Презентация, доклад на тему Система организации оценки учебных достижений обучающихся на уроках математики (из опыта работы).       Ориентирующая       Воспитывающая

Содержание

ФункцииКонтролирующая;Обучающая;Диагностическая;Прогностическая;Ориентирующая;Воспитывающая;Развивающая.

Слайд 1Цели:

- обнаружение успехов учащихся; - указание путей совершенствования, углубления знаний и умений.

Связана с:
- определение качества усвоения учебного материала; - обучение учащихся приемам взаимоконтроля и самоконтроля;
- воспитание у учащихся качеств личности (ответственность, проявление инициативы).

Цели:

Слайд 2Функции
Контролирующая;
Обучающая;
Диагностическая;
Прогностическая;
Ориентирующая;
Воспитывающая;
Развивающая.


ФункцииКонтролирующая;Обучающая;Диагностическая;Прогностическая;Ориентирующая;Воспитывающая;Развивающая.

Слайд 3Оценка учебных достижений:
Целенаправленная;
Объективная;
Регулярная;
Индивидуальная.

Оценка учебных достижений:Целенаправленная;Объективная;Регулярная;Индивидуальная.

Слайд 4Оценка учебных достижений:
Внешняя (индивидуальная, групповая, фронтальная);
Взаимная (взаимоконтроль выполнения д/з, рецензирование ответов,

письменных работ);
Самоконтроль (досочини задачу, дай свой вариант определения понятия, опровергни утверждение задачи, найди оригинальный способ решения, найди самостоятельно ошибку в своем решении).
Оценка учебных достижений:Внешняя (индивидуальная, групповая, фронтальная);Взаимная (взаимоконтроль выполнения д/з, рецензирование ответов, письменных работ);Самоконтроль (досочини задачу, дай свой

Слайд 5Методы оценки:
- Устная проверка;

- Проверка различных видов письменных работ.

Методы оценки:- Устная проверка;- Проверка различных видов письменных работ.

Слайд 6Средства:
- Устный опрос;
- Проверка тетрадей с д\з;
- Математический диктант;
- Самостоятельные, проверочные,

контрольные работы.
Средства:- Устный опрос;- Проверка тетрадей с д\з;- Математический диктант;- Самостоятельные, проверочные, контрольные работы.

Слайд 7Критерии оценки письменных работ.
«2» выполнено 0 % - 64 % работы;
«3»

выполнено 65 % - 79 % работы;
«4» выполнено 80 % - 95 % работы;
«5» выполнено 96 % - 100 % работы.
Критерии оценки письменных работ.«2» выполнено 0 % - 64 % работы;«3» выполнено 65 % - 79 %

Слайд 8Критерии оценки домашней работы.
«2» узнавание;
«3» понимание;
«4» простое воспроизведение;
«5» воспроизведение с элементами

самостоятельной работы.
Критерии оценки домашней работы.«2» узнавание;«3» понимание;«4» простое воспроизведение;«5» воспроизведение с элементами  самостоятельной работы.

Слайд 9Коррекция педагогической деятельности.
Освоение учащимися базовых знаний и умений по основным темам;
Динамика

развития учащихся за учебный период;
Сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей;
Выявление причин затруднений, неудач и путей их преодоления.
Коррекция педагогической деятельности.Освоение учащимися базовых знаний и умений по основным темам;Динамика развития учащихся за учебный период;Сведения о

Слайд 10Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребёнок,

а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, моё отношение к нему как к человеку.


Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребёнок, а потом ученик. Оценка, которую я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть