Презентация, доклад на тему Приложение к открытому урокуДействия с десятичными дробями- проект Десятичные дроби в профессиях

Содержание

Цель проекта: доказать,что десятичные дроби нужны в наших будущих профессияхЗадачи:1.Провести опрос среди родственников и одноклассников, встречаются ли им в жизни десятичные дроби? В каких профессиях они встречаются чаще всего?2.Изучить литературу по данной теме и интернет ресурсы.

Слайд 1Проект по математике «Десятичные дроби в профессиях»
Подготовили ученики 6 класса

Б: Панова Анастасия, Захарова Мария,
Гиматов Руслан, Девликамова Регина.
Руководитель проекта Бородинова Елена Александровна
Проект по математике «Десятичные дроби в профессиях» Подготовили ученики 6 класса Б: Панова Анастасия, Захарова Мария, Гиматов

Слайд 2Цель проекта: доказать,что десятичные дроби нужны в наших будущих профессиях
Задачи:
1.Провести опрос

среди родственников и одноклассников, встречаются ли им в жизни десятичные дроби? В каких профессиях они встречаются чаще всего?
2.Изучить литературу по данной теме и интернет ресурсы.
Цель проекта: доказать,что десятичные дроби нужны в наших будущих профессияхЗадачи:1.Провести опрос среди родственников и одноклассников, встречаются ли

Слайд 3Мы провели опрос среди одноклассников и родственников. На вопрос: «Встречаются ли

вам в жизни десятичные дроби?», большинство одноклассников, а именно, 65% ответили, что практически не встречаются.
По мнению некоторых ребят и родственников, десятичные дроби встречаются в бизнесе, в спортивной сфере и при строительстве.
Мы провели опрос среди одноклассников и родственников. На вопрос: «Встречаются ли вам в жизни десятичные дроби?», большинство

Слайд 4В своей работе мы решили…
1.Доказать большинству ребят, что десятичные дроби нужны

в наших будущих профессиях.
2.Подобрать несколько тематических задач.
3.За примеры мы возьмем профессии модельера, врача и маляра. В роли модельера-Анастасия, врач-Мария и маляр-Руслан.
В своей работе мы решили…1.Доказать большинству ребят, что десятичные дроби нужны в наших будущих профессиях.2.Подобрать несколько тематических

Слайд 5Давайте попробуем решить тематические задачи.
Мы предлагаем решить задачи по вариантам. В

конце решения задачи соседи по парте обмениваются тетрадями и делают взаимопроверку. Начнём?!
Давайте попробуем решить тематические задачи.Мы предлагаем решить задачи по вариантам. В конце решения задачи соседи по парте

Слайд 6Задача
1 вариант.
Помогите моему кумиру-Валентину Юдашкину выяснить сколько нужно ткани для

кофты и юбки вместе, если известно, что на кофту надо 2,05 м ,а на юбку 3,25 м.
2 вариант.
Я решила подарить своей маме платье собственного дизайна. В магазине я купила 7 метров ткани. После завершения работы у меня осталось 2,37 м. Сколько ткани я потратила на платье?
(на решение дается 30 секунд)
Задача 1 вариант.Помогите моему кумиру-Валентину Юдашкину выяснить сколько нужно ткани для кофты и юбки вместе, если известно,

Слайд 7Решение.
Первый вариант.


2,05
+ 3,25
5,30
Второй вариант
7,00
- 2,37
4,63
Решение. Первый вариант.           2,05 + 3,25

Слайд 8А врачи используют десятичные дроби для создания и подсчёта лекарств, в

том числе и наша Мария.
А врачи используют десятичные дроби для создания и подсчёта лекарств, в том числе и наша Мария.

Слайд 91 вариант. Больному выписали лекарство по 0,5 грамм 3 раза в

день на 30 дней. Одна упаковка содержит 16 таблеток по 0,25 г. Какое наименьшее количество упаковок лекарства надо купить на весь курс лечения?

2 вариант. Больному выписали лекарство которое нужно пить по 0,5 грамм 5 раз в день, в течении 10 дней. В одной упаковке 14 таблеток лекарства по 0,5 г. Сколько упаковок нужно купить?

1 вариант. Больному выписали лекарство по 0,5 грамм 3 раза в день на 30 дней. Одна упаковка

Слайд 10Решение
Первая задача
1)0,5х3=4,5(г)-в день
2)1,5х30=45(г)-надо на лечение
3) 16х0,25=4(г)- в упаковке


4) 4х12=48(г)
Вторая задача
1)0,5х5=2,5(г)-в день
2)2,5х10=25(г)- всего нужно выпить
3)14х0,5 = 7(г)- в упаковке
4)7х4=28(г)
Ответ: 4 упаковки нужно купить
Решение  Первая задача1)0,5х3=4,5(г)-в день2)1,5х30=45(г)-надо на лечение 3) 16х0,25=4(г)- в упаковке 4) 4х12=48(г)Вторая задача

Слайд 11Задача от маляра
Я могу покрасить за 1 день -20,8 м2

, а мой друг-на 1,4 м2 меньше. Сколько всего м2 мы с другом можем покрасить за рабочую неделю, если она равна пяти дням, и мы не будем лениться?
Задача от маляра Я могу покрасить за 1 день -20,8 м2 , а мой друг-на 1,4 м2

Слайд 12Решение (самоценка)
1)20,8-1,4=19,4(м2)-покрасит за 1 день друг маляра.
2)20,8+19,4=40,2(м2)-Покрасят за 1 день вместе.
3)40,2х5=210(м2)-Покрасят

вместе за рабочую неделю.
Решение (самоценка)1)20,8-1,4=19,4(м2)-покрасит за 1 день друг маляра.2)20,8+19,4=40,2(м2)-Покрасят за 1 день вместе.3)40,2х5=210(м2)-Покрасят вместе за рабочую неделю.

Слайд 13Вывод
Десятичные дроби необходимы, так как присутствуют во всех профессиях.

ВыводДесятичные дроби необходимы, так как присутствуют во всех профессиях.

Слайд 14Спасибо за внимание!
Надеемся вам понравилась наша презентация!

Спасибо за внимание!Надеемся вам понравилась наша презентация!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть