Слушать как?Если хочешь отвечать…Если спросят…

Слайд 1Умножение двузначного числа на однозначное
Учитель начальных классов
МБОУ Школа № 12 г.о.

Самара
Коняева Ирина Юрьевна

Урок математики в 3 классе

УМК «ГАРМОНИЯ»

Умножение  двузначного числа  на однозначноеУчитель начальных классовМБОУ Школа № 12 г.о. СамараКоняева Ирина ЮрьевнаУрок математики

Слайд 2Вы пришли сюда …
Не лениться, а …
Работать как?
Слушать как?
Если хочешь отвечать…
Если

спросят…
Вы пришли сюда …Не лениться, а …Работать как?	Слушать как?Если хочешь отвечать…Если спросят…

Слайд 3- узнать цель и тему урока
рассказать о распределительном
свойстве

умножения
объяснить, как умножать двузначное
число на однозначное
- коллективно, дружно работать
-  узнать цель и тему урокарассказать о распределительном  свойстве умноженияобъяснить, как умножать двузначное

Слайд 4Разгадай правило и продолжи
ряд чисел :

а) 33, 37, 41,

45, 49, …

б) 101, 202, 303, 404, 505, …

в) 87, 76, 65, 54, 43, …

УСТНЫЙ СЧЁТ

Разгадай правило и продолжи ряд чисел : а) 33, 37, 41, 45, 49, …б) 101, 202, 303,

Слайд 5Найди лишнее число:

а) 10, 30, 44, 50, 20, 70.

б) 4, 16,

8, 12, 7, 20, 2.

в) 5, 8, 3, 52, 7, 4, 1.

УСТНЫЙ СЧЁТ

Найди лишнее число:а) 10, 30, 44, 50, 20, 70.б) 4, 16, 8, 12, 7, 20, 2.в) 5,

Слайд 6Найди значение выражений:

2х4 7х3 3х5

5х3 4х2 3х7

13х7
УСТНЫЙ СЧЁТ

Найди значение выражений:2х4		7х3		3х55х3		4х2		3х713х7УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 7- Увеличьте 5 в 4 раза.
-Уменьшите 27 в 9 раз.
-Во сколько

раз 6 меньше 30?
-Чему равно произведение чисел 8 и 5?
-Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?
-По 8 взять 2 раза.
-Найдите произведение чисел 7 и 2.
-На сколько 80 меньше 20?
-Увеличьте 6 в 2 раза.
 

Мозговой штурм

- Увеличьте 5 в 4 раза.-Уменьшите 27 в 9 раз.-Во сколько раз 6 меньше 30?-Чему равно произведение

Слайд 8Освоить алгоритм
умножения
двузначного числа
на однозначное

ЦЕЛЬ УРОКА:

Освоить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное ЦЕЛЬ УРОКА:

Слайд 9
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
1шаг – нужно разложить двузначное число
на разрядные слагаемые.


2 шаг

– нужно умножить каждое
слагаемое на число.


3 шаг - найти сумму полученных результатов.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ1шаг – нужно разложить двузначное число на разрядные слагаемые.2 шаг – нужно умножить каждое слагаемое на

Слайд 10
Вычислите значения произведений:
12 х 6
15 х 3
12 х 8
14 х 5

Вычислите значения произведений:12 х 615 х 312 х 814 х 5

Слайд 11
Выполните проверку:
12 х 6=72
15 х 3=45
12 х 8=96
14 х 5=70

Выполните проверку:12 х 6=7215 х 3=4512 х 8=9614 х 5=70

Слайд 12
Вычислите значения выражений:
1 уровень
«3»
Найди значение
выражений
24*3
21*3
28*3

3 уровень
«5»
Вставь
пропущенные
числа и
запиши
равенства

27*3=….+21
36*2=….+….
14*….=40+….



1

уровень
«3»
Найди значение
выражений

24*3=
21*3=
28*3=






2 уровень
«4»
Верно ли,
что значение
выражений
одинаковые ?
Найди их
значение
(7+5)*3=
(5+7)*3=
7*3+5*3=

Вычислите значения выражений:1 уровень«3»Найди значениевыражений24*321*328*33 уровень«5»Вставь пропущенные числа и запиши равенства27*3=….+2136*2=….+….14*….=40+….1 уровень«3»Найди значениевыражений24*3=21*3=28*3=2 уровень«4»Верно ли,что значение выражений

Слайд 13
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Поработали мы дружно,
А теперь поспать нам нужно,
Тише, тише, тишина.

К нам сегодня в класс пришла.
Умножали, умножали,
Очень, очень мы устали.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Посидим, отдохнем
И опять считать начнем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАПоработали мы дружно, А теперь поспать нам нужно, Тише, тише, тишина. К нам сегодня в класс пришла.

Слайд 14
Задача
№ 48.
В саду посадили 7 рядов
луковиц тюльпанов, по 12
в

каждом ряду, и еще осталось
посадить 4 луковицы.
Сколько луковиц тюльпанов
приготовили для посадки?

Задача№ 48.В саду посадили 7 рядов луковиц тюльпанов, по 12 в каждом ряду, и еще осталось посадить

Слайд 15
Решение
12*7=84(л.)-в 7 рядах.
84+4=88(л.)
Ответ: всего 88 луковиц.

Решение12*7=84(л.)-в 7 рядах.84+4=88(л.)Ответ: всего 88 луковиц.

Слайд 16
Найди площадь и периметр прямоугольника
1 уровень
«3»
а=15 см
в=3 см
S-?
P-?

3 УРОВЕНЬ
«5»
Измерь стороны фигуры.




S-?
P-?


2

уровень
«4»
а=14см
в=?,в 2 раза
больше
S-?
P-?






Найди площадь и периметр прямоугольника1 уровень«3»а=15 смв=3 смS-?P-?3 УРОВЕНЬ«5»Измерь стороны фигуры.S-?P-?2 уровень«4»а=14смв=?,в 2 разабольшеS-?P-?

Слайд 17
Проверяю и оцениваю себя.
11х3 2 х44

12х2 41х2
21х2 2х32 15х3 23х3
13х3 4х15 25х2
Проверяю и оцениваю себя. 11х3    2 х44   12х2    41х221х2

Слайд 18
Проверяю и оцениваю себя.

Проверяю и оцениваю себя.

Слайд 19
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ
Умножали двузначное число на однозначное.
Рассказывали алгоритм умножения
двузначного числа

на однозначное,
Объясняли, как умножали
двузначное число на
однозначное.
Коллективно решали примеры
на умножение двузначных
чисел на однозначное число.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕУмножали двузначное число на однозначное.Рассказывали алгоритм умножения двузначного числа на однозначное, Объясняли, как умножали двузначное

Слайд 20
Рефлексия


Рефлексия

Слайд 21
Домашняя работа
С.19 №49, 51

Домашняя работаС.19 №49, 51

Слайд 22
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 23Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
http://pedsovet.su/ - шаблон презентации

Используемые ресурсыhttp://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htmhttp://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/http://pedsovet.su/ - шаблон презентации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть