Презентация, доклад на тему Система оценки качества знаний и умений учащихся

В следующие 5 лет будут востребованы качества выпускника:1. Аналитическое мышление.2. Владение и активное использование информационных технологий.3. Эффективная работа в команде.4. Креативность мышления.5. Лидерство (предпринимательские способности).Приоритетная цельшкольного образования:ФГОС: новые требования к СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА (проверка заявленных действий,

Слайд 1 «Система оценки качества образования»

«Система оценки качества образования»

Слайд 2В следующие 5 лет будут востребованы качества выпускника:
1. Аналитическое мышление.
2. Владение

и активное использование информационных технологий.
3. Эффективная работа в команде.
4. Креативность мышления.
5. Лидерство (предпринимательские способности).

Приоритетная цель
школьного образования:

ФГОС: новые требования к СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА (проверка заявленных действий, умений, а не просто набора знаний)!

Развитие у
ученика
способности
самостоятельно
ставить учебную
задачу

Проектировать
пути их
реализации

Контролировать и
оценивать
свои достижения

В следующие 5 лет будут востребованы качества выпускника:1. Аналитическое мышление.2. Владение и активное использование информационных технологий.3. Эффективная

Слайд 3Разработка, апробация и внедрение модели оценки качества работы образовательного учреждения по

социализации личности.
(На основании п. 13 ст. 28 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Требование к образовательному учреждению:

Разработка, апробация и внедрение модели оценки качества работы образовательного учреждения по социализации личности.(На основании п. 13 ст.

Слайд 4Оценка должна стать итогом
сегодняшнего дня, а не показателем
учебных способностей и


характеристики личности.



Разработать форму учёта достижений
учащихся по предметам, позволяющую
проследить личные успехи и неудачи в
усвоении учебного материала в
соответствии с динамикой развития
учащихся.


Несоответствие
годовых оценок
и результатов ЕГЭ.

Существенные недостатки
традиционной (пятибалльной)
системы оценивания: неполнота,
ограниченность, неэффективность.

Проектно-исследовательская работа
в НОУ оценивает только конечные
знания, а не оценивает творческий
подход к учебной работе.

Создание новой модели системы
оценки качества школы
исследовательской и проектной
деятельности обучающихся
в режиме полного дня, способствующей
формированию познавательной
активности учащихся, в которой будут
учитываться урочная и внеурочная
деятельности.

Создать центр научных идей по
реализации инноваций в системе
оценки качества знаний учащихся в
исследовательской и проектной
деятельности в режиме школы полного
дня.

Решение
проблемы

Выявленные
проблемы

Оценка должна стать итогом сегодняшнего дня, а не показателемучебных способностей и характеристики личности.Разработать форму учёта достижений учащихся

Слайд 51. Составить технологическую карту урока.
2. Составить памятку, в которой будут раскрыты

все условия работы с классом.
3. Распределить по баллам этапы урока, не забывая о значимости содержания каждого этапа урока.
4. Определить количество баллов, начисляемые за дополнительную работу, за своевременное выполнение, в целях поощрения активной работы учащихся.
5. Составить таблицу перевода в пятибалльную систему.
6. Составить карту успешности ученика или группы.

Алгоритм построения урока
по рейтинговой системе

1. Составить технологическую карту урока.2. Составить памятку, в которой будут раскрыты все условия работы с классом.3. Распределить

Слайд 6Карта успешности группы

Карта успешности группы

Слайд 7Тема: «Обыкновенные дроби».
Максимальное количество баллов за урок – 25 б.

Тема: «Обыкновенные дроби».Максимальное количество баллов за урок – 25 б.

Слайд 8Планируемые
нововведения
Этапы выполнения
Подготовительный этап: изучение социального запроса, проведение анкетирования родителей, педагогов

и учащихся 1-11 классов, совещания педагогического коллектива, родительские собрания, мониторинг полученных результатов.
Апробация инновационной образовательной модели:
Создание критериев оценки шкалирования урочной и внеурочной деятельности по предметам на методических объединениях школы.
Разработка положения о системе оценки качества знаний и умений учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
Диссеминация инновационной образовательной модели:
Внедрение новой системы оценки качества знаний и умений учащихся исследовательской и проектной деятельности в режиме школы полного дня. Апробация новой системы оценки качества знаний в 5-7 классах, дополнительных занятиях, на конференциях и школьных соревнованиях.

Использование рейтинговой и
бонусной систем оценки
качества усвоения учебного
материала на
внутрипредметных и
межпредметных модульных
занятиях,
на конференциях НОУ.

Внедрение новой системы
оценки качества знаний и
умений обучающихся на
уроках,
внутрипредметных и
межпредметных
модульных занятиях.

Планируемые нововведенияЭтапы выполненияПодготовительный этап: изучение социального запроса, проведение анкетирования родителей, педагогов и учащихся 1-11 классов, совещания педагогического

Слайд 9Индикаторы
эффективности
мероприятий
проекта
Повышения качествам
образования
Состояние здоровья детей,
тенденции его изменения
Укрепление
МТБ школы
Удовлетворенность


родителей образовательными
услугами

Разработка новой системы
оценки качества знаний
и умений учащихся

Повышение результатов
работы дополнительного
образования

Динамика
профессионального роста
педагога

Индикаторы эффективностимероприятий проектаПовышения качествам образованияСостояние здоровья детей,тенденции его измененияУкрепление МТБ школыУдовлетворенность родителей образовательнымиуслугамиРазработка новой системыоценки качества знаний

Слайд 10Риски
Значительно возрастают
затраты времени учителя
на подготовку к уроку
Новизна и сложность

новой
системы оценивания

Смена позиции учителя: 
теперь не учитель определяет уровень ученика,
а ученик – «зарабатывает» оценку.

Сложность в разработке
единой шкалы
оценивания
по различным предметам

Необходимо определить перечень
умений и навыков,
которыми в соответствии
с тематическим планированием
ученику необходимо овладеть

Непонимание правил оценивания

РискиЗначительно возрастают затраты времени учителя на подготовку к урокуНовизна и сложность новой системы оцениванияСмена позиции учителя: теперь не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть