Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание целых чисел (6 класс)

Содержание

сложениевычитание

Слайд 1СЛОЖЕНИЕ
и
ВЫЧИТАНИЕ

ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

Слайд 2сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 3сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 4сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 5сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 6сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 7сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 8сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 9сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 10сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 11сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 12сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 13сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 14сложение
вычитание

сложениевычитание

Слайд 15Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) =

Слайд 16Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) =

Слайд 17Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 18Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 19Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 20Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 21Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 22Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 23Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 24Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 25Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 26Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 = 60;

д) –29 – (–71 + 95) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 27Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 = 60;

д) –29 – (–71 + 95) = -29 – 24 =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 28Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 = 60;

д) –29 – (–71 + 95) = -29 – 24 = - 53;

е) (–59 – 27) – (–44 – 38) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 29Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 = 60;

д) –29 – (–71 + 95) = -29 – 24 = - 53;

е) (–59 – 27) – (–44 – 38) = -86 – (- 82) =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 30Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 = 60;

д) –29 – (–71 + 95) = -29 – 24 = - 53;

е) (–59 – 27) – (–44 – 38) = -86 – (- 82) = -86 + 82 =

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 31Найдите значение выражения:

а) –59 – (–48 + 11) = -59 –

(-37) = -59 + 37 = -22;

б) (–17 + 9) – (14 – 29) = -8 – (-15) = -8 + 15 = 7;

в) 36 – (–15 + 28) = 36 – 13 = 23;

г) (31 – 45) – (–23 – 51) = -14 – (-74) = -14 + 74 = 60;

д) –29 – (–71 + 95) = -29 – 24 = - 53;

е) (–59 – 27) – (–44 – 38) = -86 – (- 82) = -86 + 82 = -4.

Найдите значение выражения:а) –59 – (–48 + 11) = -59 – (-37) = -59 + 37 =

Слайд 32Игра «Дешифровщик».

В Древней Греции на рубеже

IV–V вв. до н. э. возникло очень интересное искусство. На пластинках из драгоценных и полудрагоценных камней вырезались различные изображения, использующиеся затем в качестве элементов ювелирных украшений, а также печатей, широко распространенных в Древней Греции. Их популярность была обусловлена верой в магические свойства драгоценных камней.
Если вы верно выполните задания и выберете правильные ответы, то узнаете, как называются такие изображения на драгоценных камнях.
Игра «Дешифровщик».     В Древней Греции на рубеже IV–V вв. до н. э. возникло

Слайд 33Задание: вычислите.

1) 23 – 41 – 52 + 38 –

16
В (–29) Г (–48) Р (12) С (–10)

2) –33 + 17 – 22 – 57 – 12 + 25
А (–28) И (–106) Е (–82) О (–68)

3) 31 – 83 – 26 + 54 – 15 – 39
К (11) Л (–58) Р (–84) М (–78)

4) 64 + 12 – 49 – 35 – 57 – 16
А (–69) М ( –81) Е (–101) О (–93)

5) –24 – 38 – 61 + 43 – 90 – 21
А (–191) И (–205) Е (–197) У (–211)

Задание:  вычислите.1) 23 – 41 – 52 + 38 – 16В (–29)	Г (–48)	Р (12)	С (–10)2) –33

Слайд 34Ответ. ГЕММА.

Собирание античных гемм является одним из древнейших видов коллекционирования. Оно

началось еще в эпоху Возрождения и сразу же приобрело широкое распространение. В настоящее время собрания гемм имеются во всех крупнейших музеях мира. Одно из наиболее интересных находится в Эрмитаже.

Ответ. ГЕММА.Собирание античных гемм является одним из древнейших видов коллекционирования. Оно началось еще в эпоху Возрождения и

Слайд 35Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 * (–5) = 3; г) –7 * 9 = –16;

б) 11 * (–4) = 15; д) –3 * (–7) = 4;

в) –4 * (–2) = –6; е) 14 * (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8  * (–5) = 3;

Слайд 36Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 + (–5) = 3; г) –7 * 9 = –16;

б) 11 * (–4) = 15; д) –3 * (–7) = 4;

в) –4 * (–2) = –6; е) 14 * (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8 + (–5) = 3;

Слайд 37Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 + (–5) = 3; г) –7 * 9 = –16;

б) 11 - (–4) = 15; д) –3 * (–7) = 4;

в) –4 * (–2) = –6; е) 14 * (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8 + (–5) = 3;

Слайд 38Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 + (–5) = 3; г) –7 * 9 = –16;

б) 11 - (–4) = 15; д) –3 * (–7) = 4;

в) –4 + (–2) = –6; е) 14 * (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8 + (–5) = 3;

Слайд 39Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 + (–5) = 3; г) –7 - 9 = –16;

б) 11 - (–4) = 15; д) –3 * (–7) = 4;

в) –4 + (–2) = –6; е) 14 * (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8 + (–5) = 3;

Слайд 40Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 + (–5) = 3; г) –7 - 9 = –16;

б) 11 - (–4) = 15; д) –3 - (–7) = 4;

в) –4 + (–2) = –6; е) 14 * (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8 + (–5) = 3;

Слайд 41Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:

а)

8 +(–5) = 3; г) –7 - 9 = –16;

б) 11 - (–4) = 15; д) –3 - (–7) = 4;

в) –4 + (–2) = –6; е) 14 + (–30) = –16.

Поставьте вместо звездочек знак «+» или «–», чтобы равенство было верным:а) 8 +(–5) = 3;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть