2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии:
(на столах у каждого таблица, угадайте секрет составления таблицы,
заполните таблицу)
3. Выявление места и причины затруднения:
(какое задание нужно было выполнить? Вам это удалось? В чем причина затруднения? Сформулируйте цель нашего урока)
4. Построение проекта выхода из затруднения:
найти алгоритм выхода из затруднения
(приводится задача из конкретной жизненной ситуации)
6. Первичное закрепление (с проговариванием во внешней речи): усвоение учащимися нового знания
(учащиеся по-очереди у доски с проговариванием алгоритма выполняют действия)
9. Рефлексия учебной деятельности:
- учащиеся оценивают свою деятельность
- оценивают настроение с помощью смайликов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть