Презентация, доклад на тему Сравнение целых чисел

Давайте повторим:1) Назовите число, противоположное данному: а) 46; б) -15; в) -238; г) 111; д) 0; 2) Назовите модули этих чисел:а)11 б)-23 в)1 г) -5 д) 03) Назовите два противоположных числа, имеющих

Слайд 1 Сравнение целых чисел

Сравнение целых чисел

Слайд 2Давайте повторим:
1) Назовите число, противоположное данному:
а) 46; б) -15;

в) -238; г) 111; д) 0;
2) Назовите модули этих чисел:
а)11 б)-23 в)1 г) -5 д) 0
3) Назовите два противоположных числа, имеющих модуль:
а) 27 б) 6 в) 23
Давайте повторим:1) Назовите число, противоположное данному: а) 46;  б) -15; в) -238; г) 111; д) 0;

Слайд 3Знак равно =

Какие знаки сравнения вы знаете?
Знак меньше


Знак равно =   Какие знаки сравнения вы знаете?Знак меньше

Слайд 4Сравнение чисел

0 и 5
-2 и 0
-1 и 3
5 и

-4


0 < 5
-2 < 0.
-1 < 3
5 > -4

Давайте повторим правила сравнения целых чисел:
Любое положительное число больше 0 а >0
Любое отрицательное число меньше 0 -а < 0
Любое положительное число больше отрицательного числа а > -в

Основное правило: из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит правее

Сравнение чисел 0 и 5-2 и 0-1 и 3 5 и -40 < 5-2 < 0. -1

Слайд 5Повторим правило сравнения отрицательного числа с отрицательным
Из двух отрицательных чисел больше

то, у которого модуль меньше.
|-3| <|-5| , значит -3>-5.

0

-3

-5

Сравним -3 и -5

|-5|=5

|-3|=3

Повторим правило сравнения  отрицательного числа с отрицательнымИз двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль меньше.|-3|

Слайд 6Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство:
-

274 > -27*
-1890 < -189*
-4*6> -416
-*38> -338
-12*7< 1287
-4*15> -4015
Какие цифры можно написать вместо * , чтобы получилось верное неравенство:- 274 > -27*-1890 < -189*-4*6> -416-*38>

Слайд 7Запишите числа в порядке возрастания
-27; -14; -38; -5; 7; 10; -1;

21;

5; -3; -17; -24; -20; -41; -35;

-41; -46; -32; -18; -11; -20; 7; 9.
Запишите числа в порядке возрастания-27; -14; -38; -5; 7; 10; -1; 21;5; -3; -17; -24; -20; -41;

Слайд 8Самостоятельная работа
Запишите числа, противоположные числам: +12, 9, -16
Определите модули чисел: +11,

0, -34
Упростите записи чисел: +(+10), +(-11), -(-12), -(+13)
Сравните числа:
а)+22 и 0 б) -11 и 0 в) -16 и +5
г) -18 и -17 д) +300 и +400 е) -300 и -400
5. Сколько целых чисел расположено от -22 и +23
Самостоятельная работаЗапишите числа, противоположные числам: +12, 9, -16Определите модули чисел: +11, 0, -34Упростите записи чисел: +(+10), +(-11),

Слайд 9Задача дня:
Имеются два сосуда вместимостью 8л и 5л. Как с помощью

этих сосудов налить из водопроводного крана 6л воды?
Задача дня:Имеются два сосуда вместимостью 8л и 5л. Как с помощью этих сосудов налить из водопроводного крана

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть