Презентация, доклад на тему Система счислений 2 класс

Для решения примеров мы берем целые числа с 0 до 9

Слайд 1Система счисления

Система счисления

Слайд 2Для решения примеров мы берем целые числа с 0 до 9

Для решения примеров мы берем целые числа с 0 до 9

Слайд 3Основанием системы счисления  называется количество разных знаков либо символов, которые используются для

изображения цифр в этой системе.
Основанием системы счисления  называется количество разных знаков либо символов, которые используются для изображения цифр в этой системе.

Слайд 4Примеры чисел с любым основанием 508(9) 130(4) 101(2) 155(6)

Примеры чисел с любым основанием  508(9) 130(4) 101(2) 155(6)

Слайд 5Мерка – это величина (часть), на которую можно разложить целое. Мерка Е1

– самая маленькая Мерка Е2 – крупнее, состоит из нескольких мерок Е1 и т.д.
Мерка – это величина (часть), на которую можно разложить целое. Мерка Е1 – самая маленькая  Мерка

Слайд 6Основание системы счисления – это число, на основе которого ведется счет.

Например, если основание системы счисления равно 10, то минимальная счетная группа этой системы счисления равна 10, это значит, что, сосчитав какие-либо предметы до 10, мы считаем снова с единицы, но при этом запоминаем число десятков.  Для счета применяются цифры от 0 до основание минус 1. 128(9) 222(3) 1001(2)
Основание системы счисления – это число, на основе которого ведется счет. Например, если основание системы счисления равно

Слайд 7Для того, чтобы определить в какой системе счисления записано число, после

числа в нижнем индексе указывается основание системы счисления, в которой записано число. 10110(2) – число в двоичной, 523(16) – число в шестнадцатеричной 53(8) – число в восьмеричной, 723(10) – число в десятичной системе счисления.
Для того, чтобы определить в какой системе счисления записано число, после числа в нижнем индексе указывается основание

Слайд 8Чтобы посчитать крестики, звездочки и пр. в указанной системе счисления нужно: -

посчитать количество общее - выбрать мерки по указанной системе - поделить крестики, звездочки и пр. на мерки, начиная с самой большой - записать в таблицу количество полученных мерок
Чтобы посчитать крестики, звездочки и пр. в указанной системе счисления нужно: - посчитать количество общее - выбрать

Слайд 10Для того, чтобы построить площадь в указанной системе счисления нужно: - построить

мерки - перевести число в мерки - построить площадь из мерок
Для того, чтобы построить площадь в указанной системе счисления нужно: - построить мерки - перевести число в

Слайд 11Для того, чтобы построить отрезок в указанной системе счисления нужно: - построить

мерки - перевести число в мерки - начертить отрезок с помощью мерок
Для того, чтобы построить отрезок в указанной системе счисления нужно: - построить мерки - перевести число в

Слайд 12Для того, чтобы записать результаты измерений из таблицы в строку нужно: -переписать

числа из таблицы в том же порядке - пустые места, заменять цифрой 0 -подписать систему счисления
Для того, чтобы записать результаты измерений из таблицы в строку нужно: -переписать числа из таблицы в том

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть