Презентация, доклад на тему Решение уравнений (6 класс)

Содержание

Мы живём в огромном мире, полном загадок и чудес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось их разгадать, стремилось к новым знаниям и открытиям.

Слайд 1
Через тернии к звездам…
Решение уравнений
МБОУ СОШ №13 им. В.А. Джанибекова
Щёлково, 2015
Учитель

математики Богозина С. А.
Через тернии к звездам…Решение уравненийМБОУ СОШ №13 им. В.А. ДжанибековаЩёлково, 2015Учитель математики Богозина С. А.

Слайд 2

Мы живём в огромном мире,
полном загадок и чудес.
На протяжении

всей своей истории
человечество пыталось их разгадать,
стремилось к новым знаниям и открытиям.
Мы живём в огромном мире, полном загадок и чудес. На протяжении всей своей истории человечество пыталось их

Слайд 3«Собираемся в путь»
1. Что называют числовым коэффициентом выражения ?
Если выражение является

произведением числа и одной и нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом ( или просто коэффициентом )

2. Какие слагаемые называют подобными?

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми.

3. Что значит привести подобные слагаемые ?

Чтобы привести подобные слагаемые , надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

«Собираемся в путь»1. Что называют числовым коэффициентом выражения ?Если выражение является произведением числа и одной и нескольких

Слайд 4«Собираемся в путь»
4. Что значит раскрыть скобки?
Раскрыть скобки – значит умножить

каждое слагаемое в скобках на множитель перед скобками.

5. Как раскрывают скобки, перед которыми стоит знак + ?

Если перед скобками стоит знак + , то скобки надо опустить , сохранив знаки слагаемых , стоящих в скобках.

6. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак - ?

Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак - , надо скобки опустить , поменяв знаки всех слагаемых на противоположные.

«Собираемся в путь»4. Что значит раскрыть скобки?Раскрыть скобки – значит умножить каждое слагаемое в скобках на множитель

Слайд 5«Собираемся в путь»
7. Что называют уравнением ?
Уравнением называют равенство , содержащее

букву, значение которой надо найти.

8. Что называют корнем уравнения?

Значение буквы, при которой из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем уравнения.

9. Что значит решить уравнение ?

Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

«Собираемся в путь»7. Что называют уравнением ?Уравнением называют равенство , содержащее букву, значение которой надо найти.8. Что

Слайд 6I вариант
II вариант
«Звездопад задач»
1. Какое число является коэффициентом выражения?
 
 

I вариантII вариант«Звездопад задач»1. Какое число является коэффициентом выражения?  

Слайд 7I вариант
II вариант
2. Упростите выражение
 
 

I вариантII вариант2. Упростите выражение  

Слайд 8I вариант
II вариант
3. В каком выражении слагаемые не являются подобными?

I вариантII вариант3. В каком выражении слагаемые не являются подобными?

Слайд 9I вариант
II вариант
4. Приведите подобные слагаемые в сумме
 
 

I вариантII вариант4. Приведите подобные слагаемые в сумме  

Слайд 10I вариант
II вариант
5. Раскройте скобки и упростите выражение
 
 

I вариантII вариант5. Раскройте скобки и упростите выражение  

Слайд 11I вариант
II вариант
6. Упростите выражение
 
 

I вариантII вариант6. Упростите выражение  

Слайд 12I вариант
II вариант
7. При каком значении «a» верно равенство?
 
 

I вариантII вариант7. При каком значении «a» верно равенство?  

Слайд 13I вариант
II вариант
8. Укажите число, которое является корнем уравнения
 
 

I вариантII вариант8. Укажите число, которое является корнем уравнения  

Слайд 14Проверьте себя
А
С
Т
Р
О
Н
О
М
1 Вариант
2 Вариант
К
О
П
Е
Р
Н
И
К

Проверьте себяАСТРОНОМ1 Вариант 2 Вариант КОПЕРНИК

Слайд 15Н. Коперник
Д. Бруно
Г. Галилей
И. Кеплер
Королев С.П.
Жуковский Н.Е.
Циолковский К.Э.

Н. КоперникД. БруноГ. ГалилейИ. КеплерКоролев С.П.Жуковский Н.Е.Циолковский К.Э.

Слайд 16Решите уравнение:

– 3 (2,1х – 1) + 4,8 = - 6,7х

+ 9,4

«ТРЕНАЖЕР»

Решите уравнение:– 3 (2,1х – 1) + 4,8 = - 6,7х + 9,4«ТРЕНАЖЕР»

Слайд 18«В ПУТЬ»
Задача

Для того, чтобы вывести космический корабль на орбиту требуется 45с,

а чтобы преодолеть земное притяжение и отправиться дальше в космос – 24с. Какой должна быть скорость космического корабля для того, чтобы он стал спутником Земли, если она на 7км/с меньше скорости необходимой для полета к звездам?
«В ПУТЬ»ЗадачаДля того, чтобы вывести космический корабль на орбиту требуется 45с, а чтобы преодолеть земное притяжение и

Слайд 19 С глубокой древности человека привлекало и манило к себе звездное

небо.
С глубокой древности человека привлекало и манило к себе звездное небо.

Слайд 22До встречи во Вселенной

До встречи во Вселенной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть