Презентация, доклад на тему Произведение одночлена и многочлена

Содержание

Цель урока: 1.закрепление и обобщение изучаемого материала, умений и навыков умножения одночлена на многочлен, разложение на множители вынесением общего множителя за скобки; 2. формирование познавательной активности, умения логически мыслить, умения анализировать, рационально работать, умение выделять

Слайд 1

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ   ОДНОЧЛЕНА  И  МНОГОЧЛЕНА.

Слайд 2Цель урока:



1.закрепление и обобщение изучаемого материала, умений и навыков умножения одночлена

на многочлен, разложение на множители вынесением общего множителя за скобки;
2. формирование познавательной активности, умения логически мыслить, умения анализировать, рационально работать, умение выделять главное;
3. воспитывать общую культуру, активность, самостоятельность, умение общаться.
Цель урока:  1.закрепление и обобщение изучаемого материала, умений и навыков умножения одночлена на многочлен, разложение на

Слайд 3«Незнающие пусть научатся, знающие -вспомнят еще раз.»
Античный афоризм

эпиграф:

«Незнающие пусть научатся, знающие -вспомнят еще раз.» Античный афоризм эпиграф:

Слайд 4На плакате схемы

1) Какая из схем поясняет, как выносить множитель за

скобки?
2) Какая из схем поясняет, как умножать одночлен на многочлен?
3) Как называется это свойство?
4) Правила раскрытия скобок.
На плакате схемы 1) Какая из схем поясняет, как выносить множитель за скобки?2) Какая из схем поясняет,

Слайд 5
Какое свойство умножения используется при умножении одночлена на многочлен?
Правило разложения многочлена


на множители.
Помогите соединить линиями
соответствующие части определений.

Какое свойство умножения используется при умножении одночлена на многочлен?Правило разложения многочлена на множители.

Слайд 6
Имеются 4 конверта и карточки с алгебраическими выражениями. Установите принцип соответствия

между карточками и конвертами и разложите карточки по конвертам.
Имеются 4 конверта и карточки с алгебраическими выражениями. Установите принцип соответствия между карточками и конвертами и разложите

Слайд 7Разложите на множители:



Возникла проблема. У меня получился другой ответ. Как такое

могло случиться?

- 6аb + 9b2 = - 3 b( 2а – 3b)



Разложите на множители:Возникла проблема. У меня получился другой ответ. Как такое могло случиться?- 6аb + 9b2 =

Слайд 8
Исправьте допущенные ошибки:
1) 2x3 – 3x2 – x = x (

2x2 – 3x);
2) 4( 2x + 3y) = 8x – 12y;
3) a6 – a2 = a2 ( a3 – 1);
4) – 2(2 – a) = 4 – 2a;
5) 4(x3 + y2) = 4x3 + y2
Исправьте допущенные ошибки:1) 2x3 – 3x2 – x = x ( 2x2 – 3x);2) 4( 2x +

Слайд 9Ответы:
1) 2x3 – 3x2 – x = x ( 2x2 –

3x -1);
2) 4( 2x + 3y) = 8x + 12y;
3) a6 – a2 = a2 ( a4 – 1);
4) – 2(2 – a) = -4 + 2a;
5) 4(x3 + y2) = 4x3 + 4y2

Ответы:1) 2x3 – 3x2 – x = x ( 2x2 – 3x -1);2) 4( 2x + 3y)

Слайд 11
Работу выполняют на листочках через копировальную бумагу. После выполнения 1 листок

сдают учителю, а другой проверяют по готовым ответам на доске и выставляют себе оценки
Работу выполняют на листочках через копировальную бумагу. После выполнения 1 листок сдают учителю, а другой проверяют по

Слайд 12ТЕСТ

1) Упростите выражение: 25 – (а – 10).
А. 15 – а.

Б. 15 + а. В. 35 – а. Г. 35 + а.
2) Раскройте скобки и упростите: - (6 – х) + (2 + 3х).
А. 4х – 4. Б. 2х – 4. В. 8 + 2х. Г. 0.
3) Упростите выражение: 0,8а – 0,3(а – 22) и вычислите его значение при а = - 6,3.
А. 2,85. Б. 3,45. В. 0,6. Г. -44,73.
4) Упростите выражение: х – (2х – (3х + 4)).
А. 2х + 4. Б. – 4х – 4. В. 2х – 4. Г. 4х + 4.
5)Вынесите общий множитель за скобки: 6а2 + 8ас.
А. 2а(3а + 4с). Б. 6а(а + 8ас). В. а(6а + 8с). Г.др. отв.
6) Решите уравнение: (3х – 8) – ( х + 7) = 2.
А. 0,5. Б.3/4. В. 4,25. Г. 8,5.

ТЕСТ 1) Упростите выражение: 25 – (а – 10).А. 15 – а.   Б. 15 +

Слайд 13
Работа по карточкам (кто быстрее всех выполнит работу по тестам)

Работа по карточкам (кто быстрее всех выполнит работу по тестам)

Слайд 14Ответы:
1. В. 35 – а
2. А. 4х – 4.
3. Б.

3,45
4. А. 2х + 4.
5. 2а(3а + 4с).
6. Г. 8,5.
Ответы:1. В. 35 – а2. А. 4х – 4. 3. Б. 3,454. А. 2х + 4. 5.

Слайд 15
Критерии оценок:
«5» - все решено верно;
«4» - 1 ошибка;
«3» - решено

верно 3 примера;
«2» - допущено более 3 ошибок.

Критерии оценок:«5» - все решено верно;«4» - 1 ошибка;«3» - решено верно 3 примера;«2» - допущено более

Слайд 16По горизонтали:
1 - Алгебраическая сумма одночленов.
2 - Свойство, при котором

произведение числа и суммы чисел равно сумме произведений данного числа и каждого слагаемого.
По вертикали:
3 - Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде.
4 - Произведение чисел, переменных и их степеней.
5 - У одночлена - сумма показателей всех переменных.

По горизонтали:
1 - Алгебраическая сумма одночленов.
2 - Свойство, при котором произведение числа и суммы чисел равно сумме произведений данного числа и каждого слагаемого.
По вертикали:
3 - Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде.
4 - Произведение чисел, переменных и их степеней.
5 - У одночлена - сумма показателей всех переменных.

По горизонтали: 1 - Алгебраическая сумма одночленов.2 - Свойство, при котором произведение числа и суммы чисел равно

Слайд 19
IX. Задание на дом: подготовиться к контрольной работе по карточкам

IX. Задание на дом: подготовиться к контрольной работе по карточкам

Слайд 20
Вывод: Умножение одночлена на многочлен можно применить:
- при упрощении выражений;
- при

решении уравнений;
- при доказательстве тождеств;
Вывод: Умножение одночлена на многочлен можно применить:- при упрощении выражений;- при решении уравнений;- при доказательстве тождеств;

Слайд 21
Рефлексия:
Вы молодцы, очень хорошо и дружно работали.
А как вы

оцениваете свою работу на уроке? Покажите сигнальные карточки.
Всё понял, хорошо работал. ( зелёные)
Испытывал небольшие затруднения, затруднялся (красные).


Рефлексия: Вы молодцы, очень хорошо и дружно работали. А как вы оцениваете свою работу на уроке? Покажите

Слайд 22

спасибо за урок

спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть