определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний
Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.
Результаты исследования немецких ученых:
Единственный путь, ведущий
к знанию - это деятельность.
Б. Шоу
Усвоенные межпредметные понятия и УУД.
Управление своей деятельностью, самостоятельность.
Речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Работа с информацией. Сравнение, анализ, обобщение, классификация и т.д.
Внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка. Мотивация. Способность к решению моральных проблем. Оценка своих поступков и т.д.
II.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии -
4-5 минут
IV.Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) -
7-8 минут
VI. Сам. Работа
с самопроверкой
по образцу (эталону) -
4-5 минут.
V. Первичное закрепление 4-5минут
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение -
7-8 минут.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) - 2-3 минуты.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть