Условия возникновения
Обоснование актуальности опыта
Ведущая педагогическая идея
Для решения примеров данного вида необходимо знать правило умножения с переходом через разряд. В процессе этой совместной деятельности и рождается новая учебная задача, которую, по сути, ставят сами ребята.
1) 50 • 20 – 350 =
2) 700 : (3 + 7) + 30 =
3) 440 - 40 • 5 =
4) (780 – 600) : 2 =
5) 90 • 5 + 50 =
6) (750 – 720) • 3 =
Выработка практических умений (дифференцированное задание) – работа с платежами (интерактивная доска).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть