Презентация, доклад на тему Разработка урока математики в 5 классе Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000

Мои личные цели

Слайд 1Презентация к уроку математики в 5 классе
«Деление десятичных

дробей на 10, 100, 1000»
 
Презентация к  уроку математики  в  5 классе«Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000» 

Слайд 2Мои личные цели

Мои личные цели

Слайд 3План работы:

Что мы знаем о десятичной дроби.
Изучение нового.
Знают ли десятичные

дроби наши родители.
Десятичные дроби вокруг нас
План работы:Что мы знаем о десятичной дроби. Изучение нового.Знают ли десятичные дроби наши родители. Десятичные дроби вокруг

Слайд 5 Десятичные дроби:
Как читать десятичные дроби

Как

сравнивать десятичные дроби

Сложение десятичных дробей

Вычитание десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральное число и разрядную единицу
Десятичные дроби:  Как читать десятичные дроби  Как сравнивать десятичные дроби  Сложение десятичных

Слайд 632 + 18 = 5
736 – 336 = 4
14 ∙ 5

= 7
36 ∙ 3 = 10,8
12 ∙ 10 = 12
32 + 18 = 5736 – 336 = 414 ∙ 5 = 736 ∙ 3 = 10,812

Слайд 73,2 + 1,8 = 5
7,36 – 3,36 = 4
1,4 ∙ 5

= 7
3,6 ∙ 3 = 10,8
1,2 ∙ 10 = 12
3,2 + 1,8 = 57,36 – 3,36 = 41,4 ∙ 5 = 73,6 ∙ 3 = 10,81,2

Слайд 8а) 9, 396 ∙ 100 = 939,6
б) 2, 3754

∙ 1000 = 2375,4
в) 640, 75 ∙ 100 = 64075
г) 59, 87∙ 10 =598,7
а)  9, 396 ∙ 100 = 939,6б)  2, 3754 ∙ 1000 = 2375,4в)  640,

Слайд 9939,6 : 100 =
23754 : 1000 =
64075 : 100 =
59, 87:

10 =

?

939,6 : 100 =23754 : 1000 =64075 : 100 =59, 87: 10 =?

Слайд 10Сегодня на уроке, я хочу:
выяснить …
понять …
узнать …
научиться применять…

Сегодня на уроке, я хочу:выяснить …понять …узнать …научиться применять…

Слайд 11а) 7,504:10 = 0,7504
б) 25,307: 100 = 0,25307
в) 0,0368:10 =

0,00368
г) 0,56:100 = 0,0056
а) 7,504:10 = 0,7504б) 25,307: 100 = 0,25307 в) 0,0368:10 = 0,00368 г) 0,56:100 = 0,0056

Слайд 12Вариант № 1


а) 12,604:10;
б) 237,107: 1000;
в)0,0215:100.


Вариант № 2
а) 24,112:10;
б) 145,203: 1000;
в)0,0746:100.
Вариант № 1

Слайд 13Вариант № 1


а) 1,2604
б) 0,237107
в)0,000215

Вариант № 2
а) 2,4112
б)0,145203
в)0,000746
Вариант № 1

Слайд 14На работе при решении профессиональных задач в строительстве, в кулинарии, в

бухгалтерской деятельности при составлении планов и графиков, начислении зарплаты, при работе на компьютере и другие.
2) В повседневной жизни при решении бытовых задач – оплата коммунальных услуг, расчет в магазинах, приготовление блюд по рецепту, во время ремонта квартиры, при шитье и др.
На работе при решении профессиональных задач в строительстве, в кулинарии, в бухгалтерской деятельности при составлении планов и

Слайд 16Необходимо обнести забором дачный участок, который имеет форму прямоугольника. Произведя измерения,

обнаружили, что ширина участка 15,45 метров, а длина участка равна 48,46 метра. Сколько нужно заготовить досок для сплошного забора шириной 10 см? (Ответ округлите до единиц).
Необходимо обнести забором дачный участок, который имеет форму прямоугольника. Произведя измерения, обнаружили, что ширина участка 15,45 метров,

Слайд 17Выучить правило на стр. 209, выполнить №1375(и, к, л, м), составить

свою карточку по теме урока, решить ее.
Выучить правило на стр. 209, выполнить №1375(и, к, л, м), составить свою карточку по теме урока, решить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть