«Хорошая школа» должна:
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
не повторяет за детьми
не задает лишних вопросов
не формулирует вопросы 10 раз
точно формулирует задание
не говорит больше, чем дети
выдерживает «деловую» (пытаясь вместе с учениками разобраться в проблеме) интонацию, а не «дидактическую» (назидательную, обучающую)
не выделяет интонационно правильные и неправильные высказывания
выдерживает паузу
разрешает ученику сомневаться и не знать
разворачивает ребенка спиной к себе, лицом к классу ( - Кому ты говоришь? С кем общаешься? С кем споришь?). Если дети друг с другом не общаются, а общаются только с учителем или через него – это не урок деятельностного типа.
предлагает детям отнестись к высказываемым предположениям
требует обоснования детских предположений
организовывает фиксацию детских предложений, решений, результатов обсуждения на доске
понимает во время дискуссии, что есть вопросы, ответы на которые ему неизвестны
занимает равноправную позицию с классом перед предметом: уверенно ориентируется в содержании, которое освоили 80% класса, постоянно путается в материале, которое твердо усвоили 20%, не знает того, чего еще не проходили
не «выбивает» из ребенка требуемый ответ
пытается гибко перестроиться по ходу урока, идя от ответа ребенка
идет от класса к учебнику (методичке), а не от учебника к классу
метапредметные компетенции (УУД) и личностные компетенции – важнейший результат обучения в школе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть