Презентация, доклад на тему Развитие учебной мотивации в процессе обучения математике

Содержание

Личность – звено между мотивацией и ее реализацией. Зигмунд Фрейд

Слайд 1
Учитель математики
Шмидт Ю.С.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 31
«Развитие

учебной мотивации
в процессе обучения математике»

г. Сургут
2015 г.

Учитель математикиШмидт Ю.С.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31«Развитие учебной мотивации в процессе обучения математике»г.

Слайд 2

Личность – звено между мотивацией и ее реализацией.

Зигмунд Фрейд
Личность – звено между мотивацией и ее реализацией.

Слайд 3
Цель: показать методические приемы развития учебной мотивации через задания разной ступени

обучения и факторы, побуждающие к учебной деятельности,
разного содержания и характера в соответствии с индивидуальными особенностями
каждого ученика.
Цель: показать методические приемы развития учебной мотивации через задания разной ступени обучения и факторы, побуждающие к учебной

Слайд 4 Проблема: 1. Как сформировать интерес у ребенка? 2. Как пробудить желание учиться?

3. Как сберечь интерес + желание? Идея: идея учения без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания на подлинном интересе.
Проблема: 1. Как сформировать интерес у ребенка?

Слайд 55 Класс Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел». Цель урока: формирование навыков учащихся

сложения и вычитания смешанных чисел на основе использования технологии деятельностного метода обучения Тип урока: Урок «открытия» нового знания. На втором этапе урока. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
5 Класс Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел». Цель урока: формирование навыков учащихся сложения и вычитания смешанных

Слайд 7 С помощью кругов и равных долей круга выполните действия : I г.

2 1\5+1 2\5= II г. 3 2\5-1 1\5= Работа в группах


С помощью кругов и равных долей круга  выполните действия : I г. 2 1\5+1

Слайд 8 В 6 классе (после изучения темы рациональные числа) На этапе. Мотивация

(самоопределение) к учебной деятельности. Предлагается схематическая запись.
В 6 классе (после изучения темы рациональные числа) На этапе. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Предлагается

Слайд 9 Занимательность:5класс / урок по теме: “ Сложение десятичных дробей” Дикобраз в

подарок сыну Сделал счетную машину, К сожалению, она Недостаточно точна Результаты перед вами, Быстро все исправьте сами: 39,4 + 10,1 = 495 97,3 + 9,04 = 10,634 47,03 + 4,8 = 5183 31,26 + 0 = 312,6 3,067 + 2,033 = 51 729,004 + 10 = 729,014
Занимательность:5класс /

Слайд 14Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №4 Исследовательский проект на

тему: «Логические задачи»

Исследователи: Шакирова Ренита, Безносикова Анна, ученицы 6*б*класса

Проектный руководитель:Шмидт Юлия Сергеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №4   Исследовательский  проект на тему: «Логические задачи»Исследователи: Шакирова

Слайд 15Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя образовательная школа №4



Исследовательский проект на

тему:
«Ребус»

Исследователи: Лавренко Александра, Желанова Кристина, ученицы 6*б*класса

Проектный руководитель: Шмидт Юлия Сергеевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  средняя образовательная школа №4Исследовательский проект на тему:«Ребус»Исследователи: Лавренко Александра, Желанова Кристина, ученицы

Слайд 16ПРИЁМ «ЗХУ»

ПРИЁМ  «ЗХУ»

Слайд 17 «ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА».

«ПЛОЩАДЬ  ПАРАЛЛЕЛОГРАММА».

Слайд 18 «СПОСОБЫ РАЗЛОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ».


«СПОСОБЫ РАЗЛОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ».

Слайд 19ПРИЁМ "КУБИК"
Суть данного приема: Из плотной бумаги склеивается кубик. На

каждой стороне пишется одно из следующих заданий:
1. Опиши это... (Опиши цвет, форму, размеры или другие характеристики)
2. Сравни это... (На что это похоже? Чем отличается?)
3. Проассоциируй это... (Что это напоминает?)
4. Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?)
5. Примени это... (Что с этим можно делать? Как это применяется?)
6. Приведи "за" и "против" (Поддержи или опровергни это)
ПРИЁМ

Слайд 20«КУБИК»: «КРУГЛЫЕ ТЕЛА».









«КУБИК»:   «КРУГЛЫЕ ТЕЛА».

Слайд 21СМЫСЛОВАЯ СТАДИЯ: КУБИК






СМЫСЛОВАЯ СТАДИЯ:   КУБИК

Слайд 22ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ «СИНКВЕЙНА»»
Для его написания существуют правила:

ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ «СИНКВЕЙНА»»Для его написания существуют правила:

Слайд 23МАСШТАБ
Арифметический географический
Делить

находить вычислять
Дробь, которую нужно понять
Отношение
МАСШТАБАрифметический    географическийДелить         находить

Слайд 24ПРИЗМА
Правильная, выпуклая, п-угольная
Рисовать, находить площадь, строить
Мир, как через призму
Радуга

ПРИЗМАПравильная, выпуклая, п-угольнаяРисовать, находить площадь, строитьМир, как через призмуРадуга

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть