Презентация, доклад на тему Тренажёр по математике Решу ВПР: прямоугольный параллелепипед, куб (часть 5)

Изображённую на рисунке фигуру из кубиков поместили в коробку, имеющую форму прямоугольного параллелепипеда. Какое наибольшее количество таких же кубиков может поместиться в такой пустой коробке?Посчитаем наибольшее количество кубиков в коробке 4 · 4 · 3 = 48.1

Слайд 1Решу ВПР: прямоугольный параллелепипед, куб (часть 5) ТП«Анимированная сорбонка с удалением»
Иванова Нина

Николаевна
учитель математики МОУ «СОШ»
с. Большелуг Корткеросский район
Республика Коми
2019 г

Решу ВПР: прямоугольный  параллелепипед, куб (часть 5) ТП«Анимированная сорбонка с удалением»Иванова Нина Николаевна учитель математики МОУ

Слайд 2Изображённую на рисунке фигуру из кубиков поместили в коробку, имеющую форму

прямоугольного параллелепипеда. Какое наибольшее количество таких же кубиков может поместиться в такой пустой коробке?

Посчитаем наибольшее количество кубиков в коробке 4 · 4 · 3 = 48.

1

Изображённую на рисунке фигуру из кубиков поместили в коробку, имеющую форму прямоугольного параллелепипеда. Какое наибольшее количество таких

Слайд 3Изображённую на рисунке фигуру из кубиков поместили в коробку, имеющую форму

прямоугольного параллелепипеда. Какое наибольшее количество таких же кубиков может поместиться в такой пустой коробке?

Посчитаем наибольшее количество кубиков в коробке 4 · 3 · 5 = 60.

2

Изображённую на рисунке фигуру из кубиков поместили в коробку, имеющую форму прямоугольного параллелепипеда. Какое наибольшее количество таких

Слайд 4Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со

всех сторон. Когда краска высохла, его снова разобрали на кубики. Сколько получилось кубиков, у которых окрашены две или три грани?

Кубики, у которых окрашены 2 или 3 грани — это кубики, лежащие на рёбрах параллелепипеда. На грани с большей площадью кубиков с двумя или тремя окрашенными гранями будет 14. Кубики не должны повторяться, прибавим к этому числу количество кубиков с 2 или 3 окрашенными гранями, которые лежат на грани параллелепипеда, расположенной с противоположной стороны. Надо учесть ещё 4 кубика, расположенных на верхней и нижней гранях параллелепипеда на ребре, соединяющем грань с большей площадью с гранью с меньшей площадью. Т. о, количество кубиков, окрашенных две или три грани: 14 + 14 + 2 + 2 = 32.

3

Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со всех сторон. Когда краска высохла, его

Слайд 5Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со

всех сторон. Когда краска высохла, его снова разобрали на кубики. Сколько получилось кубиков, у которых окрашены одна или две грани?

Посчитаем общее количество видимых кубиков в параллелепипеде 6 · 3 + 14 + 6 · 3 = 50. Кубиков с закрашенными тремя гранями 4 · 2 = 8. Таким образом, окрашены одна или две грани 50 − 8 = 42.

4

Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со всех сторон. Когда краска высохла, его

Слайд 6Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со

всех сторон. Когда краска высохла, его снова разобрали на кубики. Сколько получилось кубиков, у которых окрашены одна или две грани?

Количество кубиков с одной окрашенной гранью будет 10 · 4 + 4 · 2 = 48. Количество кубиков с двумя окрашенными гранями будет 14 · 2 + 4 · 2 = 36. Значит, всего получилось 48 + 36 = 84 кубика.

5

Из маленьких кубиков собрали параллелепипед (см. рисунок). Его покрасили снаружи со всех сторон. Когда краска высохла, его

Слайд 7Решить задачу и записать ответ
От деревянного бруска размером 30 см ×

50 см × 90 см отпилили несколько дощечек размером 4 см × 30 см × 50 см. После этого остался брусок объёмом менее 4000 см3. Сколько дощечек отпилили?

Заметим, что высота дощечки — 4 см, а длина бруска — 90 см. Найдём, сколько дощечек можно отпилить 90:4=22,5. Значит, можно отпилить 22 дощечки.

6

Решить задачу и записать ответОт деревянного бруска размером 30 см × 50 см × 90 см отпилили

Слайд 8От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько

у получившегося многогранника граней?

У данного многогранника 7 граней.

7

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько у получившегося многогранника граней?У данного многогранника

Слайд 9Источники:
http://www.pngall.com/wp-content/uploads/2016/04/Christmas-Bell-PNG-Image.png
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/160/116160723_large_1.png
http://png.oformi-foto.ru/24518.png
Шаблон Осиповой Марины Ивановны https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shablony_dlja_sozdanija_prezentacij_po_teme_shkolnye_3/507-1-0-65197
https://cdn.imgbb.ru/community_comment/155/1558259/201609/a73848019caff5d832b9028f7f7b7885.png
Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК

№2 Создание анимированной сорбонки с удалением
«Решу ВПР»: математика – 5. ВПР - 2019: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13
Математика 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - 31-е издание 2013-2017г

Источники:http://www.pngall.com/wp-content/uploads/2016/04/Christmas-Bell-PNG-Image.pnghttps://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/160/116160723_large_1.pnghttp://png.oformi-foto.ru/24518.pngШаблон Осиповой Марины Ивановны https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shablony_dlja_sozdanija_prezentacij_po_teme_shkolnye_3/507-1-0-65197 https://cdn.imgbb.ru/community_comment/155/1558259/201609/a73848019caff5d832b9028f7f7b7885.png Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnojМК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением«Решу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть