Презентация, доклад на тему Проект От теории площади до мастера отделочных работ

Содержание

Получили следующие ответы:«Да» - ответили 100% учащихся,«Нет» - ответили 0% учащихся!Перед началом исследования мы провели опрос учащихся школы:Можно ли применить математические знания в повседневной жизни?Полученный нами ответ вдохновил на следующий опрос:Где можно применить математические знания в

Слайд 1МКОУ Барсовкая СОШ
Киржачского района Владимирской области
От теории площади фигур до

мастера отделочных работ

2018 г

Работу выполнили: учащиеся 5 класса
Учитель: Боярская Мария Николаевна

Проект:

МКОУ Барсовкая СОШ Киржачского района Владимирской областиОт теории площади фигур до мастера отделочных работ2018 гРаботу выполнили: учащиеся

Слайд 2Получили следующие ответы:
«Да» - ответили 100% учащихся,
«Нет» - ответили 0% учащихся!

Перед

началом исследования мы провели опрос учащихся школы:

Можно ли применить математические знания в повседневной жизни?

Полученный нами ответ вдохновил на следующий опрос:

Где можно применить математические знания в повседневной жизни?

Мы получили следующие ответы:
«В бухгалтерии» - ответили 43% учащихся,
«В торговле» - ответили 31% учащихся,
«В спорте» - ответили 11% учащихся
«В кулинарии» - ответили 6% учащихся
«В строительстве» - ответили 5% учащихся
«В медицине» - ответили 4% учащихся

Получили следующие ответы:«Да» - ответили 100% учащихся,«Нет» - ответили 0% учащихся!Перед началом исследования мы провели опрос учащихся

Слайд 3Очень маленькое количество учащихся понимает важное значение математики в строительстве.
Мы решили

провести исследование и показать, как простая математика помогает при проведении отделочных работ помещений.

На основании результатов опроса мы сделали вывод:

Очень маленькое количество учащихся понимает важное значение математики в строительстве.Мы решили провести исследование и показать, как простая

Слайд 4Участники группы: Воронова Полина
Столяренко Татьяна
Чекан Мария

Группа «Теоретики»
Проблема:
Как применить теорию площадей фигур в

строительстве, при отделочных работах в помещениях?
Участники группы: Воронова ПолинаСтоляренко ТатьянаЧекан МарияГруппа «Теоретики»Проблема:Как применить теорию площадей фигур в строительстве, при отделочных работах в

Слайд 5Гипотеза:
Перед тем, как приступать к отделочным работам, нужно вычислить площади обрабатываемых

поверхностей.
Гипотеза:Перед тем, как приступать к отделочным работам, нужно вычислить площади обрабатываемых поверхностей.

Слайд 6Чтобы решить нашу проблему, мы решили действовать по следующему плану:

Найдем формулы

вычисления площадей квадрата, прямоугольника.
Рассмотрим способы вычисления площадей сложных фигур, состоящих из нескольких прямоугольников.
Проведем необходимые измерения для вычисления площадей пола, потолка, 4-х стен.
Вычислим площади пола, потолка, 4-х стен.
Представим результаты вычислений в виде таблицы.
Сделаем вывод.

План исследования:

Чтобы решить нашу проблему, мы решили действовать по следующему плану:Найдем формулы вычисления площадей квадрата, прямоугольника.Рассмотрим способы вычисления

Слайд 7Мы нашли площади простых фигур

Мы нашли площади простых фигур

Слайд 81.

2.


S = S1 + S2 S = S1 + S2 + S3
3.


S = S1 - S2

Приведем примеры площадей сложных фигур

1.

Слайд 9Мы заметили, что пол, потолок и стены имеют форму прямоугольника. Провели

необходимые измерения и вычислили площади поверхностей кабинета, изобразили их модели.

пол

потолок

стена 2

стена 4

Мы заметили, что пол, потолок и стены имеют форму прямоугольника. Провели необходимые измерения и вычислили площади поверхностей

Слайд 10Результаты вычисления представим в виде таблицы:

Результаты вычисления представим в виде таблицы:

Слайд 11На основании проделанной нами работы мы сделали вывод:
вычисление площадей окрашиваемых поверхностей

– важный подготовительный этап при проведении отделочных работ помещения,
тем самым подтвердили гипотезу и решили проблему.

Вывод

На основании проделанной нами работы мы сделали вывод:вычисление площадей окрашиваемых поверхностей – важный подготовительный этап при проведении

Слайд 12Участники группы: Кузьмин Владислав
Сертаков Артем
Спирина Валерия
Группа «мастера отделочных работ»
Проблема:
Какие материалы практичнее и

экономичнее использовать для обработки поверхностей (потолка, стен, пола) кабинета?
Участники группы: Кузьмин ВладиславСертаков АртемСпирина ВалерияГруппа «мастера отделочных работ»Проблема:Какие материалы практичнее и экономичнее использовать для обработки поверхностей

Слайд 13Гипотеза:
Расходы на предстоящий ремонт и качество отделочных работ зависит от выбора

инструментов и материалов.
Гипотеза:Расходы на предстоящий ремонт и качество отделочных работ зависит от выбора инструментов и материалов.

Слайд 14Чтобы решить нашу проблему и доказать гипотезу, мы решили действовать по

следующему плану:

Выберем инструменты для окрашивания каждой поверхности (потолка, стен, пола).

Выберем материалы, нужные для окрашивания каждой поверхности (потолка, стен, пола).

Сравним цены инструментов и материалов, необходимых для обработки поверхностей (потолка, стен, пола) кабинета.

Представим результаты исследования и сравнения в виде таблицы.
Сделаем вывод.

План исследования:

План исследования:

Чтобы решить нашу проблему и доказать гипотезу, мы решили действовать по следующему плану:Выберем инструменты для окрашивания каждой

Слайд 15Инструменты для окрашивания
Кисть для плинтуса
Валик для пола
Валик для стен
Валик для

потолка
Кюветка

Эмаль для пола
Краска для стен
Коллер
Краска для потолка

Материалы для окрашивания

Инструменты для окрашиванияКисть для плинтусаВалик для полаВалик для стен Валик для потолкаКюветкаЭмаль для пола Краска для стенКоллерКраска

Слайд 16Сравним цены инструментов, результаты вычисления представим в виде таблицы:

Сравним цены инструментов, результаты вычисления представим в виде таблицы:

Слайд 17Сравним цены материалов, результаты вычисления представим в виде таблицы:

Сравним цены материалов, результаты вычисления представим в виде таблицы:

Слайд 18Сравним цены материалов, результаты вычисления представим в виде таблицы:

Сравним цены материалов, результаты вычисления представим в виде таблицы:

Слайд 19На основания сравнения цен мы выбрали наиболее дешевые, но качественные инструменты

и материалы сделали вывод:
практичный и экономичный подходы в выборе инструментов и материалов для окрашивания поверхностей – залог успешного начала проведения отделочных работ помещения,
тем самым подтвердили гипотезу и решили проблему.

Вывод

На основания сравнения цен мы выбрали наиболее дешевые, но качественные инструменты и материалы сделали вывод:практичный и экономичный

Слайд 20Группа «математики»
Участники группы: Соколов Олег
Подольский Егор
Проблема:
Какова стоимость предстоящего ремонта кабинета?

Группа «математики»Участники группы: Соколов ОлегПодольский ЕгорПроблема:Какова стоимость предстоящего ремонта кабинета?

Слайд 21Гипотеза:
Отделочные работы помещений начинаются с математики.

Гипотеза:Отделочные работы помещений начинаются с математики.

Слайд 22Чтобы решить нашу проблему и доказать гипотезу, мы решили действовать по

следующему плану:

Рассчитаем необходимое количество краски для окрашивания пола, стен, потолка.
Рассчитаем стоимость необходимых материалов для ремонта.
Вычислим итоговую сумму расходов предстоящего ремонта кабинета.
Представим результаты вычислений в виде таблицы.
Сделаем вывод.

План исследования:

Чтобы решить нашу проблему и доказать гипотезу, мы решили действовать по следующему плану:Рассчитаем необходимое количество краски для

Слайд 23Мы рассчитали необходимое количество инструментов и материалов и стоимость окрашивания пола.

Результаты расчетов представим в виде таблицы.
Мы рассчитали необходимое количество инструментов и материалов и стоимость окрашивания пола. Результаты расчетов представим в виде таблицы.

Слайд 24Мы рассчитали необходимое количество инструментов и материалов и стоимость окрашивания потолка.

Результаты расчетов представим в виде таблицы.
Мы рассчитали необходимое количество инструментов и материалов и стоимость окрашивания потолка. Результаты расчетов представим в виде таблицы.

Слайд 25Мы рассчитали необходимое количество инструментов и материалов и стоимость окрашивания стен.

Результаты расчетов представим в виде таблицы.
Мы рассчитали необходимое количество инструментов и материалов и стоимость окрашивания стен. Результаты расчетов представим в виде таблицы.

Слайд 26Мы вычислили итоговую сумму расходов предстоящего ремонта кабинета.
Результаты расчетов представим в

виде таблицы.
Мы вычислили итоговую сумму расходов предстоящего ремонта кабинета.Результаты расчетов представим в виде таблицы.

Слайд 27На основании проведенных вычислений мы сделали вывод:
грамотное применение математических знаний (например,

вычисление площадей фигур, расход материалов, стоимости расходов) - залог успешного проведения отделочных работ помещения.
тем самым подтвердили гипотезу и решили проблему.

Вывод

На основании проведенных вычислений мы сделали вывод:грамотное применение математических знаний (например, вычисление площадей фигур, расход материалов, стоимости

Слайд 28Директора школы
Руководителя проекта
Участников проекта
Администратора магазина «Кенгуру»
Родителей

Благодарим за помощь и сотрудничество

Директора школыРуководителя проектаУчастников проектаАдминистратора магазина «Кенгуру»Родителей Благодарим за помощь и сотрудничество

Слайд 29Учебник по математике 5 класс. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина,

2016.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
OnlineMSchool "Математика - это просто!"
Компания "Кенгуру": дом, ремонт, сад.
Анимашки.ру

Источники информации

Учебник по математике 5 класс. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2016.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»OnlineMSchool

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть