Презентация, доклад на тему Применение активных методов обучения

Девиз:«Учить не для школы, а для жизни».

Слайд 1Применение на уроках активных методов обучения

Применение на уроках активных методов обучения

Слайд 3Девиз:
«Учить не для школы, а для жизни».

Девиз:«Учить не для школы, а для жизни».

Слайд 4Активные методы обучения.

Активные методы обучения.

Слайд 5метод «КЛАСТЕР»


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ










метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 6Кластер – это один из стратегически активных методов, который организует взаимодействие

учащихся и учителя. А продуктом такой деятельности является интеллектуальное моделирование – информация, выстроенная в определенной последовательности. Овладение данной информацией и есть результат, достижение образовательной цели урока.
Кластер – это один из стратегически активных методов, который организует взаимодействие учащихся и учителя. А продуктом такой

Слайд 7метод «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА»

метод «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА»

Слайд 8Цель использования метода «автобусная остановка» – это научиться обсуждать и анализировать

заданную тему в малых группах, находить различные методы решения задач.
Цель использования метода «автобусная остановка» – это научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах, находить

Слайд 9метод «СИНКВЕЙН»
Правила построения синквейна:

1 строка - 1 ключевое слово — тема

синквейна,
определяющее содержание (обычно существительным). 2 строка - 2 прилагательных, описывающих тему. 3 строка - 3 глагола, характеризующих действия,
которые производит существительное. 4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов показывающая Ваше отношение к теме-существительному. 5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного слова, которое повторяет суть темы
(обычно существительное).
метод «СИНКВЕЙН»Правила построения синквейна:1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна, определяющее содержание (обычно существительным). 2

Слайд 10Метод «синквейна» является одним из инновационных методов обучения, так как содержит

в себе синтез интеллектуальной игры и творческого труда.
Метод «синквейна» является одним из инновационных методов обучения, так как содержит в себе синтез интеллектуальной игры и

Слайд 11«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно.
Можно их человеку предложить,

подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности.
Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить нельзя.
Он должен самостоятельно все охватить, усвоить, переработать».
Фридрих Дестервег
«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен

Слайд 12Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть