Презентация, доклад на тему Проект по математике на нпк по теме По пути капитана Гранта в 21 веке

Содержание

1. Цель и задачи работы2. Теоретическая часть3. Практическая часть4. Социологическое исследование5. Заключение6. Литература СОДЕРЖАНИЕ:

Слайд 1ПО ПУТИ КАПИТАНА
ГРАНТА В XXI ВЕКЕ
Авторы: Селиванова А., Усова А.,

учащиеся 5 кл.
Научный руководитель: Кнышова В. П.
ПО ПУТИ КАПИТАНА ГРАНТА В XXI ВЕКЕАвторы: Селиванова А., Усова А., учащиеся 5 кл.Научный руководитель: Кнышова В.

Слайд 21. Цель и задачи работы
2. Теоретическая часть
3. Практическая часть
4. Социологическое исследование
5.

Заключение

6. Литература

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Цель и задачи работы2. Теоретическая часть3. Практическая часть4. Социологическое исследование5. Заключение6. Литература СОДЕРЖАНИЕ:

Слайд 3Цель провести исследование романа «Дети капитана Гранта» с точки зрения математических

единиц длины, массы, скорости, которые использовались путешественниками прошлого и представить себе, как это было бы в наше время.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель провести исследование романа «Дети капитана Гранта» с точки зрения математических единиц длины, массы, скорости, которые использовались

Слайд 4Задачи проекта:
Ознакомиться с биографией и творчеством писателя, прочитать роман «Дети капитана

Гранта»
Найти в книге единицы измерения длины, массы, скорости, создать сравнительную таблицу с привычным, «сухопутным» представлением этих величин
Провести опрос среди школьников
Проложить на карте маршрут и высчитать путь, который совершили путешественники до момента встречи с капитаном Грантом, перевести получившиеся данные в привычные меры длины
Задачи проекта:Ознакомиться с биографией и творчеством писателя, прочитать роман «Дети капитана Гранта»Найти в книге единицы измерения длины,

Слайд 5Актуальность темы заключается в том, чтобы привлечь внимание школьников к приключенческой

литературе и помочь им увидеть мир так, как его видят путешественники.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Актуальность темы заключается в том, чтобы привлечь внимание школьников к приключенческой литературе и помочь им увидеть мир

Слайд 6МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Картографический

Сравнительный

Сопоставительный

Метод анализа
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯКартографический      Сравнительный

Слайд 7ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 8Жюль Верн

Жюль Верн

Слайд 13Масштаб 1 : 40 000 000
сантиметры
метры

Масштаб 1 : 40 000 000сантиметрыметры

Слайд 141:120 000
0, 7 * 120 = 84 км
Это соответствует приблизительно 164

туазам, 156 морским милям, 135 милям сухопутным и 25 200 футам.
1:120 0000, 7 * 120 = 84 кмЭто соответствует приблизительно 164 туазам, 156 морским милям, 135 милям

Слайд 15Google – maps

Google – maps

Слайд 16ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Слайд 1817 миль/ час – 31 км 484 м
7 500

футов – 2250 м
50 миль/час – 80, 45 м
300 футов – 90 м
75 миль – 120, 6 км
10 футов – 3 м
30 миль – 48, 27 км
4 фута – 122 см
2000 футов – 608 м
8 футов/ сек – 33 м/с
376 миль – 696 км
14 арроб – 154 кг


17 миль/ час – 31 км 484 м  7 500 футов – 2250 м

Слайд 19из Глазго через Атлантический океан
к берегам Южной Америки
(2) о. Мадейра
(3)

Канарские острова,
(4) о-ва Зеленого Мыса (Кабо-Верде),
(5) Магелланов пролив
(6) о. Огненная Земля
(7) Патагония,
(8) мыс Горн
(9) мыса Коррьентес.
(10) остров Тристан-да-Кунья,
(11) высаживаются в юго-восточной Австралии.
(12) Мельбурн
(14) остров Табор (Риф Мария-Тереза)

Путь путешественников по суше, либо по морю без «Дункана»

из Глазго через Атлантический океан к берегам Южной Америки(2) о. Мадейра(3) Канарские острова, (4) о-ва Зеленого Мыса

Слайд 2024 324, 32 мили
– 39 146, 19 км

24 324, 32 мили – 39 146, 19 км

Слайд 21СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Как назывался корабль, на котором отправились в поисках капитана Гранта?

(Дункан)
Из какой страны отправилась экспедиция? (Англия)
Сколько лет было сыну капитана Гранта? (12)
В каком полушарии шли поиски: в северном или южном? (Юж.)
Кто написал книгу «Дети капитана Гранта?» (Ж.Верн)
Сколько у капитана Гранта было детей? (2)
Где нашли бутылку с сообщением о кораблекрушении? (у берегов Шотландии)
Куда направлялся географ Паганель, попав на «Дункан»? (Индия)
Как называлось судно капитана Гранта, потерпевшее крушение? (Британия)
Как называлась страна, которую герои пересекли в Южной Америке? (Патагония)
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕКак назывался корабль, на котором отправились в поисках капитана Гранта? (Дункан)Из какой страны отправилась экспедиция? (Англия)Сколько

Слайд 22РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Из 20 участников опроса только 10 читали роман.
Из них 3

человека правильно ответили на все вопросы
5 человек – на 5 вопросов из 10
И 2 человека дали только 2 верных ответа

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯИз 20 участников опроса только 10 читали роман.Из них 3 человека правильно ответили на все вопросы5

Слайд 23ОБЩИЙ ВЫВОД:
Научились переводить одни величины в другие

Рассчитали расстояние, которое проделали герои

для спасения капитана Гранта

Провели опрос среди школьников и проанализировали результаты
ОБЩИЙ ВЫВОД:Научились переводить одни величины в другиеРассчитали расстояние, которое проделали герои для спасения капитана ГрантаПровели опрос среди

Слайд 24ЛИТЕРАТУРА:
Верн Ж. Дети капитана Гранта; Двадцать тысяч лье под водой. –

М.: Издательская группа «Прогресс», «Пангея», 1993. – 624с.
Атлас мира. – М.: Торговый дом «Издательство Мир книги», 2005. – 96с.: илл.
www.prouzel.ru
https://studfiles.net
www.wikipedia.ru
www.googlemaps.com
ЛИТЕРАТУРА:Верн Ж. Дети капитана Гранта; Двадцать тысяч лье под водой. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Пангея», 1993.

Слайд 25Спасибо за внимание!




Вперед, навстречу
новым приключениям!!!!

Спасибо за внимание!Вперед, навстречуновым приключениям!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть