Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание десятичных дробей

Презентация на тему Сложение и вычитание десятичных дробей, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Сложение и вычитание десятичных дробей
Текст слайда:

Сложение и вычитание десятичных дробей







Слайд 2
Знания имей отличныепо теме «Дроби десятичные»
Текст слайда:

Знания имей отличные
по теме «Дроби десятичные»


Слайд 3
Повторение. Прочитайте дроби:4,5; 0,475; 120,08;  81,792; 9,51.Задания:Что можно выделить у каждой десятичной дроби?   .2)
Текст слайда:

Повторение. Прочитайте дроби:

4,5; 0,475; 120,08; 81,792; 9,51.
Задания:
Что можно выделить у каждой десятичной дроби?

.

2) Назовите:
целую часть, дробную часть
числа в порядке возрастания

Чтобы выполнить последнее задание, нужно знать…

Правила сравнения
десятичных дробей


Слайд 4
Повторение. Сравните числа:  5,2** и 5,7****,678 и *,9* 0, 764 и 0, 763*****,* и *,***
Текст слайда:

Повторение. Сравните числа:






5,2** и 5,7**


**,678 и *,9*


0, 764 и 0, 763***

**,* и *,***


Слайд 5
Повторение. Поставьте вместо звездочек цифры, чтобы получились верные неравенства:5,64 > 5,*8
Текст слайда:

Повторение. Поставьте вместо звездочек цифры, чтобы получились верные неравенства:

5,64 > 5,*8 3,51 < 3,*1

0,1* < 0,18 12,*4 > 12,53

2,*1 > 2,01 1,34 < 1,3*


Слайд 6
Найдите зашифрованные слова:8,1 + 7,9 =			7) 5,4 + 4,2 =5 – 1,8 =
Текст слайда:

Найдите зашифрованные слова:

8,1 + 7,9 = 7) 5,4 + 4,2 =
5 – 1,8 = 8) 10,8 – 0,8 =
11,3 + 2,5 = 9) 6,2 + 1,8 =
7,5 – 2,3 = 10) 10 – 3,5 =
3,6 – 0,9 = 11) 5,9 + 3,9 =
9,7 + 9,1 =







Ключ:
Первое слово : 1 4 2 3 1 5 8 Второе слово : 6 10 7 9 8 11


Слайд 7
Историческая справкаПравила вычислений с десятичными дробями описал   знаменитый ученый средневековья Аль – Каши  Джемшид
Текст слайда:

Историческая справка

Правила вычислений с десятичными дробями описал
знаменитый ученый средневековья Аль – Каши
Джемшид Ибн Масуд. Работающий в городе
Самарканде в обсерватории Улугбека в начале XV века.
Записывал Аль – Каши десятичные дроби так же,
как принято сейчас, но он не пользовался запятой: дробную часть он записывал красными чернилами или отделял вертикальной чертой.
Но об этом в Европе в то время не знали, и только через 150 лет десятичные дроби были заново изобретены фламандским инженером и ученым Симоном Стевином. Стевин записывал десятичные дроби довольно сложно. Запятая или точка для отделения целой части стали использоваться с XVII века.
В России учение о десятичных дробях изложил Леонтий Филиппович Магницкий в 1703 году в первом учебнике математики
«Арифметика, сиречь наука числительная».


Слайд 8
14,7    2) 138,723) 25,067  4) 27,9915) 4,85    6) 22,065Выполните действие:1)
Текст слайда:

14,7 2) 138,72
3) 25,067 4) 27,991
5) 4,85 6) 22,065

Выполните действие:

1) 7,8 + 6,9 2) 129 + 9,72

3) 24,2 + 0,867 4) 5,8 + 22,191

5) 2,7 + 1,35 + 0,8 6) 13,75 + 8,2 +0,115



Слайд 9
ФизкультминуткаБуратино потянулся.Раз - нагнулся, два - нагнулся.Руки в стороны развёл,Ключик видно не нашёл.Чтобы ключик нам достать,На носочки
Текст слайда:

Физкультминутка

Буратино потянулся.
Раз - нагнулся, два - нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
На носочки надо встать.


Слайд 10
Выполните действие: 1) 96,3 – 0,081        2) 830 – 0,
Текст слайда:

Выполните действие:

1) 96,3 – 0,081 2) 830 – 0, 0097

3) 6,6 – 5,99 4) 7,79 – 3,79

5) 9,83 – 1,76 – 3,28 6) 14,87 – 5,82 – 3,27

1) 96,219 2) 829, 9903
3) 0,61 4) 4
5) 4,79 6) 5,78


Слайд 11
Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость
Текст слайда:

Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.


Слайд 17
V теплохода - 30,5 км/чV по теч. реки ?против V теч. реки ? V теч. реки 2,8
Текст слайда:

V теплохода
- 30,5 км/ч

V по теч. реки ?


против V теч. реки ?

V теч. реки 2,8 км/ч


Слайд 18
Vпо теч.реки = Vсобст.+Vтеч. рекиVпротив теч.реки = Vсобст.-Vтеч.реки
Текст слайда:

Vпо теч.реки = Vсобст.+Vтеч. реки

Vпротив теч.реки = Vсобст.-Vтеч.реки




Слайд 19
Самостоятельная работаВариант 1а) В одном бидоне 8,7 л масла, а в другом на 1,25 л больше. Сколько
Текст слайда:

Самостоятельная работа

Вариант 1
а) В одном бидоне 8,7 л масла, а в другом на 1,25 л больше. Сколько литров масла во втором бидоне?
б) На двух машинах 14,5 т груза. На первой машине 5,2 т груза. Сколько тонн груза на второй машине?

Вариант 2
а) На одной машине 3,4 т груза, а на другой на 0,85 т меньше. Сколько тонн груза на второй машине?

б) Купили 4,1 кг конфет двух видов. Конфет первого вида 2,3 кг. Сколько килограмм конфет второго вида было куплено?


Слайд 20
Тест «Проверь себя» Вариант 1Запишите  6  в виде
Текст слайда:

Тест «Проверь себя»

Вариант 1

Запишите 6 в виде
1000
десятичной дроби.
0,006 2) 0,06
0,6 4) 0,600
2. Выполните действие:
0,894 + 89,4
9, 834 2) 90,294
3) 89, 294 4) 90, 298
3. Выполните действие:
6,4 – 2,96
3,34 2) 2,44
3,44 4) 2,34

Вариант 2

Запишите 12 в виде
100
десятичной дроби.
1) 0,0012 2) 0,012
3) 0,12 4) 0,120
2. Выполните действие:
24,95 + 4,3
30,25 2) 29,35
3) 29,25 4) 25,38
3. Выполните действие:
17-0,87
1) 16,13 2) 0,83
3) 17,87 4) 16,12


Слайд 21
Ответы0,00690, 2943. 3,440,1229.2516,13
Текст слайда:

Ответы

0,006

90, 294

3. 3,44

0,12

29.25

16,13


Слайд 22
Поставь оценку«5»- решены верно      все задания«4»- решены верно
Текст слайда:

Поставь оценку

«5»- решены верно
все задания
«4»- решены верно
два задания
«3»- решено верно
одно задание
«2»- ни одно задание
не решено верно


Слайд 23
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он
Текст слайда:

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»
Л. Н. Толстой


Слайд 24
Вы чему-нибудь научились?          Сегодня на уроке я …..
Текст слайда:

Вы чему-нибудь научились?

Сегодня на уроке я …..
Самым интересным для меня...
Урок мне …



Спасибо за урок!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть