Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход на уроках математики в рамках ФГОС

1. Принцип деятельности.2. Принцип целостного представления о мире.3. Принцип непрерывности.4. Принцип минимакса.5. Принцип психологической комфортности.6. Принцип вариативности.7. Принцип творчества (креативности).Дидактические принципы

Слайд 1СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ФГОС

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ФГОС

Слайд 21. Принцип деятельности.
2. Принцип целостного представления о мире.
3. Принцип непрерывности.
4. Принцип минимакса.
5. Принцип психологической комфортности.
6. Принцип вариативности.
7. Принцип

творчества (креативности).

Дидактические принципы

1. Принцип деятельности.2. Принцип целостного представления о мире.3. Принцип непрерывности.4. Принцип минимакса.5. Принцип психологической комфортности.6. Принцип вариативности.7. Принцип творчества (креативности).Дидактические принципы

Слайд 3Технология
• открытия нового знания;
• рефлексии;
• повторения системы знаний;
• развивающего контроля.

Технология• открытия нового знания;• рефлексии;• повторения системы знаний;• развивающего контроля.

Слайд 4Этапы технологии
• Самоопределение к деятельности (организационный момент).
• Актуализация знаний и затруднение в деятельности.
• Выявление

места и причины затруднения.
• Построение проекта выхода из затруднения.
• Реализация построенного проекта.
• Первичное закрепление во внешней речи.
• Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.
• Включение в систему знаний и повторение
• Рефлексия учебной деятельности (итог).

Этапы технологии• Самоопределение к деятельности (организационный момент).• Актуализация знаний и затруднение в деятельности.• Выявление места и причины затруднения.• Построение проекта выхода

Слайд 5Критерии результативности урока
1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя

к ученику.
2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.).
3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.) 

Критерии результативности урока1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.2. Учитель систематически обучает детей осуществлять

Слайд 7Структура урока
- учитель создает проблемную ситуацию;
- ученик принимает проблемную ситуацию;
- вместе выявляют проблему;
- учитель управляет

поисковой деятельностью;
- ученик осуществляет самостоятельный поиск;
- обсуждение результатов.

Структура урока- учитель создает проблемную ситуацию;- ученик принимает проблемную ситуацию;- вместе выявляют проблему;- учитель управляет поисковой деятельностью;- ученик осуществляет самостоятельный поиск;- обсуждение результатов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть