Презентация, доклад на тему Разложение многочлена на множители способом группировки

План урока:математический диктант2) письмо от астрономов3) письмо от археологов4) письмо от работников Берлинского музея.5) итог урока

Слайд 1Разложение многочлена на множители способом группировки
Цель урока:
научиться раскладывать многочлен на

множители способом группировки.
Учитель:Кирилова Н.Ф.



Разложение многочлена на множители способом группировкиЦель урока: научиться раскладывать многочлен на множители способом группировки.Учитель:Кирилова Н.Ф.

Слайд 2План урока:
математический диктант

2) письмо от астрономов

3) письмо от археологов

4) письмо от

работников Берлинского музея.

5) итог урока
План урока:математический диктант2) письмо от астрономов3) письмо от археологов4) письмо от работников  Берлинского музея.5) итог урока

Слайд 3Достижения крупные - людям никогда не давались легко!
6m + 9n =

-ax

+ ay =

(a + b) – x(a + b) =

8mn – 4ma =

Вынести за скобки общий множитель:

3( 2m + 3n)

a(y – x)

(a + b)(1 – x)

4m(2n – a)

Достижения крупные - людям никогда не давались легко!6m + 9n = -ax + ay = (a +

Слайд 4Письмо от астрономов
Решите уравнение: 5х2 + 5х = 0
Решите

уравнение: x2 +3x +6 +2x =0
Письмо от астрономов Решите уравнение:  5х2 + 5х = 0Решите уравнение:  x2 +3x +6 +2x

Слайд 5Разложение многочлена на множители способом группировки.
Алгоритм:
Собрать в группы (в скобки)

одночлены так, чтобы в каждой группе был общий множитель:
ac + bd + bc + ad = (ac + bc) + ( bd + ad)

2) В каждой группе вынести общий множитель (одночлен) за скобки:
ac + bd + bc + ad = (ac + bc) + ( bd + ad) =

3) Из получившегося выражения вынести общий множитель (многочлен) за скобки::
ac + bd + bc + ad = (ac + bc) + ( bd + ad) =

c (a +b) + d (b + a)

c (a +b) + d (b + a) =

= (a + b) (c + d)

Разложение многочлена на множители способом группировки. Алгоритм:Собрать в группы (в скобки) одночлены так, чтобы в каждой группе

Слайд 6Письмо от археологов

Исследуя гробницы Египта, мы обнаружили в одной из

пирамид дверь, для открытия которой нужно разгадать код. Помогите нам!
Письмо от археологов Исследуя гробницы Египта, мы обнаружили в одной из пирамид дверь, для открытия которой нужно

Слайд 7Письмо от работников музея

Просматривая старые архивы, мы, работники Берлинского музея,
обнаружили

обрывки рукописи, которые вам предстоит восстановить.
Помогите нам
Письмо от работников музеяПросматривая старые архивы, мы, работники Берлинского музея, обнаружили обрывки рукописи, которые вам предстоит восстановить.

Слайд 8числа
(a – b)(7 + n)
(y + 2)(x + 2)
(a

– b)(y2 + x2)

не

управляют

(x + 2)(y – 2)

( 2x – y)(c – 3)

(x + y)(x + y2)

Миром,

но

показывают

(x + y)(x3 – y3)

(y2 – a)(x – b + 1)

(x – 2)(x – 3).

как

управляется

мир!

числа (a – b)(7 + n) (y + 2)(x + 2)(a – b)(y2 + x2)не управляют (x

Слайд 9Подведение итогов
Какая задача состояла перед нами в начале урока?
Можно

ли считать, что мы ее решили?

С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора смайлика:
Если вам понравился урок и вы чувствуете, что тему поняли, то выбираете смайлик счастья.
Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то смайлик печали.
Если и урок не понравился, и всё не понятно, то плачущий смайлик

Подведение итогов Какая задача состояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?С

Слайд 10Домашнее задание
П. 30, № 716,717,718.
Урок окончен!
Всего вам

доброго!

Домашнее задание П. 30,   № 716,717,718. Урок окончен!Всего вам доброго!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть