Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока и презентация к уроку на тему Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Содержание

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок. Организационный момент

Слайд 1Деление десятичных дробей на натуральные числа
5 класс
Учитель: Жукова Т.Н.

Деление десятичных дробей на натуральные числа5 классУчитель: Жукова Т.Н.

Слайд 2Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжка, ручки и тетрадки.
Прозвенел сейчас

звонок.
Начинается урок.

Организационный момент

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок. Организационный момент

Слайд 3«Сегодня вы узнаете, как называется дальний родственник лимона и апельсина. Вы

сможете прочитать это слово, если вычислите значения и расставите буквы над соответствующими точками на координатном луче»

Устный счет

«Сегодня вы узнаете, как называется дальний родственник лимона и апельсина. Вы сможете прочитать это слово, если вычислите

Слайд 4Устный счет

Устный счет

Слайд 5


Устный счет

Устный счет

Слайд 6


Устный счет

Устный счет

Слайд 7Устный счет
Т
4,4
2,2
Б
2,4
Е
Г
3,1
А
3,3
М
3,7
О
4,1
Р
2,8

Устный счетТ4,42,2Б2,4ЕГ3,1А3,3М3,7О4,1Р2,8

Слайд 8«Это цитрусовое растение называется бергамот. Плоды его несъедобны, но масло, которое

получают из кожуры этих плодов, листьев и цветков, имеет приятный и свежий аромат. Бергамотовым маслом ароматизируют чай.»

Устный счет

«Это цитрусовое растение называется бергамот. Плоды его несъедобны, но масло, которое получают из кожуры этих плодов, листьев

Слайд 9« Решив следующие примеры и расположив ответы в порядке убывания, вы

прочитаете название страны, в которой произрастает бергамот».

Устный счет

« Решив следующие примеры и расположив ответы в порядке убывания, вы прочитаете название страны, в которой произрастает

Слайд 10Устный счет

Устный счет

Слайд 11ДА, ЭТО СТРАНА ИТАЛИЯ.
Устный счет

ДА, ЭТО СТРАНА ИТАЛИЯ.Устный счет

Слайд 12Какие действия с десятичными дробями вы уже умеете выполнять?

Определение темы

урока. Постановка учебной задачи
Какие действия с десятичными дробями вы уже умеете выполнять? Определение темы урока. Постановка учебной задачи

Слайд 13Первичное закрепление
С. 210 №1340 (работа в паре с последующей самопроверкой)

Первичное закреплениеС. 210 №1340 (работа в паре с последующей самопроверкой)

Слайд 1420,7:9=2,3
243,2:8=30,4
88,298:7=12,614
772,8:12=64,4
93,15:23=4,05
0,644:92=0,007
Первичное закрепление

20,7:9=2,3243,2:8=30,488,298:7=12,614772,8:12=64,493,15:23=4,050,644:92=0,007Первичное закрепление

Слайд 15С. 210, №1341
Один учащийся работает у доски. Остальные – на местах.

Первичное

закрепление
С. 210, №1341Один учащийся работает у доски. Остальные – на местах.Первичное закрепление

Слайд 16Какова масса одного трактора?
Сколько тракторов погрузили?
Что можем узнать? (Массу трех тракторов.)
Что

сказано про массу трех тракторов?
Что можем теперь узнать? (Массу семи аэросаней.)
Как узнать массу одних аэросаней?
Запишите решение задачи.

Первичное закрепление

Какова масса одного трактора?Сколько тракторов погрузили?Что можем узнать? (Массу трех тракторов.)Что сказано про массу трех тракторов?Что можем

Слайд 171) 1,2∙3=3,6 (т) – масса трех тракторов.
2) 3,6+2=5,6 (т) – масса

семи аэросаней.
3) 5,6:7=0,8 (т) – масса одних аэросаней.

Первичное закрепление

1) 1,2∙3=3,6 (т) – масса трех тракторов.2) 3,6+2=5,6 (т) – масса семи аэросаней.3) 5,6:7=0,8 (т) – масса

Слайд 18С. 210, № 1348
 
- «Что нужно сделать перед началом решения?» (упростить)



Повторение изученного материала. Включение новых знаний в систему знаний.

С. 210, № 1348 - «Что нужно сделать перед началом решения?» (упростить) Повторение изученного материала. Включение новых знаний

Слайд 19Повторение изученного материала. Включение новых знаний в систему знаний.

Повторение изученного материала. Включение новых знаний в систему знаний.

Слайд 20Повторение изученного материала. Включение новых знаний в систему знаний.

Повторение изученного материала. Включение новых знаний в систему знаний.

Слайд 21«Назовите правило, которое мы сегодня выучили.»
Домашнее задание: п. 34 №1375

№1376

Подведение итогов. Домашнее задание.

«Назовите правило, которое мы сегодня выучили.»Домашнее задание: п. 34 №1375  №1376Подведение итогов. Домашнее задание.

Слайд 22На уроке :
- Было трудно …
- Было интересно …
- Я научился


- Меня удивило…

Рефлексия

На уроке :- Было трудно …- Было интересно …- Я научился …- Меня удивило…Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть