Презентация, доклад на тему Реализация новых ФГОС по математике в основной и старшей школе. 

Новые ФГОС

Слайд 1Реализация новых ФГОС по математике в основной и старшей школе. 

Реализация  новых ФГОС  по математике  в основной и старшей школе. 

Слайд 2Новые ФГОС

Новые ФГОС

Слайд 3Как обучать?
С помощью чего учить?
Как проверить достижение новых образовательных

результатов?
Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?

Слайд 5 Как обучать?

Как обучать?

Слайд 6Дидактические принципы 

Дидактические принципы 

Слайд 7С помощью чего учить?

С помощью чего учить?

Слайд 8Урок 

Урок 

Слайд 9Урок 

Урок 

Слайд 10Урок

Урок

Слайд 11Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7

класс УМК А.В. Погорелова или Л.С.Атанасяна.
 
Проблемная ситуация (задание невыполнимое вообще): Постройте треугольник с углами 9000, 12000, 6000.
Побуждающий диалог.
Учитель: – Вы можете начертить такой треугольник? (Побуждение к осознанию противоречия.)
Ученик: – Нет, не получается! (осознание затруднения.)
Учитель: – Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы.)
Ученик: – Почему не строится треугольник? (Проблема как вопрос, не совпадающий с темой урока.)
 Формулировка учебной проблемы.
Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы.
– Начертите треугольник.
– Измерьте его углы транспортиром.
– Найдите сумму углов.
– Какие результаты у вас получились?
– К какому круглому числу приближаются ваши результаты?
– Что же можно предположить о сумме углов треугольника?
– Сверим вывод с учебником.
– А почему у вас получились неточные результаты?
 
Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В. Погорелова или Л.С.Атанасяна. Проблемная

Слайд 12Пример 2: Исследовательская работа на уроке по теме «Признаки делимости на

3 и 9» – математика 5-6 УМК Л.Г.Петерсон или Н.Я. Виленкина или Г.В.Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.
 
1. Представьте число 8535 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Каждое круглое число представьте в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1 (например: 100 = 99 + 1).
3. Раскройте скобки, применив распределительный закон ( a·(b + c) = a·c + b·c ).
4. Пользуясь законами сложения, упростите полученное выражение, заключив в скобки слагаемые, не входящие в произведения. Выполните сложение в скобках.
5. Будет ли данное выражение делится на 3, согласно свойствам делимости суммы и произведения?
6. Подумайте, от делимости на 3 какого слагаемого будет зависеть делимость всего выражения?
7. Как получилось это слагаемое? Что это за цифры?
8. Попробуйте сделать вывод о том, когда число делится на 3? Сформулируйте правило.
9. Проверьте свой вывод по учебнику.
Пример 2: Исследовательская работа на уроке по теме «Признаки делимости на 3 и 9» – математика 5-6

Слайд 13Как проверить достижение новых образовательных

результатов?
Как проверить достижение новых       образовательных

Слайд 15Уровень сформированности способностей к дифференцированию, конкретного или абстрактного мышления.

низкий ниже среднего средний выше среднего высокий

Уровень сформированности способностей к дифференцированию, конкретного или абстрактного мышления.      низкий

Слайд 16http://www.sch2000.ru/
 

http://www.sch2000.ru/ 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть