Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности в 5 классе

Содержание

Слайд 1Проектная деятельность
в рамках
внеурочной деятельности
в 5 классе
Выполнила:
учитель математики
МБОУ «Сороченская ОШ

№40»
Айзатулина Т. М.
Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельностив 5 классе Выполнила:учитель математикиМБОУ «Сороченская ОШ №40»Айзатулина Т. М.

Слайд 2Содержание

Содержание

Слайд 3«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать

– и я пойму.» Конфуций.

В наши дни оказались востребованными такие качества индивидуума, как
способность самостоятельно принимать решения о действии,
анализировать и моделировать проблемную ситуацию,
предлагать идею решения проблемы,
брать на себя ответственность за последствия сделанного выбора,
планировать действия и структурировать из во времени,
строить взаимоотношения в коллективе и уметь продуктивно участвовать в коллективной деятельности и т. д.
Запросы социума привели к введению в обучение новой формы работы – проектной деятельности.

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.» Конфуций.В

Слайд 4Общая характеристика проектной деятельности
Проектная деятельность (или проектирование) – это обязательно практическая деятельность.

Её ведущая характеристика, как у любой деятельности, - целеполагание. Ставя задачу, формулируя цель проекта, ученики ищут под эту конкретную цель средства её достижения.
Предметные знания, полученные в учебной работе, должны служить ресурсом учебного проекта, а выполнение проекта, в свою очередь, должно приводить к развитию познавательного интереса к содержанию обучения.
Для подростков проектная деятельность сопряжена с ведущей деятельностью.
Ключевыми моментами проектной деятельности являются:
замысел (идея проекта);
реализация замысла;
предъявление результата.

Общая характеристика проектной деятельностиПроектная деятельность (или проектирование) – это обязательно практическая деятельность.  Её ведущая характеристика, как

Слайд 5Проектная деятельность в обучении математике
Прикладные проекты
Например, социологические исследования (математические знания

– средства; результаты могут быть размещены на сайте школы или стать предметом обсуждения на внутришкольных мероприятиях),
организация, подготовка недели математики, вечера для учащихся младших классов (учащиеся будут работать с литературой, решать и отбирать задачи, знакомиться с историей математики).
Исследовательский проект
Рассмотрение некоторой математической проблемы.
Будет интереснее, если исполнители не просто предъявят результат, а расскажут о ходе исследования.
Проектная деятельность в обучении математикеПрикладные проекты  Например, социологические исследования (математические знания – средства; результаты могут быть

Слайд 6Примерный план выполнения проекта
Формируется группа исполнителей (мониторинг учителя не должен подменять инициативу

детей), обсуждается и уточняется идея исследования, устанавливается время выполнения проекта.
Обсуждаются методы проведения исследования. (Речь идет об эксперименте и наблюдении. На основе анализа примеров надо перейти к обобщению)
Обсуждаются средства проведения исследования (например, использование компьютерной программы).
Распределяется работа между членами группы.

Рассматриваются и обсуждаются предварительные результаты.
Подготавливаются обобщенные выводы.
Обсуждается оформление результатов.
Защита проекта.

Примерный план выполнения проектаФормируется группа исполнителей (мониторинг учителя не должен подменять инициативу детей), обсуждается и уточняется идея

Слайд 7Возможные темы проектов
Проекты прикладного характера
Любимое село в задачах.
Как работает школьная столовая.
Время,

затрачиваемое на выполнение домашнего задания.
Задачи на проценты, решаемые в жизни.
Вычисление площадей в повседневной жизни.
Проект детского городка.
Проекты исследовательского характера
Системы счисления, которыми пользовалось человечество.
Из истории арифметических действий.
Старинные задачи на дроби.
Искусство отгадывать числа.
Магические квадраты.
Оригами и математика.



Возможные темы проектов Проекты прикладного характераЛюбимое село в задачах.Как работает школьная столовая.Время, затрачиваемое на выполнение домашнего задания.Задачи

Слайд 8Список литературы
Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы:

пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др.]; под. ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с. – (Работаем по новым стандартам).
http://festival.1september.ru/articles/640900
http://uchportal/publ/22-1-0-1499

Список литературы Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть