Презентация, доклад на тему Современный урок математики

Определение понятия «современный урок»Урок – это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса:

Слайд 1Современный урок. Требования к современному уроку
Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем,

как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. (Скаткин М.)

Автор-составитель: Коржнева Л.С.
МБОУ «Гимназия»
Современный урок. Требования к современному урокуУрок – клеточка педагогического процесса.В нем, как солнце в капле воды, отражаются

Слайд 2Определение понятия «современный урок»
Урок – это форма организации обучения с группой

учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы.
Определение понятия  «современный урок»Урок – это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава,

Слайд 3 Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения

его конечной цели – чего учитель хочет добиться; затем установления средства – что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели – чего учитель

Слайд 4Признаки, характеризующие современный урок:
Главная цель – развитие каждой личности
Реализация личностно-ориентированного подхода

к обучению
Реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования
Реализация деятельностного подхода к обучению
Динамичность и вариативность организации урока
Использование современных педагогических технологий
Признаки, характеризующие современный урок:Главная цель – развитие каждой личностиРеализация личностно-ориентированного подхода к обучениюРеализация идеи гуманизации и гуманитаризации

Слайд 5 Структура современного урока не должна мешать творческой работе учителя.

Лишь бы она способствовала высокой результативности обучения, воспитания и развития. Структура урока изменяется и в результате использования на уроках новых технологий обучения.
Структура современного урока не должна мешать творческой работе учителя. Лишь бы она способствовала высокой результативности

Слайд 6Типология современного урока
Комбинированный урок
Урок усвоения новых знаний
Урок закрепления изучаемого материала
Урок повторения
Урок

систематизации и обобщения нового материала
Урок проверки и оценки знаний
Типология современного урокаКомбинированный урокУрок усвоения новых знанийУрок закрепления изучаемого материалаУрок повторенияУрок систематизации и обобщения нового материалаУрок проверки

Слайд 7Дидактические требования к современному уроку
Формирование у учащихся прочных знаний, умений и

навыков
Осуществление всестороннего развития учащихся
Формирование самостоятельности, инициативы, умения творчески решать задачи, применять полученные знания на практике
Формирование положительного мотива учебной деятельности, познавательного интереса
Воспитание трудолюбия
Дидактические требования к современному урокуФормирование у учащихся прочных знаний, умений и навыковОсуществление всестороннего развития учащихсяФормирование самостоятельности, инициативы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть