Презентация, доклад на тему Проект по созданию вспомогательных пособий с предметным содержанием предназначенных для самопроверке и взаимопроверке

Актуальность.При проведении уроков у учащихся 2 класса были выделены следующие предметные и метапредметные дефициты:Предметные:-На уроках математики у учащихся возникают проблемы при решении и проверке заданий связанных с умножением (таблица умножения).-На уроках русского возникает проблема при работе

Слайд 1Выполнила: Сумелева Наталья Алексеевна,
учитель начальных классов
Проект по созданию вспомогательных пособий

с предметным содержанием предназначенных для самопроверке и взаимопроверке

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Кулижниковская средняя общеобразовательная школа

Выполнила: Сумелева Наталья Алексеевна, учитель начальных классовПроект по созданию вспомогательных пособий с предметным содержанием предназначенных для самопроверке

Слайд 2Актуальность.
При проведении уроков у учащихся 2 класса были выделены следующие предметные

и метапредметные дефициты:
Предметные:
-На уроках математики у учащихся возникают проблемы при решении и проверке заданий связанных с умножением (таблица умножения).
-На уроках русского возникает проблема при работе со словарными словами и при работе с частями речи.
-В литературном чтении у учащихся возникают проблемы при знакомстве с новыми словами.( Старорусский русский язык).
Метапредметные:
-на всех уроках у учащихся возникают проблемы с самопроверкой и взаимопроверкой, которые исходят из дефицита знаний.
Таким образом, я пришла к выводу о необходимости дополнительного рабочего материала для учащихся. Было решено разработать ряд карточек с материалом при изучении которого у учащихся возникают проблемы.

Актуальность.При проведении уроков у учащихся 2 класса были выделены следующие предметные и метапредметные дефициты:Предметные:-На уроках математики у

Слайд 3Цель:
-создание совместно с учащимися пособий с предметным материалом для самопроверки и

взаимопроверки.

Задачи:
-Разработка предметного содержания для пособий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-Создание пособий совместно с учащимися .
-Использование карточек на учебных предметах.
-Использование учащимися карточек на уроках для самопроверке и взаимопроверке.

Цель:-создание совместно с учащимися пособий с предметным материалом для самопроверки и взаимопроверки. Задачи:-Разработка предметного содержания для пособий

Слайд 4Этапы создания проекта.

1.Выбор совместно с учащимися формы и материалов для создания

пособий.

2.Создание пособий совместно с учащимися с использованием выбранного учащимися материала. (2-3 занятия: 30 мин).
Сроки реализации: 1 неделя.

3.Использование созданных пособий в работе на уроках.


Этапы создания проекта.1.Выбор совместно с учащимися формы и материалов для создания пособий. 2.Создание пособий совместно с учащимися

Слайд 5За пример мной была взята форма: «Умные книжки»

Выбранный материал:
-картон
-клей
-цветная бумага
-предметное содержание(распечатки)

За пример мной была взята форма: «Умные книжки»Выбранный материал:-картон-клей-цветная бумага-предметное содержание(распечатки)

Слайд 6Готовый продукт.

Готовый продукт.

Слайд 10Созданные «Умные книжки» можно использовать при следующих заданиях на уроках.

Русский язык:


Сейчас мы с вами напишем диктант со словарными словами которые мы прошли на букву А.
Диктант:
А: арбуз, алфавит, апрель, автомобиль, автобус, адрес, аллея, агроном, антенна, аттракцион, апельсин
Молодцы ребята сейчас обменяйтесь работами и проверти друг друга с помощью ваших словариков.


Созданные «Умные книжки» можно использовать при следующих заданиях на уроках.Русский язык: Сейчас мы с вами напишем диктант

Слайд 11Математика
Сегодня мы с вами решим небольшую самостоятельную работу карточки у вас

на столах.
8х2=_________
8*3=_________
7*8=_________
6*8=_________
7*5=_________
9*4=_________
7*9=_________
Молодцы ребята, сейчас самостоятельно проверьте себя с помощью книжки.


МатематикаСегодня мы с вами решим небольшую самостоятельную работу карточки у вас на столах.8х2=_________8*3=_________7*8=_________6*8=_________7*5=_________9*4=_________7*9=_________Молодцы ребята, сейчас самостоятельно проверьте

Слайд 12Литература.

Составьте небольшой рассказ используя слова с которыми мы недавно познакомились.

Литература.Составьте небольшой рассказ используя слова с которыми мы недавно познакомились.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть