Презентация, доклад Использование новых компьютерных технологий при изучении математики

Содержание

Основные дидактические функции компьютера в преподавании математики - выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания - электронная доска, использование мультимедиа – проектора

Слайд 1Применение компьютерных

технологий в преподавании математики
Применение компьютерных

Слайд 2Основные дидактические функции компьютера в преподавании математики

- выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания - электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики - моделирование - исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение - математические расчеты в курсах других дисциплин.
Основные дидактические функции компьютера      в преподавании математики   - выполнение упражнений,

Слайд 3Использование информационных моделей даёт возможность учителю:
самостоятельно разобрать материал, используя подсказки и

текстовые справоч­ники, расширить знания по справочникам
проводить контроль учащихся
составить индивидуальную программу обучения для каждого ученика
овладеть готовыми программами, позволяющими решать разные задачи

Использование информационных моделей даёт возможность учителю:самостоятельно разобрать материал, используя подсказки и текстовые справоч­ники, расширить знания по справочникампроводить

Слайд 4
Информатика – наука, изучающая информацию, информационные процессы в природе, обществе, технике,

формализацию и моделирование как методы познания, способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – компьютеров и многое друго

Информационные технологии – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения обработки и распространения информации

Информатика – наука, изучающая информацию, информационные процессы в природе, обществе, технике, формализацию и моделирование как методы познания,

Слайд 5Компьютер на уроке математики
демонстрационный режиме

индивидуальный режим

дистанционный режим

Компьютер на уроке математики  демонстрационный режиме индивидуальный режим дистанционный режим

Слайд 6Обучающие программы
Открытая математика 2.5 Стереометрия. Физикон.
2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. Физикон.
3.Планиметрия

7-9.Электронный учебник-справочник. Кудиц.
4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник. Кудиц.
5.Алгебра 7-11. Электронный учебник-справочник. Кудиц.
6.Живая геометрия (Geometer`s SketchPad) Электронный альбом для
геометрических чертежей. Key Curriculum Press/ИНТ..
7.Курс Математики`2000. Для школьников и абитуриентов Медиа Хаус.
8.Teach Pro Математика..
9.Teach Pro Решебник по математике.
10.Алгебра «Не для отличников». Мультимедийное учебное пособие. Новый диск.
11.Геометрия «Не для отличников». Мультимедийное учебное пособие. Новый диск.
12.Тригонометрия «Не для отличников». Мультимедийное учебное пособие. Новый диск.
13.Математические игры. Обучающая программа для детей 6-12 лет. Ньюком.


14. Математическая школа. Обучающая программа по основам математики. Дока.
15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия. 16. Уроки геометрии 7-9 класс (1 часть).
17. Уроки геометрии 7-9 класс (2 часть). 28 интерактивных урока. Кирилл и Мефодий.
18. Уроки геометрии 10-11 класс (Часть I). 20 интерактивных урока. Кирилл и Мефодий.
19. Уроки геометрии 10-11 класс (Часть II). 15 интерактивных урока. Кирилл и Мефодий.
20.Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR».
21.«3D SecBuilder». Федюков А.В.
22.«Обыкновенные дроби». Фрактион.
23.«Functor 2.9». Геометрическая программа.
24. «Математика, 5-6» . Изд-во Просвещение-Медиа.
25. «Алгебра и начала анализа,10-11» . Изд-во Просвещение-Медиа.
26. «Алгебра,7-9». Изд-во Просвещение-Медиа.
27. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11» Изд-во Просвещение-Медиа.
28. ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ. Изд-во:Урал Экоцентр.

Обучающие программыОткрытая математика 2.5 Стереометрия. Физикон.2.Открытая математика 2.5 Планиметрия.  Физикон.3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. Кудиц.4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник.

Слайд 7Несколько Web-адресов в Интернете:
www.freeware.ru
www.neosoft.ru
www.download.ru
www.exponenta.ru
http://www.uchportal.ru/load/29

Несколько Web-адресов в Интернете:www.freeware.ruwww.neosoft.ruwww.download.ruwww.exponenta.ruhttp://www.uchportal.ru/load/29

Слайд 8 Роль и место информационных технологий при решении математических задач

Роль и место  информационных технологий  при решении математических задач

Слайд 9Традиционное обучение


Инновационное обучение

учитель судит
о правильности работы
каждого из учеников

по конечному результату

учитель контролирует

каждый шаг

работы
каждого из учеников в классе

Традиционное обучение               Инновационное

Слайд 13Компьютеризация позволяет реализовать обучение решению задач на четырёх уровнях
Первый –

для школьников, не собирающихся продолжать своё образование после окончания средней школы.
Второй – для тех, кто в будущем собирается овладеть гуманитарными специальностями.
Третий – для тех, кто планирует получить техническое образование.
Четвёртый, дополнительный уровень можно отвести для учащихся, которые планируют сделать математику своей профессией.

Компьютеризация позволяет реализовать обучение решению задач на четырёх уровнях  Первый – для школьников, не собирающихся продолжать

Слайд 15Из опыта работы учителей математики
компьютер замыкает на себя большую часть контрольных

функций и реакций на ошибки ученика. Учитель освобождается от необходимости выявлять слабые стороны в знаниях учащихся, его отношение к детям становятся более позитивными
компьютер, вступая с учеником в партнерские отношения, освобождает учителя от необходимости поддерживать темп и тонус деятельности каждого обучаемого. Благодаря этому учитель получает больше возможностей видеть обстановку в классе в целом или уделять внимание отдельному ученику.


Из опыта работы учителей математики компьютер замыкает на себя большую часть контрольных функций и реакций на ошибки

Слайд 16Компьютерные технологии применяются учителями в начале урока при устном счете, при

повторении пройденного материала, при закреплении нового материала при проведении тестов

Обучающиеся с интересом отвечают на вопросы теста и получают оценки за ответ

Использование новых технологий дает возможность учителю вносить в учебный процесс новые разнообразные формы и методы, что делает урок более интересным

Компьютерные технологии применяются учителями в начале урока при устном счете, при повторении пройденного материала, при закреплении нового

Слайд 19Урок алгебры с использованием компьютерных технологий по теме «Квадратные корни»

8 класс
Урок алгебры с использованием компьютерных технологий по теме «Квадратные корни»   8 класс

Слайд 20Далеко не каждый учитель начинает использовать полученные знания, и ведет уроки

по-прежнему, считая, что лучшие средства обучения –это мел и доска. Почему так происходит?

в школе нет необходимой техники;
в школе один компьютерный класс, и возможность его использования учителями-предметниками минимальна;
нет необходимого обучающего программного обеспечения;
подготовка уроков с использованием ИТ занимает очень много времени;
учитель неуверен в себе и боится технических проблем, которые могут возникнуть на уроке;

Далеко не каждый учитель начинает использовать полученные знания, и ведет уроки по-прежнему, считая, что лучшие средства обучения

Слайд 21Компьютерные технологии позволяют делать уроки не похожими друг на друга, способствуют появлению

интереса обучающихся к обучению
Компьютерные технологии  позволяют делать уроки не похожими друг на друга,   способствуют появлению интереса обучающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть