Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание десятичных дробей

Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Слайд 1
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
5 «Г» КЛАСС

Учитель
Ошакбаева А.И.

«Сложение и вычитание десятичных дробей»5 «Г» КЛАССУчительОшакбаева А.И.

Слайд 2 Задача, конечно, не очень простая:

Играя учить и

учиться играя,
Но если с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!
Задача, конечно, не очень простая:  Играя учить и учиться играя,   Но если

Слайд 36,2
-4,8
1,4
+5,6
7
-2,4
4,6
+0,16
4,76
+4,94
9,7
-3,49
6,21
+0,07
6,28
-1,28
5
Устный счет:

6,2-4,81,4+5,67-2,44,6+0,164,76+4,949,7-3,496,21+0,076,28-1,285Устный счет:

Слайд 57,2 * 5,99
>
18,04 * 18,4

7,04

=

7,2 * 5,99>18,04 * 18,4

Слайд 6 Восстановите запятые:
7,39+4,48
= 1187
,
4,2 + 2,06 = 626
,
18,01-2,9 = 1511
,
5 -

0,61 = 439

,

Восстановите запятые:7,39+4,48= 1187,4,2 + 2,06 = 626 ,18,01-2,9 = 1511 ,5 - 0,61 = 439 ,

Слайд 7 «Составьте слово»
Решите уравнения и составьте слово:
х + 3,8

= 8
1) х – 6,5 = 12 3) 9,71 – у = 3,31 2)5х + 1,2 = 11,2 4)10,96 – 3у = 1,96

д

о

б

ь

р

«Составьте слово»Решите уравнения и составьте слово: х + 3,8 = 8

Слайд 8106 км.
2,5 км/ч
24,5 км/ч
28,5 км/ч
?ч.
Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас

между ними 106 км. Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч. и движется по течению реки, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5 км/ч. и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч.?

Работа над задачей

24,5+2,5=27(км/ч.) – скорость первого теплохода
28,5-2,5=26(км/ч.) – скорость второго теплохода
27+26=53(км/ч.) – общая скорость
106:53=2(ч.)
Ответ: Теплоходы встретятся через 2 часа

2ч.

106 км.2,5 км/ч24,5 км/ч28,5 км/ч?ч.Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 106 км. Первый теплоход

Слайд 9Установите закономерность и заполните пустую клетку
2,6

2,4

0,6

5,433

Установите закономерность и заполните пустую клетку2,62,40,65,433

Слайд 10Вычислите удобным способом:
1. 0,63 + (2,78+5,37)

2. 21,49+3,67+13,51

3. 37,42 - (26,42+7,8)

4. (8,64+13,88)

- 2,64

38,67

3,2

8,78

19,88

Вычислите удобным способом:1. 0,63 + (2,78+5,37)2. 21,49+3,67+13,513. 37,42 - (26,42+7,8)4. (8,64+13,88) - 2,64 38,67  3,2

Слайд 11 Критерии оценивания :
«5»

- 8 заданий
«4» - 7 или 6 заданий
«3» - 5 или 4 задания
Критерии оценивания :     «5» - 8 заданий

Слайд 12Домашнее задание:
№ 1263 (а,б)
№ 1262

Домашнее задание:№ 1263 (а,б)№ 1262

Слайд 13 Итог урока:

Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно «ПЯТЬ».
Итог урока:         Урок сегодня завершён,

Слайд 14Ответьте на вопросы:
Ты был активен на уроке?
Сумел ли ты закрепить свои

знания?
Было ли тебе интересно?

Я – молодец!
У меня всё получилось!

Надо решить ещё несколько примеров.

Ну кто придумал эту математику ?!

Ответьте на вопросы:Ты был активен на уроке?Сумел ли ты закрепить свои знания?Было ли тебе интересно?Я – молодец!У

Слайд 16Спасибо за урок !
Молодцы!

Спасибо за урок !Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть