Презентация, доклад на тему Семинар ФГОС ООО: Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-6 классах

Содержание

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯ – ЭТО ДЕЙСТВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕКЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ,СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУУМЕНИЯ УЧИТЬСЯ.

Слайд 1ФГОС: ФОРМИРОВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ

ФГОС: ФОРМИРОВАНИЕУНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХМАТЕМАТИКИ

Слайд 2УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ – ЭТО
ДЕЙСТВИЯ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ,
СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУ
УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯ – ЭТО ДЕЙСТВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕКЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ,СОСТАВЛЯЮЩИМИ ОСНОВУУМЕНИЯ УЧИТЬСЯ.

Слайд 3ЛОГИКА РАЗВИТИЯ УУД
СТРОИТСЯ ПО
ФОРМУЛЕ:
ОТ ДЕЙСТВИЯ К МЫСЛИ

ЛОГИКА РАЗВИТИЯ УУДСТРОИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ:ОТ ДЕЙСТВИЯ К МЫСЛИ

Слайд 6 Формирование познавательных действий:
Предложить ряд задач, в которых необходимо

найти схему, отображающую логические отношения между известными данными и искомыми.
Предметом ориентировки и целью решения математической задачи становится не конкретный результат, а установление логических отношений между данными и искомыми, что обеспечивает успешное усвоение общего способа решения задач
Формирование познавательных действий:  Предложить ряд задач, в которых необходимо найти схему, отображающую логические отношения между

Слайд 7 Формирование коммуникативных действий:
Обеспечить возможность сотрудничества обучающихся: умение слушать

и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться.
Формирование коммуникативных действий:  Обеспечить возможность сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно

Слайд 8 Формирование регулятивных действий:
Предлагаются тексты для проверки, содержащие различные

виды ошибок (графические, вычислительные и т.д.)
Можно совместно с обучающимися составить правила проверки текста, определяющие алгоритм действий.
Формирование регулятивных действий:  Предлагаются тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок (графические, вычислительные и т.д.)

Слайд 9 Формирование личностных действий:

Самостоятельно определять и высказывать

самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.
Уметь делать выбор, какой поступок совершить.
Формирование личностных действий:    Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей

Слайд 10Я осознаю себя как личность
Умею себя оценить



Я осознаю себя как личностьУмею себя оценить

Слайд 11Я умею думать Сравнивать
Обобщать Рассуждать

Я умею думать СравниватьОбобщать Рассуждать

Слайд 12Я знаю, зачем я это делаю,
как и в какой последовательности,
какой

результат я получу

Я знаю, зачем я это делаю, как и в какой последовательности,какой результат я получу

Слайд 13Я умею работать с
разными видами информации
Выражать свои мысли в устной и

письменной речи
Умею сотрудничать, взаимодействовать
Я умею работать сразными видами информацииВыражать свои мысли в устной и письменной речи Умею сотрудничать, взаимодействовать

Слайд 14Современные средства оценивания учебных достижений:
Тестирование
Рейтинговая система
Портфолио обучающегося.

Современные средства оценивания учебных достижений: Тестирование Рейтинговая система Портфолио обучающегося.

Слайд 15
Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из

любого источника. Фома Аквинский
Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть