Презентация, доклад на тему Семинар по преемственности между детским садом и школой

Содержание

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей, как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; формированием позиции школьника.К концу дошкольного возраста ребёнок обладает высоким уровнем

Слайд 11 2 3 4
5
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
В

РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА
И ШКОЛЫ
1 2 3       45ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

Слайд 2
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения

связаны с освоением мира вещей, как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; формированием позиции школьника.
К концу дошкольного возраста ребёнок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
Остановимся на формировании элементарных математических представлений у дошкольников 6-7 лет. Чему научат на занятиях в детском саду будущего первоклассника? Какие задачи решаются на занятиях по ФЭМП? Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?
 
 
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей, как

Слайд 3 

Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы
по разделу «Количество

и счёт»
 Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы по разделу «Количество и счёт»

Слайд 4 

Знает монеты достоинством 1,5, 10 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей.
Знает

состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.
Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отделы части (часть предметов).
Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части множества и целое по известным частям.
Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).
Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.
Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, =).
 
 
 
 Знает монеты достоинством 1,5, 10 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей.Знает состав чисел первого десятка (из отдельных

Слайд 5Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы
по разделу «Величины»

Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы по разделу «Величины»

Слайд 6Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вмести массу (вес предметов) и

способы их измерения.
Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).
Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.
Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вмести массу (вес предметов) и способы их измерения.Измеряет длину предметов, отрезки

Слайд 7Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы
по разделу «Геометрические

фигуры»
Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы по разделу «Геометрические фигуры»

Слайд 8Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники(треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.),

шар, куб. Проводит их сравнение.

Моделирование геометрических фигур
Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники(треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение.Моделирование геометрических

Слайд 9Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы
по разделу «Ориентировка

в пространстве и во времени»
Основные требования к уровню подготовки детей подготовительной группы по разделу «Ориентировка в пространстве и во времени»

Слайд 10Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола

и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.

Умеет определять временные отношения (день —неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа.
Знает название текущего месяца года; последовательность всех недель, времен года

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и

Слайд 11Основные требования к уровню знаний
учащихся первого класса
по разделу «Количество и


счёт»
Основные требования к уровню знанийучащихся первого класса по разделу «Количество и счёт»

Слайд 12Записывать и использовать
соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100к.
Сложение,

вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. (слагаемое, сумма, вычитаемое, уменьшаемое, разность). Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания).
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
 
Счет до 20 и обратно. Счет двойками, тройками, пятёрками до 20 и обратно.
Уметь называть предыдущее и последующее число.
 
Задача. Структура задачи (условие, вопрос, схема, краткая запись, решение, ответ). Решение текстовых задач арифметическим способом.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание).
Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …».
Записывать и использоватьсоотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100к.Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и

Слайд 13Основные требования к уровню знаний
учащихся первого класса
по разделу «Величины»

Основные требования к уровню знанийучащихся первого класса по разделу «Величины»

Слайд 14Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости

(литр); времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).
Доля величины (половина, треть, четверть).
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки,

Слайд 15Основные требования к уровню знаний
учащихся первого класса
по разделу «Геометрические фигуры

»
Основные требования к уровню знанийучащихся первого класса по разделу «Геометрические фигуры »

Слайд 16Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч,

угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т.д.).
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, д
Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырехугольник, прямоугольник,

Слайд 17Основные требования к уровню знаний
учащихся первого класса
по разделу «Ориентировка в

пространстве и времени »
Основные требования к уровню знанийучащихся первого класса по разделу «Ориентировка в пространстве и времени »

Слайд 18Ориентироваться в тетради в клетку. Знать где начало рабочей строки. Соблюдать

правила записи чисел и слов в тетради. (4 клетки вниз между работами, 2 клетки вниз внутри работы между заданиями, 1 клетка вниз – внутри задания.)
Запись примеров столбиками (3 клетки между столбиками)
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше и др.).
 

читать и записывать значение
величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;
определять по часам время с точностью до
минуты.

Ориентироваться в тетради в клетку. Знать где начало рабочей строки. Соблюдать правила записи чисел и слов в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть